Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

AkrDai Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)
Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 Октябрь 2014, 07:10 · Автор: AkrDaiСообщений: 185 · Просмотров: 15 734

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
AkrDai
  • Imperial
Imperial
1 384
Imperial
32
Imperial
124
Imperial
1 001
Imperial
7

Дата: 13 Октябрь 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*
Imperial
* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (скрытая информация)


2. Сарды.
Спойлер (скрытая информация)


3. Вифиния.
Спойлер (скрытая информация)


4. Понт.
Спойлер (скрытая информация)


5. Трапузенд.
Спойлер (скрытая информация)


6. Галатия.
Спойлер (скрытая информация)


7. Каппадокия.
Спойлер (скрытая информация)


8. Армения.
Спойлер (скрытая информация)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (скрытая информация)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия:


Только мажоры:


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли:


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
    AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    1 384
    Imperial
    32
    Imperial
    124
    Imperial
    1 001
    Imperial
    7

    Дата: 04 Декабрь 2014, 08:05

    unda, Ой, прошу прощения)) Чуть позже отпишусь)
    Ну, в старой версии Тадзраули были не сильнее своих собратьев. А вот в новой да, я снижу стрелковые навыки (Они должны быть слабее в этом плане Зн. конных лучников) и уменьшу до усреднённого (Между об. и царскими катафрактами) боевые статы.
    Но, в принципе, можно оставить как есть, но дать ограничение)
    А вот по цене они в любом случае будут на уровне и даже дороже Царских катафрактов.
    В следующем моде Парфия получит тоже катов ударно-стрелковых, так что боевые силы уравняются.
      Valerius
      • Imperial
      Imperial
      2 205
      Imperial
      37
      Imperial
      133
      Imperial
      2 459
      Imperial
      4

      Дата: 04 Декабрь 2014, 10:40

      AkrDai
      Вы обновили мод под 16й патч
        AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        1 384
        Imperial
        32
        Imperial
        124
        Imperial
        1 001
        Imperial
        7

        Дата: 04 Декабрь 2014, 10:55

        По ссылкам нет, да и у себя ещё не брался - занят Кавказом.
        Главное сейчас Кавказ закончить, а дальше уже быстро пойдёт.
          AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          1 384
          Imperial
          32
          Imperial
          124
          Imperial
          1 001
          Imperial
          7

          Дата: 05 Декабрь 2014, 19:02

          Колхида. Решил оставить её греческой, всё таки много для этого причин. Но хочу добавить кое-какие восточные элементы.

          Рескин.

          Колхидская знать

          Граждане-всадники

          Гоплиты

          Гиппеи

          Новые.

          Доспешные конные лучники, степного типа.

          Знатные конные лучники, также степного типа.
            AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            1 384
            Imperial
            32
            Imperial
            124
            Imperial
            1 001
            Imperial
            7

            Дата: 07 Декабрь 2014, 07:04

            Немного насчёт рескина генералов. Я думаю удалить его из этого мода (Исключая Вифинских) и сделать отдельный модик.
            Потому что, по хорошему, размер со всеми планами на генералов увеличиться немало.
            Лучше уж выпущу саб-мод: полная версия, только Малая Азия и далее... И буду его дополнять по мере моего перехода на другие фракции.
              AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              1 384
              Imperial
              32
              Imperial
              124
              Imperial
              1 001
              Imperial
              7

              Дата: 09 Декабрь 2014, 18:29

              Работаю над Киммерией\Боспором.
              Добавлю конюшни, в связи с этим изменю найм (Также и у Колхиды сделал).
                Valerius
                • Imperial
                Imperial
                2 205
                Imperial
                37
                Imperial
                133
                Imperial
                2 459
                Imperial
                4

                Дата: 09 Декабрь 2014, 18:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai (09 Декабрь 2014, 18:29):

                Работаю над Киммерией\Боспором.
                Добавлю конюшни, в связи с этим изменю найм (Также и у Колхиды сделал).


                Надеюсь боспорских легионеров и танаисских катафрактов не ослабите?

                Я Боспором завоевал все земли ранее принадлежавшие Империи Александа Великого, по рез-там кампании оценил эти войска и пришел к выводу что они вполне сбалансированы да и нанять их можно лишь на поздней стадии игры.

                К примеру Геты, Галаты, Галлы, Армяне и Понтийцы достаточно быстро добираются до подобных юнитов в то время как Боспорцам изучать и изучать, строить и строить,.
                  Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 205
                  Imperial
                  37
                  Imperial
                  133
                  Imperial
                  2 459
                  Imperial
                  4

                  Дата: 09 Декабрь 2014, 23:08

                  Упс перепутал легионеры же в CIU были прошу простить :031:
                    AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 384
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    124
                    Imperial
                    1 001
                    Imperial
                    7

                    Дата: 09 Декабрь 2014, 23:47

                    Впрочем, это не значит что у меня таких юнитов не будет, они историчны, да и я беру отчасти мод Аветиса.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Просто по мне, так они какие-то слишком сильные в моде Аветиса по сравнению с ванильными. И будет странно, что у Боспора юнит такой серьёзный будет.
                    Либо ослабить, либо же усилить "легионеров" у других фракций: Понт, Армения, Кавказ, Галаты.
                      unda
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 743
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      172
                      Imperial
                      1 223
                      Imperial
                      14

                      Дата: 10 Декабрь 2014, 11:02

                      ИМХО лучше все же ослабить. Не таким прямо сильным государством был Боспор ведь. В реальной истории он так никогда и не превратился же в великую державу, способную конкурировать на равных с другими.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 17:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики