Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)

Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 Октябрь 2014, 07:10 · Автор: AkrDai
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 186 · Просмотров: 20 299
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 386
31
124
1 010
7

Дата: 13 Октябрь 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*
Imperial
* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (раскрыть информацию)


2. Сарды.
Спойлер (раскрыть информацию)


3. Вифиния.
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Понт.
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Трапузенд.
Спойлер (раскрыть информацию)


6. Галатия.
Спойлер (раскрыть информацию)


7. Каппадокия.
Спойлер (раскрыть информацию)


8. Армения.
Спойлер (раскрыть информацию)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (раскрыть информацию)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (раскрыть информацию)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия: (раскрыть информацию)


Только мажоры: (раскрыть информацию)


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли: (раскрыть информацию)


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (раскрыть информацию)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
Читайте о Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) в нашей группе Вконтакте Смотрите Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) в нашей группе Ютуба
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 487
    28
    298
    6 540
    1

    Дата: 14 Октябрь 2014, 12:52

    AkrDai

    у них косяк с туникой и доспехам.

    Жаль, а такой симпатичный доспех. Разве нельзя его самоу добавить, а не брать конкретного оттуда юнита. Ведь это все просто настрйка различных ванильных доспехов как я понимаю, заново с нуля сделанных ведь нет, просто по кускам от разных юнитов и вариантов ванильных доспехов.

    AkrDai

    Да нет, размер в самый раз, не больше чем на картинках и меньше двуручника.

    А вы что модель для одноручного фалькса и ромфайи делали? А анимация тогда у них ооткуда у этих одноручников.

    Если вы модели фалькса и ромфайи заново делали, то почему не сделать их как модели сики в игре(как у конницы, но намного короче, раза в 2).

    Но модель сики имхо все-таки выгляидит очень коряво: очеь большая и грубо сделана вообще.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 386
      31
      124
      1 010
      7

      Дата: 14 Октябрь 2014, 12:54

      Нет, модельку взял из другого мода, а анимация кописа\махайры, одноручника. А то, что по этой анимации юниты больше колят, чем режут, то это к СА.
      Ну не так уж и короче таки, они довольно длинные, если судить по изображениям.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 487
        28
        298
        6 540
        1

        Дата: 14 Октябрь 2014, 13:21

        AkrDai

        чем режут, то это к СА.

        Ну почему двуручником он режет с оттягом.

        Сику из другого мода или одноручный фалькс и ромфайю тоже?
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 386
          31
          124
          1 010
          7

          Дата: 14 Октябрь 2014, 13:27

          Ну это анимация двуручника.
          Из другого, отдельного от ромфайи.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 487
            28
            298
            6 540
            1

            Дата: 14 Октябрь 2014, 14:15

            Ну если ромфайя и фалькс одноручные немного смущают(великоваты, да и анимации правильной для них нет как для двуручных фальксов и ромфайии), то вот сика у конницы и вифинской легкой пехоты уж больно коряво выглядит и велика черезчур.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 386
              31
              124
              1 010
              7

              Дата: 14 Октябрь 2014, 14:21

              Анимация приемлема и это хорошо.
              Насчёт сики согласен, согласен) Ну просто не охота отказываться.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Цитата

              Конечно может.

              Тогда позже обновлю и разделю тему, добавлю больше скриншотов и может получше качеством.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 487
                28
                298
                6 540
                1

                Дата: 14 Октябрь 2014, 15:10

                AkrDai

                Ну просто не охота отказываться.

                Ну может временно заменить ее на махайру. А как выйдет приличная моделька можно заменить, а то уж очень она топорно сделана.

                Для Армении хорошо бы все скрины юнит-пака выложить, а то такое ощущение что там всего 3-4 юнита добавлены и изменены.

                Взялись бы за Парфию, тем более там много юнитов от Армении. Но 4-6 хорошо бы сделать уникальными: катафрактов с пиками и луками одновременно(2 вида к примеру), легких конников с луками и пиками, 2-3 вида легкой пехоты с копьями, топорами и луками, 2-3 вида конных лучников без брони(легких), 1-2 конных лучников средних( в кожанных доспехах или чешуйчато-кольчужных доспехах).



                И вообще на мой взгляд старайтесь побольше вообще бездоспешных юнитов делать в наборах, бронных даже ванильных хватает. А вот по 2-3 вида легких копейщиков/мечников/топорников/лучников + легкой конницы (стрелковой и с копьями или с мечами) маловато во всех юнит-паках, слишком броней увлекаются.
                   Sveb
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  50
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 14 Октябрь 2014, 19:02

                  рыжик (14 Октябрь 2014, 15:10):

                  AkrDai

                  Ну просто не охота отказываться.

                  Ну может временно заменить ее на махайру. А как выйдет приличная моделька можно заменить, а то уж очень она топорно сделана.

                  Для Армении хорошо бы все скрины юнит-пака выложить, а то такое ощущение что там всего 3-4 юнита добавлены и изменены.

                  Взялись бы за Парфию, тем более там много юнитов от Армении. Но 4-6 хорошо бы сделать уникальными: катафрактов с пиками и луками одновременно(2 вида к примеру), легких конников с луками и пиками, 2-3 вида легкой пехоты с копьями, топорами и луками, 2-3 вида конных лучников без брони(легких), 1-2 конных лучников средних( в кожанных доспехах или чешуйчато-кольчужных доспехах).



                  И вообще на мой взгляд старайтесь побольше вообще бездоспешных юнитов делать в наборах, бронных даже ванильных хватает. А вот по 2-3 вида легких копейщиков/мечников/топорников/лучников + легкой конницы (стрелковой и с копьями или с мечами) маловато во всех юнит-паках, слишком броней увлекаются.

                  Рыжык, а зачем делать много видов легкой пехоты ? Все равно ее не особо используют.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 487
                    28
                    298
                    6 540
                    1

                    Дата: 14 Октябрь 2014, 19:22

                    Sveb

                    Рыжык, а зачем делать много видов легкой пехоты ? Все равно ее не особо используют.

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Легкая пехота кстати - это не костыль для умелого тактика, а основа войска. А играть полными стеками преторианцев или катафрактов - это неинтересно. Всего 2-3 отряда лучников копьеметателей разберут на запчасти любую тяжелую пехоту. Также и 2-3 отряда конных стрелков разобъют легко 1 отряд катафрактов, причем содержание таких войск дешевле и восстановить(заново нанять) эти отряды легко.
                    Да и интересно играть хотя бы псевдоисторической армией, состоящей из пеших/конных стрлков, тяжелой пехоты и конницы.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 386
                      31
                      124
                      1 010
                      7

                      Дата: 23 Октябрь 2014, 00:27

                      Стоит ли убрать у Армении Картл. топорников? Или же Вост. легионеров\мечников? Так как слишком много юнитов на 3лвл. казарм.
                      Если уберу Картл. топорников, то мод всё равно будет полностью совместим со всеми другими... кроме тех, которые будут добавлять юнитов конкретно Армении.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Сен 2019, 01:29 · Счётчики