Новые подробности The Lords of the Fallen
Краткая выдержка из журнала EDGE
• Игра является одновременно продолжением и "мягким перезапуском" серии.
• События The Lords of the Fallen развернутся спустя 1000 лет с момента окончания оригинала, так что связь между этими играми будет минимальной.
• Дизайн уровней описывается как "цепочка из кренделей". Локации обещают быть обширными и разветвлёнными.
• Ядовитых болот в игре нет.
• Исследование локаций будет напрямую влиять на геймплей. В этом плане игру сравнивают с Soul Reaver.
• Для создания визуального стиля разработчики совместили средневековое фэнтези, готический ужас и коcмический ужас. Из художников они вдохновлялись Хансом Гигером, Здзиславом Бексиньским, Оливье де Сагазаном.
• В первом трейлере был показан Умбрал — своеобразное измерение между мирами живых и мёртвых, где нам и предстоит столкнуться с космическим ужасом. Для путешествия по Умбралу нужен особый фонарь, который вы также могли видеть в трейлере.
• В Умбрале у персонажа появляется шкала безумия, а целебные предметы и зелья действуют гораздо слабее.
• В случае смерти у игроков будет два варианта развития событий — возродиться на точке сохранения и добежать до места гибели как в Dark Souls, или же переместиться в Умбрал и попытаться получить особое сокровище, а после возродиться на том же месте.
• Аналог костров из Dark Souls тут называется "якорями". В самой игре их довольно мало, однако игроки смогут создавать свои якоря из ресурсов, выпадаемых с монстров Умбрала. При этом стоит учитывать, что якоря игроков со временем изнашиваются и их могут разрушить враги.
• В "новой игре+" телепортация между якорями ограничена, ибо можно использовать только якоря игроков.
• Для перемещения в Умбрал не обязательно умирать. В этом месте игроки смогут раздобыть уникальные ресурсы, так что время от времени туда нужно будет заглядывать.
• Миры живых и мёртвых взаимосвязаны. Так например, непримечательная яма может оказаться порталом в Умбрал. Особый фонарь протагониста также способен показать, что разрушенный мост всё ещё цел в потустороннем измерении.
• Свет фонаря отпугивает мелких обитателей Умбрала, а крупных наоборот привлекает. Если долго им пользоваться, некоторые монстры даже смогут схватить вас в мире живых и затянуть в Умбрал.
• На данный момент реализовано девять классов, однако разработчики отмечают, что к релизу их количество может измениться.
• Классы напрямую определяют степень необходимости контакта с Умбралом. Особенно это касается некроманта.
• В игре три фракции, каждая со своей валютой, которая накапливается в зависимости от действий и репутации игрока.
• Как уже отмечалось ранее, в отличие от Dark Souls, кооперативная игра в The Lords of the Fallen ничем не ограничена. В случае смерти игрок переходит в режим наблюдателя, пока напарник его не воскресит.
• Игрокам также будет доступен кроссплей между PC и консолями.
Релиз The Lords of the Fallen планируется в этом году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Источник - RPG Geeks