Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

AkrDai Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)
Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 Октябрь 2014, 07:10 · Автор: AkrDaiСообщений: 185 · Просмотров: 15 386

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 19 Страниц X
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Вконтакте!
  • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) в Фейсбуке!
  • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) в Google+!
Библиотека
AkrDai
  • Imperial
Imperial
1 384
Imperial
32
Imperial
124
Imperial
1 000
Imperial
7

Дата: 13 Октябрь 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*
Imperial
* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (скрытая информация)


2. Сарды.
Спойлер (скрытая информация)


3. Вифиния.
Спойлер (скрытая информация)


4. Понт.
Спойлер (скрытая информация)


5. Трапузенд.
Спойлер (скрытая информация)


6. Галатия.
Спойлер (скрытая информация)


7. Каппадокия.
Спойлер (скрытая информация)


8. Армения.
Спойлер (скрытая информация)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (скрытая информация)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия:


Только мажоры:


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли:


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (скрытая информация)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
    AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    1 384
    Imperial
    32
    Imperial
    124
    Imperial
    1 000
    Imperial
    7

    Дата: 20 Декабрь 2014, 21:23

    Все стрелковые параметры. Так как чисто логически я сомневаюсь, что можно идеально владеть и оружием ближнего боя и луком.
    А цена будет примерно как у Царских.
    К тому же, ведь у меня есть сильные юниты у всех фракций, не только у Кавказа\Боспора. На начальном этапе гибридов нет совсем, на среднем только как генералы, а на высоком элита будет сражаться с элитой.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    У Ардахана и будущих кочевников с Парфией будут гибриды.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    В общем - нужно тестить.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Я мало играю сейчас, поднадоело. Так что вся надежда на тех, кто решился играть с моим модом.
      podger
      • Imperial
      Imperial
      966
      Imperial
      1
      Imperial
      3
      Imperial
      323
      Imperial
      0

      Дата: 20 Декабрь 2014, 21:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai (20 Декабрь 2014, 21:12):

      Все стрелковые параметры. Так как чисто логически я сомневаюсь, что можно идеально владеть и оружием ближнего боя и луком.
      А цена будет примерно как у Царских.
      К тому же, ведь у меня есть сильные юниты у всех фракций, не только у Кавказа\Боспора. На начальном этапе гибридов нет совсем, на среднем только как генералы, а на высоком элита будет сражаться с элитой.


      Так стрелковые параметры типом лука задаются. Будет специальный маломощный лук ему делать?
      А на счёт элиты - вот в сравнении с Вашими же, ныне здравствующими, Тадзраули, любая существующая в игре элита - глупое мясо.
      И вообще насчёт элиты - вот представьте себе - встречаются на полях боёв кампании целый стек "героев спарты" из казарм последнего уровня (или кто там среди мишеней сейчас самый крутой) с полустеком конных лучников номадов, которые в зданиях начального уровня на каждом шагу набираются.
      И ведь что интересно - по окончании встречи спартанцы (или другие, более "крутые" мишени) все умрут поголовно, а из номадов навряд ли кто и погибнет...
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 634
        Imperial
        112
        Imperial
        525
        Imperial
        14 529
        Imperial
        17

        Дата: 20 Декабрь 2014, 21:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

        И ведь что интересно - по окончании встречи спартанцы (или другие, более "крутые" мишени) все умрут поголовно, а из номадов навряд ли кто и погибнет...

        Это если Вы уследите за всем полным стеком конных лучников и им на это хватит боезапаса, учитывая отличный доспех у элиты :0182:
        ЗЫ. вы же не можете как парфяне при встрече с Крассом организовать караван верблюдов со стрелами :0142:
          AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          1 384
          Imperial
          32
          Imperial
          124
          Imperial
          1 000
          Imperial
          7

          Дата: 20 Декабрь 2014, 21:43

          От лука зависит только физический урон.
          Нужна тактика, тогда) Тадзраули медленные, к тому же ударная конница. Значит нужно бить наперёд, связывать боем и наносить крепкий удар. Всё как в жизни.

          Цитата

          И вообще насчёт элиты - вот представьте себе - встречаются на полях боёв кампании целый стек "героев спарты" из казарм последнего уровня (или кто там среди мишеней сейчас самый крутой) с полустеком конных лучников номадов, которые в зданиях начального уровня на каждом шагу набираются.
          И ведь что интересно - по окончании встречи спартанцы (или другие, более "крутые" мишени) все умрут поголовно, а из номадов навряд ли кто и погибнет...

          А вот тут, опять же, нужно будет потестить.
          Хотя, если уж по ваниле их валят, то юнитов из мода можно даже и не считать)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (20 Декабрь 2014, 21:37):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          И ведь что интересно - по окончании встречи спартанцы (или другие, более "крутые" мишени) все умрут поголовно, а из номадов навряд ли кто и погибнет...

          Это если Вы уследите за всем полным стеком конных лучников и им на это хватит боезапаса, учитывая отличный доспех у элиты :0182:
          ЗЫ. вы же не можете как парфяне при встрече с Крассом организовать караван верблюдов со стрелами :0142:

          Именно, так и не смогли римляне покорить ни Парфию, ни Аравию.
          Византия не совладала с Сасанидами и далее с другими персами\арабами.
          Скифов пожрали Сарматы (Или Саки, я не помню), потому что у Сарматов была новая тактика.
          Поэтому хотелось бы, чтобы восток был действительно опасен. Другое дело - что тогда фракции востока могут занять полкарты.
            Valerius
            • Imperial
            Imperial
            2 197
            Imperial
            37
            Imperial
            133
            Imperial
            2 420
            Imperial
            4

            Дата: 20 Декабрь 2014, 21:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai (20 Декабрь 2014, 21:38):

            От лука зависит только физический урон.
            Нужна тактика, тогда) Тадзраули медленные, к тому же ударная конница. Значит нужно бить наперёд, связывать боем и наносить крепкий удар. Всё как в жизни.

            Цитата

            И вообще насчёт элиты - вот представьте себе - встречаются на полях боёв кампании целый стек "героев спарты" из казарм последнего уровня (или кто там среди мишеней сейчас самый крутой) с полустеком конных лучников номадов, которые в зданиях начального уровня на каждом шагу набираются.
            И ведь что интересно - по окончании встречи спартанцы (или другие, более "крутые" мишени) все умрут поголовно, а из номадов навряд ли кто и погибнет...

            А вот тут, опять же, нужно будет потестить.
            Хотя, если уж по ваниле их валят, то юнитов из мода можно даже и не считать)

            Формацию для элиты, какую нить новую изобретать нужно чтобы щиты не для галочки висели а использовались по назначению, а то дебилизм какой то откровенный строишь фалангу гоплитов они спереди прикрываются а те что сзади перестают поднимать щиты над головой(единственное исключение Гетская стена щитов у них хотя бы второй ряд прикрывает передний своими щитами и себя заодно):)
              podger
              • Imperial
              Imperial
              966
              Imperial
              1
              Imperial
              3
              Imperial
              323
              Imperial
              0

              Дата: 20 Декабрь 2014, 21:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (20 Декабрь 2014, 21:37):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

              И ведь что интересно - по окончании встречи спартанцы (или другие, более "крутые" мишени) все умрут поголовно, а из номадов навряд ли кто и погибнет...

              Это если Вы уследите за всем полным стеком конных лучников и им на это хватит боезапаса, учитывая отличный доспех у элиты :0182:
              ЗЫ. вы же не можете как парфяне при встрече с Крассом организовать караван верблюдов со стрелами :0142:

              Половина стека конных лучников встретиться с целым стеком элиты
              И вся элита в итоге умрёт, без вариантов.
              Но я ведь нигде не сказал, что для выполнения этой задачи одна битва потребуется.
              Сколько битв потребуется, столько их и произойдёт.
              Только ведь сколько бы ни было битв, "элита" же всё равно ни одного конного лучника убить не сможет...
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 634
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 529
                Imperial
                17

                Дата: 20 Декабрь 2014, 22:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                Только ведь сколько бы ни было битв, "элита" же всё равно ни одного конного лучника убить не сможет...

                При столкновении в поле в реальности может и не убить, в бою же Вы можете зазеваться, особенно когда много юнитов. Управлять 5-7 конными лучниками - это не целым стеком руководить. Я имею ввиду конкретный бой в игре, где еще и стрелы заканчиваются.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

                Именно, так и не смогли римляне покорить ни Парфию, ни Аравию.
                Византия не совладала с Сасанидами и далее с другими персами\арабами.

                Тут скорее политические и экономические причины, как и кризис стратегии и управления, плюс непродуманность политики и руководства, армия очень зависела от них, а по организации и управлению армия РИ и некоторое время Византии была лучшей.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

                Скифов пожрали Сарматы (Или Саки, я не помню), потому что у Сарматов была новая тактика.
                Поэтому хотелось бы, чтобы восток был действительно опасен. Другое дело - что тогда фракции востока могут занять полкарты.

                Скифов сарматы выбили латниками, не конными лучниками :)
                Ну и пусть занимают, не грекам же или германцам каждый раз строить империи в игре :0142: А за тот же запад играть против конных масс восточников будет весьма занятно :0182:
                  AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 384
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  124
                  Imperial
                  1 000
                  Imperial
                  7

                  Дата: 20 Декабрь 2014, 22:26

                  Цитата

                  При столкновении в поле в реальности может и не убить, в бою же Вы можете зазеваться, особенно когда много юнитов. Управлять 5-7 конными лучниками - это не целым стеком руководить. Я имею ввиду конкретный бой в игре, где еще и стрелы заканчиваются.

                  Кстати да, тут тоже интересный момент.
                  В моде у меня гибриды либо ударная, либо штурмовая конница по классу. А так как эти классы не предназначены для стрельбы, то управлять гибридами сложновато, сложнее чем конницей чистого класса. Я пробовал, у них вроде отсутствует отход от противника, как минимум это уже своеобразность их использования.
                  Так что стёк гибридов можно на половину урезать в первой же битве с вражеским стёком.

                  Цитата

                  Тут скорее политические и экономические причины, как и кризис стратегии и управления, плюс непродуманность политики и руководства, армия очень зависела от них, а по организации и управлению армия РИ и некоторое время Византии была лучшей.

                  И это тоже, важная часть.

                  Цитата

                  Скифов сарматы выбили латниками, не конными лучниками :)
                  Ну и пусть занимают, не грекам же или германцам каждый раз строить империи в игре :0142: А за тот же запад играть против конных масс восточников будет весьма занятно :0182:

                  Это я и имел в виду, у сарматов появилась сильная ударная конница, так сказать) Если не ошибаюсь...
                  У германцев кстати, пожалуй самая полная линейка, даже и добавлять нечего. На второе место я бы поставил кочевников.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 634
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 529
                    Imperial
                    17

                    Дата: 20 Декабрь 2014, 22:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

                    Так что стёк гибридов можно на половину урезать в первой же битве с вражеским стёком.

                    Именно так, да и к тому же, если захотеть самому управлять стеком конных луков (отключить дистанцию) результат будет похожий. А вообще стрелы заканчиваются раньше, чем умирает вся пехота противника. Я не играл кампанию за степняков, но в кастом битвах в ваниле таким развлекался: полный стек коннолуков опустошил колчаны, а стек противников-германцев потерял около трети состава, это с учетом того, что старался заводить в тыл и расстреливать со спины.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

                    Это я и имел в виду, у сарматов появилась сильная ударная конница, так сказать) Если не ошибаюсь...
                    У германцев кстати, пожалуй самая полная линейка, даже и добавлять нечего. На второе место я бы поставил кочевников.

                    Нет, не ошибаетесь. Скифы имели хорошо вооруженную знать, но она тоже предпочитала лук, хотя могла рубиться и в ближнем бою. А вот сарматы организовали из такой знати именно тяжелую ударную латную конницу, против которой выстоять еще надо постараться.
                    Куча голых бородатых мужиков с дубинами, кольями и дротиками, немного элитных "латников" с топором/мечом, немного легкой кавы и совсем крохи тяжелой, вот и вся линейка. :) Бедные и суровые леса тогдашней Германии не способствуют разведению пестроты и разнообразию юнитов, особенно в плане оружия и брони.
                      Г.Ганник
                      • Imperial
                      Imperial
                      745
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      79
                      Imperial
                      1 261
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Декабрь 2014, 01:01

                      Хотелось бы увидеть инструкцию по русификации данного мода. В инструкции Черныш'а адаптировано под его локализации и если честно, то ничего не понятно. С какого пункта начинать?
                        • 19 Страниц X
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Вконтакте!
                        • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Фейсбуке!
                        • Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 20:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики