Сообщество Империал: Shadowrun Returns - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Shadowrun Returns
RPG / Tactical, 2013.

Опрос: Shadowrun Returns
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Дед Колян

    4 782

    622

    3

    790

    10 020
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 13 Октябрь 2014, 20:12


Жанр: - Тактическая RPG.
Дата выпуска: - 25 июля 2013.
Издатель: - Harebrained Schemes.
Разработчик: - Harebrained Schemes.
Платформы: - Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux.
Режимы игры: - однопользовательская кампания.

Shadowrun Returns - ролевая игра с элементами тактической пошаговой стратегии от студии Harebrained Schemes. Согласно сюжету игры 21 декабря 2012 произошел не конец света, а случился мощнейший выброс магической энергии, ознаменовавший начало нового мира. Мира, в котором вместе сосуществуют магия и технологии.

Трейлер:

Системные требования:

Скриншоты:

Обзоры:

Как обычно мне было не во что поиграть и тут я вспомнил о Shadowrun Returns, во время выхода пропустил, а сейчас решил наверстать упущенное.
Игра проходится на одном дыхании, совершенно не хочется от неё отрываться и когда начинаются титры становится грустно. Ни в одной другой игре я не видел столь проработанных и красиво написанных диалогов. Боевая система разнообразна, кроме дробовика можно жахнуть по противнику фаерболом или в матрице подчинить себе турель и уже с её помощью расстрелять его. Классы и прокачка далеко не слабые места Shadowrun Returns. Красивый и ненавязчивый саундтрек. Пошаговые бои и изометрия напоминают первые Falloutы, а сетинг и возможность пройти задание несколькими путями Deus Ex. Из минусов можно вспомнить псевдовариативность, ситуация очень схожа с тем же Deux Ex, один путь можно пройти по разному, но в конце это приведёт в любом случаи к одному и тому же. Сложно описать все прелести игры, но в неё однозначно стоит поиграть, не на PC, так на планшете в пути или ещё где, вообщем Дед Колян одобряет.

    Andrewnator

      1 014

      10

      0

      200

      873
    • Статус:Примипил

    Дата: 13 Октябрь 2014, 21:04

    В эту игру я играл еще на Sege, в свое время она мне очень понравилась.
    Спасибо, вспомнил молодость.

    http://www.segaworld...load/25-1-0-736

      Honda Tadahacu

        3 511

        160

        39

        598

        3 957
      • Статус:Всадник

      Дата: 22 Май 2015, 09:35

      Мини обзор.



      Буквально сегодня, поздней ночью, не в силах оторваться наконец-то закончил игру. Ощущения двойственные, но в общем и целом игра понравилась, хоть первые часы и начинал играть как то вяло и нехотя по рекомендации «Деда Коляна», но потом сюжет резко сорвался в галоп, драйва стало больше, многие моменты стали более понятными и игра, что называется пошла.

      Ну сначала о хорошем.
      Рисованная, мультяшная графика может и не блещет всевозможными спецэффектами, но выглядит вполне достойно и играть приятно.
      Толковая проработка диалогов, которых действительно много, тоже делает честь этой игре.
      Боевка достаточна, проста и неприхотлива, хотя за счет магов, шаманов и дроидов (кстати, так и не понял, как ими управлять, то есть они у меня были и даже ползали за мной, но за всю игру не произвели ни одного выстрела) ее можно значительно разнообразить.
      Меню прокачки навыков, поначалу выглядит страшно, но на самом деле все просто. Обаяние качать всем и в первую очередь до 6-8 минимум (поможет, как минимум заработать больше кармы и денег). Далее определяемся с типом персонажа.



      Уличный самурай – «Уличный боец, прекрасно владеющий всеми видами оружия..». А вот фиг вам, владеет он одним, максимум двумя видами оружия, но хорошо, либо всеми, но плохо, при том, что для эффективного использования холодного оружия придется качать совсем другие навыки, оно вам надо? Лично я выбрал винтовки и под конец закинул несколько очков в дробовики. На дальней дистанции лупим с винтовки, вблизи с дробовика. Пистолеты и пистолеты-пулеметы по боку, хотя кому как нравиться. Просто имейте ввиду, что без всяких стимуляторов вы всегда будете иметь 2 очка действия (продвигаясь по сюжету, получите + 1), любое оружие тратит на выстрел одно очко, если стрелять одиночными (ПП само собой палит очередью и тратит одно ОД).
      Скажу, что даже выбрав этот путь развития и играя за человека, я не успел до конца игры прокачать этого бойца по максимуму. Так, что советую об «универсальных солдатах» забыть.

      Маг – Ну тут все ясно, файрболлы, лечилки и прочие заклинания поддержки и атаки, тоже неплохой выбор.

      Шаман – обладает рядом поддерживающих заклинаний + призывает фетишей. Фетиши – это по сути различные элементали, которую будут сражаться на стороне игрока пока их не убьют. Впрочем, во-первых фетиши стоят денег (хотя порой и можно скастовать его бесплатно, внимательно смотрите по сторонам), во вторых каждый ход элементаль проходит определенную проверку на лояльность и получает от 1 до 3 ОД, если проверка не пройдена он оборачивается против своего владельца.

      Деккер – По сути хакер который ломает всю технику до которой дотянется (упрощая прохождение игры и получая ценные предметы и дополнительные финансы), а также выходит в матрицу («Трон" смотрели, тогда примерно представляете, что такое матрица). Есть деккер который может призвать на помощь различные программы (по сути, дополнительные члены команды в матрице), есть программы которые ему противодействуют. Есть уровень тревоги, который лучше не набирать, иначе запустят такой файрволл…
      В целом, хорошо прокаченный деккер для взлома матрицы, нужен всего в одном месте как минимум. У меня с этой задачей вполне справился «Плут» хоть и не без труда.



      Так, что если бы не их способность еще и управлять дронами (как это работает не скажу, не было возможности проверить) достаточно бесполезный персонаж в бою, а посему качать его из ГГ не рекомендовал бы.
      Выбрав нужную расу и слегка подправив нужные характеристики все-таки, пожалуй, можно получить пускай и не универсала, но уверенного середнячка в двух направлениях. Как уже говорил, я выбрал профессионала.

      Что касается сюжета, то он силен и написан как хороший детектив. Дело, начавшееся охотой за «Джеком Потрошителем» обернется в итоге совсем ни тем, чем кажется. Будет как минимум 2-3 неожиданных поворота сюжета, да и конец игры, оставит много вопросов.

      Теперь поговорим о недостатках.

      Прежде всего, игре не помешала бы обучающая миссия. Конечно, многие любят во всем разбираться самостоятельно и я в том числе, но систему прокачки персонажа, ведение тактических боев, нельзя назвать интуитивно понятными, что может оттолкнуть неподготовленного пользователя.

      Тактическая составляющая тоже несовершенна.



      Во - первых фиксированное количество ОД на любое действие, во- вторых не так заметная разница в дальности стрельбы из разного оружия и слабые гранаты, в-третьих бесконечные пули и неломающееся оружие, в четвертых, исчезающие трупы, не оставляющие после себя барахла, в пятых возможность выбрать экипировку только перед выходом на задание и невозможность всучить членам команды дополнительной экипировки. Вспоминается бой в Бригаде-Е5, когда я в самом начале игры решил грабануть банк и на подмогу прислали два взвода регулярной армии, очень скоро кончились патроны для винтовки, пришлось под ураганным огнем, отстреливаясь из пистолетов, отступать к ближайшим трупам и используя трофейное оружие, которое постоянно клинило прорываться с боем, под конец и вовсе пришлось отбрасываться гранатами и вступить в рукопашку. Здесь такого не будет.

      Ну и самая большая ложка дегтя – это линейность. Нет есть конечно определенные варианты нелинейности, решить задачу несколькими способами, в зависимости от прокачки того или иного навыка, заработать дополнительное бабло. Проходить или не проходить дополнительные задания. Но в целом вам не дадут даже насладиться миром. Попав в союз белошвеек, вас не выпустят оттуда пока вы не выполните задание, а выполнив сразу отправитесь в следующую локацию и это плохо. Ибо локации проработаны действительно хорошо, и надо то было только соединить их создать несколько новых, чтобы связать их логически, населить интересными персонажами, добавить десяток другой сторонних квестов и была бы совсем другая игра.

      Ну и напоследок, лично мне очень не хватало озвучки персонажей для полного погружения в атмосферу киберпанка и крутящейся камеры (хотя Дед Колян говорил, что камера крутиться, но перепробовав все я так и не нашел как).

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      P.S.

      Я бы с удовольствием заплатил разработчикам за эту игру, тем более, что в стиме сейчас 80% скидка, но отсутствие поддержки русского языка в дополнениях меня печалит.
        Ответить в темуВведите Ваш логин  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Создать новую тему
        или Войти на форум через соцсеть
          Стиль:
            06 Дек 2016, 17:12
        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики