Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)
Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора

Опрос: Какая фракция вам больше нравится?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

AkrDai

    1 339

    32

    7

    123

    966
  • Статус:Примипил

Дата: 13 Октябрь 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*

* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (скрытая информация)


2. Сарды.
Спойлер (скрытая информация)


3. Вифиния.
Спойлер (скрытая информация)


4. Понт.
Спойлер (скрытая информация)


5. Трапузенд.
Спойлер (скрытая информация)


6. Галатия.
Спойлер (скрытая информация)


7. Каппадокия.
Спойлер (скрытая информация)


8. Армения.
Спойлер (скрытая информация)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (скрытая информация)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия:


Только мажоры:


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли:


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Русификатор

Инструкция для работы с русификацией: http://imtw.ru/tutor...цией-в-риме-ii/


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: http://www.twcenter....ated-18-09-2014)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.

    • 19 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    AkrDai

      1 339

      32

      7

      123

      966
    • Статус:Примипил

    Дата: 19 Ноябрь 2014, 11:43

    Народ, такая ситуация возникла, где требуется мнение чисто со стороны.
    В ваниле нету гибридных юнитов, либо лучники, либо копейщики, либо мечники. Я же добавил конного гибрида - С луком и пикой, то бишь он может и чарджить и обстреливать противника. Но вот проблема, если просто создать гибрида, то тогда такие параметры как Дальность, Урон снаряда, Скорость стрельбы не будут отображаться. Будет выглядеть как здесь:

    Соответственно в этом случае нельзя будет узнать стрелковые параметры юнита и насколько гибрид превосходит (Или уступает) чистого конного лучника.

    Здесь три варианта есть:
    1. Либо оставить как есть с не отображающимися параметрами.
    2. Либо добавлять всех гибридов в категорию Конные стрелков, а не Ударной\Штурмовой конницы.
    3. Либо я могу сделать так, что стрелковые параметры будут отображаться у гибрида, но при этом эти самые стрелковые параметры будут отображаться у всей Ударной (Штурмовой) конницы. Пример:
    Гибридный лансер-лучник, Тадзраули. Параметры показываются все как положено.

    И чистый ванильный юнит, Царские катафракты.

    Соответственно видно какой юнит является гибридом, а какой просто ударной конницей, но минус в том, что параметров куча. Но с другой стороны, параметры имеют порядок и посмотреть статы юнита можно спокойно как и в ваниле, просто сверху будут висеть чистые параметры.

      Avetis Kalustyan

        2 810

        64

        3

        547

        4 912
      • Статус:Нахарар

      Дата: 19 Ноябрь 2014, 11:52

      У нас в VV Магнар как-то сделал такое для парфянских Азадов, посмотрите, что там накручено, может получится :)

      Если нет, то я бы отправлял их в категорию конных стрелков. С зажатым альтом будет чардж, а так - стрельба.

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Ноябрь 2014, 12:46

        Цитата

        У нас в VV Магнар как-то сделал такое для парфянских Азадов, посмотрите, что там накручено, может получится :)

        1-ый вариант - В VV не отображаются параметры стрелковые.

        Цитата

        Если нет, то я бы отправлял их в категорию конных стрелков. С зажатым альтом будет чардж, а так - стрельба.

        В этом плане меня смущает то, что гибридные юниты в первую очередь ударно-штурмовые, а потом уже стрелковые.

          Avetis Kalustyan

            2 810

            64

            3

            547

            4 912
          • Статус:Нахарар

          Дата: 19 Ноябрь 2014, 12:49

          я, к сожалению, других вариантов тоже не нашел.
          спасибо, хоть анимация есть (хотя написать такую новую - не проблема)

            AkrDai

              1 339

              32

              7

              123

              966
            • Статус:Примипил

            Дата: 19 Ноябрь 2014, 12:53

            Анимацию я сделал, вполне можно разобраться)

              AkrDai

                1 339

                32

                7

                123

                966
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Ноябрь 2014, 12:44

              Предварительная линейка юнитов такая:

              Спойлер (скрытая информация)

              И прошу обратить внимание на пост выше.

                рыжик

                  6 446

                  26

                  1

                  281

                  4 869
                • Статус:Легат

                Дата: 20 Ноябрь 2014, 16:59

                На мой взгляд ничего страшного что у штурмовой/ударной конницы будет лишние нулевые параметры. За то не надо гадать стрелковые параметры у гибридов.

                  AkrDai

                    1 339

                    32

                    7

                    123

                    966
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 21 Ноябрь 2014, 15:39

                  С выходом ДЛС концепция по Колхиде слегка так изменилась...

                    podger

                      910

                      0

                      0

                      3

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 21 Ноябрь 2014, 21:51

                    А вот как понять "отправить в категорию"? Какую графу поменять?
                    Я когда делал себе похожего юнита, то в land unit менял значение в столбце klass на стрелков.
                    Насколько я понял, этот столбец как раз и отвечает за демонстрируемую табличку с параметрами, ни на что больше не влияет.
                    А юнит всё равно будет стрелять сначала, а атаковать с зажатой кнопкой alt, хоть и ничего не менять, а только лук со стрелами добавить.
                    У меня, во всяком случае, всегда так получалось.
                    Эх, мод вырубило обновлениями сегодняшними, глянуть не могу.

                      AkrDai

                        1 339

                        32

                        7

                        123

                        966
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 22 Ноябрь 2014, 02:48

                      Это ui_unit_stat_to_classes_tables и unit classe
                      Если брать ванильные категории, то, допустим, если прописать гибриду категорию лучников с их параметрами, то тогда юнит будет в классе Конных стрелков.
                      А вот если добавить доп. параметры к категории Ударной конницы, то тогда норм будет.
                      Я изначально хотел новую категорию создать, но оказалось, что это также создаёт и новый класс юнита, причём доделать до идеала эту идею нельзя - некоторые связанные таблицы не доступны. Поэтому отказался от неё.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики