Сообщество Империал: Патчи Civilization: Beyond Earth - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Патчи Civilization: Beyond Earth
Патчи Civilization: Beyond Earth

Дед Колян ответил:

    4 788

    623

    3

    793

    10 031
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 08 Октябрь 2014, 19:49

Обсуждение обновлений Civilization: Beyond Earth.

    Дед Колян ответил:

      4 788

      623

      3

      793

      10 031
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 31 Октябрь 2014, 12:25

      KostaRPK ответил:

        571

        0

        0

        17

        1 003
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Ноябрь 2014, 02:51

      Добавление на экран города информации о том, что было построено на этом ходу.
      Ну надо же! :Slowpoc:

        Witch Hunter ответил:

          5 070

          16

          9

          329

          4 879
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Ноябрь 2014, 02:58

        Что-то маловато исправлений. Там еще править и править. Хотя 5-я цива изначально тоже убитая была.

          Градоначальник ответил:

            3 194

            196

            0

            361

            4 168
          • Статус:Всадник

          Дата: 09 Декабрь 2014, 13:29



          Для Civilization: Beyond Earth вышел первый крупный патч

          Для Civilization: Beyond Earth вышел первый крупный патч, который действительно огромен по своим масштабам исправлений и доработок. Все перечислять не будем, выделим только главное: исправлена проблема совместимости с мониторами 144hz; достижения теперь разблокируются правильно; оптимизирован доход торговых путей. Также было внесено множество самых разнообразных правок в баланс игры и был улучшен искусственный интеллект.

          Полный список исправлений первого патча доступен по этой ссылке.
          http://strategyland..../2014-12-09-222

            Witch Hunter ответил:

              5 070

              16

              9

              329

              4 879
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Декабрь 2014, 14:25

            Градоначальник

            Для Civilization: Beyond Earth вышел первый крупный патч

            Пиратская сборка под новый патч Sid Meier's Civilization: Beyond Earth [Update 2 + DLC] (2014) PC | Steam-Rip от R.G. Игроманы

              Дед Колян ответил:

                4 788

                623

                3

                793

                10 031
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 11 Декабрь 2014, 22:29

                Wilmar ответил:

                  2 921

                  141

                  38

                  337

                  2 362
                • Статус:Aen Seidhe

                Дата: 23 Февраль 2015, 10:32

                Новый патч свяжет Civilization: Beyond Earth с другими играми

                Цитата

                На этой неделе 2K Games анонсировала новое обновление для стратегии Civilization: Beyond Earth.
                Прежде всего, конечно, патч исправит некоторые мелкие ошибки и улучшит игровой баланс. Но вместе с этим он добавит совершенно новую возможность — отныне игры Firaxis смогут взаимодействовать друг с другом через аккаунт my2K. Первые две игры, которые свяжутся через my2K, — это Civilization: Beyond Earth и ее продолжение Starships, анонсированное месяц назад.
                «Команды, работающие над Beyond Earth и Starships, очень заинтересовались возможностью обмениваться информацией между двумя разными играми и задумались над тем, что с этого могут получить игроки. Для нас это пока первый подобный опыт», — пояснила 2K.
                Чем именно будут обмениваться игры и насколько эта задумка себя оправдывает, мы узнаем в конце марта, когда выйдет Sid Meier's Starships. Действие игры, напомним, происходит в космосе, где игроки берут на себя командование собственным космическим флотом.

                Источник

                  Дед Колян ответил:

                    4 788

                    623

                    3

                    793

                    10 031
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 11 Март 2015, 19:28


                  Цитата

                  Вот буквально только что стим мне сообщил, что началась загрузка зимнего обновления Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. 41 мегабайт. Почему апдейт называется зимним, когда на календаре 11 марта? Видимо, потому что над ни всю зиму работали;)

                  Частично переведённый патч-ноут ниже. Интересует мнение тех, кто купил игру — хочется вам после этого патча к ней вернуться? Меня вот что-то совершенно не тянет. Хотя, может, на выходных гляну что там изменили.

                  [LOCALIZATION]
                  — Added support for Simplified Chinese

                  [ЧУДЕСА]
                  — Xenodrome — даёт прирост позитивного влияния на инопланетян каждый ход, востанавливает негативное влиение дважды быстрее

                  — Panopticon — даёт +1 радиус к обзору и +5 противо-орбитальный радиус атаки города
                  — Mass Driver — даёт +1 радиус атаки городов и +25% урон городом
                  — Nanothermite — все воздушные, дистанционные и городские атаки наносят +25% урона
                  — Armasail — город получает на 50% урона меньше от дистанционных атак

                  — Precog Project — военные юниты могут получить два дополнительных уровня ветерана
                  — Archimedes Lever — каждый враждебный юнит в радиусе 2 клеток от города получает 10 урона в ход
                  — Markov Eclipse — ранненые военные юниты атакую в полную силу

                  — Gene Vault — даёт бесплатного рабочего новым городам
                  — Drone Sphere — дает +50% к скорости постройки улучшений и экспедициям иследователя
                  — Master Control — содержание рабочих ничего не стоит и +1 движение у рабочих

                  — Daedelus Ladder — +10% к всему выхлопу(еда, производство, культура, …) города
                  — Ectogenesis Pod — даёт 1 еду за каждые 4 населения в городе
                  — Tectonic Anvil — +5 к производству от каньонов
                  — Deep Memory — +1 культура за каждые 3 населения в любом городе
                  — New Terran Myth — +2 культуры от торговых караванов
                  — Crawler — +25% производства для постройки зданий и чудес

                  — Cynosure — получаем +1 науки за каждые 3 население в этот городе
                  — Holon Chamber — даёт науку равную 10% от энергии в ход

                  — Quantum Computer — делает содержание спутников бесплатным и +50% к длительности полета спутника
                  — Stellar Codex — +8 к радиусу покрытия спутниками

                  — Ansible — получаем на 25% больше опыта для парадигм
                  — Memetwork — все требования уровня парадигм для зданий, юнитов и чудес снижены на 1

                  — Human Hive — город имуннен к шпионам

                  — Promethean — город не даёт больше «нездоровья»
                  — Xenonova — штрафы от отрицательного здоровья уменьшенны вполовину
                  — Resurrection Device — польза от положительного здоровья больше на 50%

                  — Xenomalleum — +5 титана, нефти и геотермального ресурсов

                  — Bytegeist — все синергитеческие бонусы требуют на одно очко меньше

                  [БАЛАНС]
                  — Для военная победы нужно котролировать все столицы включаю свою
                  — Повышение уровня юнита: кажное повышение даёт +10% cилы
                  — Повышение уровня юнита: начиная с 4 уровня мгновеное лечение даёт 75 hp
                  — Повышение уровня юнита: добавлены 5 и 6 уровни ветеранства для работы с Precog Project чудом света
                  — Преимущества: преимущество «Applied Aesthetics» заменено преимуществом «Applied Metasociology» — интрига в городе понижается быстрее если там сидит шпион
                  — Преимущества: Settler Clans преимущество теперь даёт +1 население в новых городах
                  — Торговые пути: trade depot здание разрешает строить караваны и дает один торговый слот, остальные открываются от количества населения города (интересно какая формула?)
                  — Торговые пути: добавлена опция для авто-обновления торговых путей
                  — Шпионаж: снижен уровень интриги требуемый для операций парадигм (осадной червь, грязная бомба, саботаж)
                  — Дружественные жуки больше не мешаеют жителям города работать на клетках

                  [UI]
                  — Added tech filters for Units and Orbital categories
                  — Victory progress tooltips show explicit status of quest objectives
                  — Re-enabling yield for canyon plots (2 production, not improvable)
                  — Added «Incoming Transmission» on main menu for in-game messaging

                  [AI]
                  — Fixed an issue where Victory Wonders could be built by AI in captured territory, and not be able to be interacted with
                  — Fixed an issue that could cause the AI to not aggressively target rival planetary Wonders
                  — Fixed an issue where non-Harmony AI players were not clearing Miasma properly
                  — AI is now more selective about desiring alliances
                  — AI will now form alliances to counter a strong shared neighbor.

                  [OTHER]
                  — Added my2K functionality to title, allowing cross-game connectivity and unlocks with other Firaxis titles (starting with Sid Meier’s Starships), along with other future perks
                  — Added Glacier map that unlocks when signing in to my2K for the first time

                  [BUGS]
                  — Fixed an issue where Covert Ops panel could go blank in the middle of a game, or after a coup
                  — Fixed an issue where AI aircraft city UI was displaying in Fog of War
                  — Fixed an issue where resource pods and relics where not placing properly on the Taigon map type
                  — Fixed an issue with the Growth Potential quest failing when the AI would destroy a target station
                  — Fixed an issue where an AI leader would sometimes propose an offer that they would not accept when you agreed
                  — Fixed an issue where a player might not be able to restart a Victory wonder (like the Beacon) if a Victory wonder was attacked after the countdown had started
                  — Осадные черви при смерти могут оставлять после себя скелет. Вот это новость.
                  — Fixed an issue that was causing Xenomass under an existing alien nest to not be counted when the nest turned friendly
                  — Fixed misc crashes as reported by Steam error reporting
                  — Additional misc bug fixes
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        10 Дек 2016, 15:43
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики