Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)

Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 октября 2014, 07:10 · Автор: AkrDai
Какая фракция вам больше нравится в моде?
  1. Пергам | 17 голосов / 20.48%

  2. Сарды | 5 голосов / 6.02%

  3. Вифиния | 10 голосов / 12.05%

  4. Понт | 14 голосов / 16.87%

  5. Трапезунд | 7 голосов / 8.43%

  6. Галатия | 6 голосов / 7.23%

  7. Каппадокия | 4 голосов / 4.82%

  8. Армения | 12 голосов / 14.46%

  9. Колхида, Картли, Ардахан | 8 голосов / 9.64%

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*

Imp

* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (раскрыть)


2. Сарды.
Спойлер (раскрыть)


3. Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


4. Понт.
Спойлер (раскрыть)


5. Трапузенд.
Спойлер (раскрыть)


6. Галатия.
Спойлер (раскрыть)


7. Каппадокия.
Спойлер (раскрыть)


8. Армения.
Спойлер (раскрыть)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (раскрыть)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (раскрыть)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия: (Раскрыть)


Только мажоры: (Раскрыть)


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли: (Раскрыть)


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (раскрыть)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2014, 11:43

    Народ, такая ситуация возникла, где требуется мнение чисто со стороны.
    В ваниле нету гибридных юнитов, либо лучники, либо копейщики, либо мечники. Я же добавил конного гибрида - С луком и пикой, то бишь он может и чарджить и обстреливать противника. Но вот проблема, если просто создать гибрида, то тогда такие параметры как Дальность, Урон снаряда, Скорость стрельбы не будут отображаться. Будет выглядеть как здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Соответственно в этом случае нельзя будет узнать стрелковые параметры юнита и насколько гибрид превосходит (Или уступает) чистого конного лучника.

    Здесь три варианта есть:
    1. Либо оставить как есть с не отображающимися параметрами.
    2. Либо добавлять всех гибридов в категорию Конные стрелков, а не Ударной\Штурмовой конницы.
    3. Либо я могу сделать так, что стрелковые параметры будут отображаться у гибрида, но при этом эти самые стрелковые параметры будут отображаться у всей Ударной (Штурмовой) конницы. Пример:
    Гибридный лансер-лучник, Тадзраули. Параметры показываются все как положено. (Раскрыть)

    И чистый ванильный юнит, Царские катафракты. (Раскрыть)

    Соответственно видно какой юнит является гибридом, а какой просто ударной конницей, но минус в том, что параметров куча. Но с другой стороны, параметры имеют порядок и посмотреть статы юнита можно спокойно как и в ваниле, просто сверху будут висеть чистые параметры.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 19 ноября 2014, 11:52

      У нас в VV Магнар как-то сделал такое для парфянских Азадов, посмотрите, что там накручено, может получится :)

      Если нет, то я бы отправлял их в категорию конных стрелков. С зажатым альтом будет чардж, а так - стрельба.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2014, 12:46

        Цитата

        У нас в VV Магнар как-то сделал такое для парфянских Азадов, посмотрите, что там накручено, может получится :)

        1-ый вариант - В VV не отображаются параметры стрелковые.

        Цитата

        Если нет, то я бы отправлял их в категорию конных стрелков. С зажатым альтом будет чардж, а так - стрельба.

        В этом плане меня смущает то, что гибридные юниты в первую очередь ударно-штурмовые, а потом уже стрелковые.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 19 ноября 2014, 12:49

          я, к сожалению, других вариантов тоже не нашел.
          спасибо, хоть анимация есть (хотя написать такую новую - не проблема)
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2014, 12:53

            Анимацию я сделал, вполне можно разобраться)
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2014, 12:44

              Предварительная линейка юнитов такая:

              Спойлер (раскрыть)

              И прошу обратить внимание на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2014, 16:59

                На мой взгляд ничего страшного что у штурмовой/ударной конницы будет лишние нулевые параметры. За то не надо гадать стрелковые параметры у гибридов.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2014, 15:39

                  С выходом ДЛС концепция по Колхиде слегка так изменилась...
                     podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2014, 21:51

                    А вот как понять "отправить в категорию"? Какую графу поменять?
                    Я когда делал себе похожего юнита, то в land unit менял значение в столбце klass на стрелков.
                    Насколько я понял, этот столбец как раз и отвечает за демонстрируемую табличку с параметрами, ни на что больше не влияет.
                    А юнит всё равно будет стрелять сначала, а атаковать с зажатой кнопкой alt, хоть и ничего не менять, а только лук со стрелами добавить.
                    У меня, во всяком случае, всегда так получалось.
                    Эх, мод вырубило обновлениями сегодняшними, глянуть не могу.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2014, 02:48

                      Это ui_unit_stat_to_classes_tables и unit classe
                      Если брать ванильные категории, то, допустим, если прописать гибриду категорию лучников с их параметрами, то тогда юнит будет в классе Конных стрелков.
                      А вот если добавить доп. параметры к категории Ударной конницы, то тогда норм будет.
                      Я изначально хотел новую категорию создать, но оказалось, что это также создаёт и новый класс юнита, причём доделать до идеала эту идею нельзя - некоторые связанные таблицы не доступны. Поэтому отказался от неё.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление 27 марта 2024, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики