Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

AkrDai Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)
Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 Октябрь 2014, 07:10 · Автор: AkrDaiСообщений: 185 · Просмотров: 15 421

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Вконтакте!
  • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) в Фейсбуке!
  • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) в Google+!
Библиотека
AkrDai
  • Imperial
Imperial
1 384
Imperial
32
Imperial
124
Imperial
1 000
Imperial
7

Дата: 13 Октябрь 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*
Imperial
* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (скрытая информация)


2. Сарды.
Спойлер (скрытая информация)


3. Вифиния.
Спойлер (скрытая информация)


4. Понт.
Спойлер (скрытая информация)


5. Трапузенд.
Спойлер (скрытая информация)


6. Галатия.
Спойлер (скрытая информация)


7. Каппадокия.
Спойлер (скрытая информация)


8. Армения.
Спойлер (скрытая информация)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (скрытая информация)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия:


Только мажоры:


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли:


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
    AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    1 384
    Imperial
    32
    Imperial
    124
    Imperial
    1 000
    Imperial
    7

    Дата: 18 Декабрь 2014, 05:17

    В шапке в текстовике весь перевод.
    Если вы имеете в виду мини-модик с переводом или чтобы перевод сразу был в моде, то так не получится, к большому сожалению.
    Нет, конечно можно вставить, но тогда такой перевод нужно будет обновлять под каждый патч, ДЛС и далее. К тому же, оф. локализации, либо какие-то другие русификаторы будут не рабочими.
    Проще уже приноровиться самому вставлять. Это же касается всех модов на русскую игру, со всеми ними придётся либо использовать моды-русификаторы (Типа мода Черныша), либо самому внедрять, либо играть без отображения имён и описаний)
    И по сути не важно пиратка или нет, действия одни и те же в любом случае.
      Г.Ганник
      • Imperial
      Imperial
      745
      Imperial
      3
      Imperial
      79
      Imperial
      1 261
      Imperial
      0

      Дата: 18 Декабрь 2014, 10:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai (18 Декабрь 2014, 05:17):

      В шапке в текстовике весь перевод.
      Если вы имеете в виду мини-модик с переводом или чтобы перевод сразу был в моде, то так не получится, к большому сожалению.
      Нет, конечно можно вставить, но тогда такой перевод нужно будет обновлять под каждый патч, ДЛС и далее. К тому же, оф. локализации, либо какие-то другие русификаторы будут не рабочими.
      Проще уже приноровиться самому вставлять. Это же касается всех модов на русскую игру, со всеми ними придётся либо использовать моды-русификаторы (Типа мода Черныша), либо самому внедрять, либо играть без отображения имён и описаний)
      И по сути не важно пиратка или нет, действия одни и те же в любом случае.

      Спасибо за оперативный ответ.
      А разве не требуется лицензионная версия игры для внедрения перевода в модификацию?
      Я загрузил вчера один из инструментов для этого и запустил, но не работает.
        AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        1 384
        Imperial
        32
        Imperial
        124
        Imperial
        1 000
        Imperial
        7

        Дата: 18 Декабрь 2014, 13:50

        Нет, есть моды-русификаторы, они включают в себя перевод многих модов. Но там моего пока что нет, так как я свой мод не закончил и переделываю.
        А самому вставить можно хоть как. Либо создать мини-модик, вытащив локализацию, в конец добавить мой перевод и просто обновлять верхнюю часть по мере выхода новых патчей. + Можно другие моды в него добавлять. Я так и делаю, ещё с 9-го патча висит у меня такой модик.
        Либо включить перевод сразу в локализацию, Local_ru_rome2.
        Вы отпишитесь в чём заключается проблема в соответствующей теме.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Пока по моду ничего не делаю - времени нету. Да и пиратку ещё нужно переустановить))
        Курсач, защита, экзамены и все дела:\
          Г.Ганник
          • Imperial
          Imperial
          745
          Imperial
          3
          Imperial
          79
          Imperial
          1 261
          Imperial
          0

          Дата: 18 Декабрь 2014, 15:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai (18 Декабрь 2014, 13:50):

          Нет, есть моды-русификаторы, они включают в себя перевод многих модов. Но там моего пока что нет, так как я свой мод не закончил и переделываю.
          А самому вставить можно хоть как. Либо создать мини-модик, вытащив локализацию, в конец добавить мой перевод и просто обновлять верхнюю часть по мере выхода новых патчей. + Можно другие моды в него добавлять. Я так и делаю, ещё с 9-го патча висит у меня такой модик.
          Либо включить перевод сразу в локализацию, Local_ru_rome2.
          Вы отпишитесь в чём заключается проблема в соответствующей теме.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Пока по моду ничего не делаю - времени нету. Да и пиратку ещё нужно переустановить))
          Курсач, защита, экзамены и все дела:\


          Петрушка в том что с "пираткой" инструменты не работают, если я правильно понял.
            AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            1 384
            Imperial
            32
            Imperial
            124
            Imperial
            1 000
            Imperial
            7

            Дата: 18 Декабрь 2014, 15:17

            Какие именно?
            Для работы с локализацией нужен PFM, а он работает и с пираткой.
            Есть AKит, но и он тоже.
              AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              1 384
              Imperial
              32
              Imperial
              124
              Imperial
              1 000
              Imperial
              7

              Дата: 19 Декабрь 2014, 13:01

              Кажется с Кавказом и Боспором закончил... кажется...
              Буду править статы.
              Позже, когда Аветис обновит CIE, я возьму рескины и модельки.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Добавил серебряные шлема в юнитов: Фригийский, фракийский, аттический и далее.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Приглашаю в тему:3
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                1 384
                Imperial
                32
                Imperial
                124
                Imperial
                1 000
                Imperial
                7

                Дата: 19 Декабрь 2014, 18:11

                Гиппеи.

                Агема, генералы в 2 юнита.

                Танаисские катафрактарии.
                  Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 004
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  581
                  Imperial
                  5 310
                  Imperial
                  4

                  Дата: 19 Декабрь 2014, 22:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan (15 Декабрь 2014, 17:54):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai (15 Декабрь 2014, 17:40):

                  сделать мод по кочевникам на основе мода Аветиса (Если он не против, конечно)


                  Не против, конечно :)



                  Я прошу прощения. Просьба чуть-чуть ограничиться - не брать сакские острые шапочки. Спасибо
                    AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 384
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    124
                    Imperial
                    1 000
                    Imperial
                    7

                    Дата: 20 Декабрь 2014, 00:21

                    Совсем нельзя или до какого-то времени?
                    А то без них саки не саки.
                      Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 004
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      581
                      Imperial
                      5 310
                      Imperial
                      4

                      Дата: 20 Декабрь 2014, 00:26

                      ну хотя бы до их появления в VV. хотя это не скоро
                        • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Вконтакте!
                        • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Фейсбуке!
                        • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 01:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики