Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)
Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора

Опрос: Какая фракция вам больше нравится?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

AkrDai

    1 339

    32

    7

    123

    966
  • Статус:Примипил

Дата: 13 Октябрь 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*

* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (скрытая информация)


2. Сарды.
Спойлер (скрытая информация)


3. Вифиния.
Спойлер (скрытая информация)


4. Понт.
Спойлер (скрытая информация)


5. Трапузенд.
Спойлер (скрытая информация)


6. Галатия.
Спойлер (скрытая информация)


7. Каппадокия.
Спойлер (скрытая информация)


8. Армения.
Спойлер (скрытая информация)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (скрытая информация)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия:


Только мажоры:


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли:


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Русификатор

Инструкция для работы с русификацией: http://imtw.ru/tutor...цией-в-риме-ii/


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: http://www.twcenter....ated-18-09-2014)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.

    • 19 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    AkrDai

      1 339

      32

      7

      123

      966
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Октябрь 2014, 04:26

    Нет там негров, это стандартный вост. скин + армянский из Роха, но армянские - более бледный скин чем восточный, на скриншотах видно.

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Октябрь 2014, 12:41

      Спойлер (скрытая информация)

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Октябрь 2014, 19:39

        Не негр это, даже в АКите проверил.

          Avetis Kalustyan

            2 810

            64

            3

            547

            4 912
          • Статус:Нахарар

          Дата: 25 Октябрь 2014, 20:15

          Это 100% один из восточных вариантов головы.
          А использовался какой-нибудь GEM или это стандартный закат такой мрачный?

            unda

              1 712

              20

              14

              171

              1 171
            • Статус:Лохаг

            Дата: 27 Октябрь 2014, 05:33

            будут ли внедрены замечательные кони Avetis'a в этот мод?

              AkrDai

                1 339

                32

                7

                123

                966
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Октябрь 2014, 07:33

              Цитата

              А использовался какой-нибудь GEM или это стандартный закат такой мрачный?

              Неа, кстати, какие-то в игре цвета неправильные, я имею в виду тот же закат или на страт. карте.

              Цитата

              будут ли внедрены замечательные кони Avetis'a в этот мод?

              Да, сразу взял для мода их)

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Октябрь 2014, 18:27

                AkrDai

                Да, сразу взял для мода их)

                Надеюсь из вашего юнит-пака исчезнут эти чертовы султаны у коней. :003:

                  AkrDai

                    1 339

                    32

                    7

                    123

                    966
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 27 Октябрь 2014, 18:32

                  Цитата

                  Надеюсь из вашего юнит-пака исчезнут эти чертовы султаны у коней. :003:

                  Только у новых юнитов, может не у всех...
                  А где о султанах почитать можно?

                    рыжик

                      6 451

                      26

                      1

                      281

                      4 870
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Октябрь 2014, 18:52

                    AkrDai

                    Только у новых юнитов, может не у всех...

                    Жаль что только у новых, а не у всех рескинов.

                    AkrDai

                    А где о султанах почитать можно?

                    Можно поискать в архиве. Но я же в первую очередь не о об истризме пекусь. Просто очень не нравится когда 1 и тот же султан и у парфян, и у греков, и у италийцев, и у иберийцев. Это же не кольчуга. Просто однотипное чертво украшение смотрится не очень. Тоже самое если все юниты в игре вместо копий имели 5-6 метровые пики македонцев или скутумы римлян.

                      Avetis Kalustyan

                        2 810

                        64

                        3

                        547

                        4 912
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 27 Октябрь 2014, 19:29

                      AkrDai, если в моём моде ничего не меняли, то султаны уйдут у всех.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики