Сообщество Империал: FAQ по Bellum Crucis 7 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

FAQ по Bellum Crucis 7

FAQ по Bellum Crucis 7
Тема создана: 14 октября 2014, 19:42 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 октября 2014, 19:42


Тема создана исключительно для описания особенностей и фичей мода, их обсуждение просьба вести в самой теме по моду.
Сюда только конкретные описания в стиле Вопрос-ответ
.



Пока что напишу то что я поменял практически сразу (В дальнейшем буду дополнять сообщения).


В.- Как включить Автосохранения в моде.

О.- В папке мода ...\mods\BellumCrucis7 открыть файл BellumCrucis7.cfg используя Блокнот.
В нём найти блок [game] и далее строку auto_save = 0
Поменять 0 на 1 (auto_save = 1)
Сохранить изменения в файле.
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 15 октября 2014, 02:25


    В.- Как правильно запустить кампанию.

    О.- В окне перед выбором фракций не забыть выбрать кампанию (чтобы справа под описанием кампании появилось описание скриптов) и лишь после этого жать "далее".
    Спойлер (раскрыть)

    Иначе игра запустится, но многие скрипты не будут работать.



    В.- Как образовать Речь Посполитую.

    О.- Если играя за Польшу или Литву вы захватили Краков, Плоцк, Гнезно, Вроцлав, Данциг, Галич и Вильнюс, а Литва при этом уже христианская, то все "имущество" второй фракции отходит вашей, и вам будут доступны как свои юниты, так и второй фракции (кроме языческих литовских). Литве конверсию в христианство должны предложить ок. 69-го хода.



    В.- Куда уходят деньги.

    О.- На содержание поселений. За каждый из первых десяти захваченных городов снимается по 500, за следующие десять - по 1000, потом по 1500, и за 50 городов сумма достигает уже 75000 за ход.



    В.- Куда еще уходят деньги.

    О.- На содержание полководцев, находящихся на вражеской территории, уходит по 600 на каждого. А если он осаждает город то 2000.



    В.- Как унаследовать государство через династический брак.

    О.- Если один из ваших членов семьи женат на принцессе данной фракции и там вдруг вымрут все персонажи королевской крови то все города и персонажи будут присоединены к вам.



    В.- Когда придут монголы.

    О.- Где-то между 53 и 69-м ходом.



    В.- Чего нет в новой версии игры по сравнению с версией 6.3.

    О.- Нет баронов и эмиров, банкетов, балов, турниров, Совета Знати, папской десятины, скрипта сдачи города без осады, скрипта прокаженных правителя и наследника, случайных осад ребелами, скрипта лимита КП..



    В.- Как пользоваться торговым флотом.

    О.- Отправить их подальше и когда они чем-нибудь наполнят трюм вернуть к столице разгружаться (на расстояние <20 клеток. Если столица находится далеко от моря придется либо переносить ее, либо отказываться от этого вида дохода)



    В.- Как пользоваться пиратским флотом.

    О.- Нападать ими на чужие корабли (кроме ребелов) и когда трюм наполнится награбленным вернуть к столице разгружаться (на расстояние <20 клеток. Если столица находится далеко от моря придется либо переносить ее, либо отказываться от этого вида дохода)



    В.- Что делать с похищенными технологиями.

    О.- Принести их в столицу (или встать рядом со столицей) и нажать переход хода.



    В.- Что делать с реликвиями.

    О.- Принести их в город, где построена часовня или церковь, и она будет приносить доход 500 в ход.



    В.- Что делать с сокровищем вражеского генерала.

    О.- Отвести генерала к столице и там пощелкать по нему, получите 1000 в казну.



    В.- Как конфисковать имущество у генералов.

    О.- Подвести шпиона (чем прокачанней шпик тем больше он обнаружит) и выделить генерала, затем отвести генерала к столице и там пощелкать по нему. Имущество поступит в казну, но генерал потеряет в лояльности.
       Rene_Simm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2018, 02:10

      как заменить музыку в моде? делаю все по инструкции, но ничего не меняется
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2018, 14:16

        Помню надо было что-то изменить в файле конфигурации (.cfg) чтоб можно было продолжить кампанию после редактирования к примеру EDU, напомните пож. что именно изменить в конфиге.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 12 апреля 2018, 20:16

          Perun74

          после редактирования к примеру EDU

          Данные из него в сейвах вроде не хранятся и его можно редактировать на ходу без начала новых кампаний. :038:
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2018, 22:12

            Perun74

            Помню надо было что-то изменить в файле конфигурации (.cfg) чтоб можно было продолжить кампанию после редактирования к примеру EDU, напомните пож. что именно изменить в конфиге

            Quote

            удалите пару строк в конце файла
            validate_data = 1
            allow_validation_failures = 0
            huker(?)
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2018, 00:07

              Dart Kovu Nazgul
              Не, именно у Беллума такая буба была, если посреди кампании меняешь что-то в ЕДУ или ещё где, то сейвы не грузились, тупо происходил вылет.

              Нашел в старых записях как это лечится: В файле конфиге найдите строку validate_data = true и поменяйте на #validate_data = true
              В новых кампаниях, начатых уже с этим исправлением, можно будет менять текстовики как и в других модах, и сейвы будут рабочие.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              SamaelBC

              На счёт allow_validation_failures = 0 ничего не знал.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2018, 01:42

                Perun74

                На счёт allow_validation_failures = 0 ничего не знал.

                Сам не знал,подсказали в теме мода ЕВ 2.3, полный вариант о этих строках:
                validate_data = 1 ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files
                allow_validation_failures = 0 ## prevent game to load if savegame or data validations fail
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 13 апреля 2018, 12:46

                  SamaelBC

                  Сам не знал,подсказали в теме мода ЕВ 2.3

                  Надо наверно создавать отдельную тему по фалу .cfg :038:
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2018, 16:59

                    Dart Kovu Nazgul

                    Надо наверно создавать отдельную тему по фалу .cfg

                    Наверно неплохая идея, по РТВ подобная статья есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    только урезанный вариант,(другого не нашёл в каталоге) если что,у меня есть более полное описание, но только для РТВ.
                       Вальдир
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2018, 18:58

                      Brykley (07 ноября 2016, 21:34):

                      Ищу мод для Bellum Crucis 7, который бы добавил в игру государство Швецию, желательно весь Скандинавский полуостров и нынешнюю территорию Финляндии (в основном земли независимые и немного шведских). Швеция активно завоевывает Финляндию на протяжении игры.
                      Очень хотелось бы, чтобы это дополнение шло в основной кампании со всем огромным количеством уже существующих государств. Играя за Московское государство, очень не хватает Швеции.
                      Если же чего-то подобного нет, то очень прошу мододелов сделать такое дополнение для Bellum Crucis, спасибо.

                      скачать мод Молдова от Блэк Девила
                         FarmimXP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 февраля 2019, 13:58

                        Пацаны, я установил Беллум Крузис, он как-бы работает все норм, но когда выбираешь отряд он не подсвечивается в битве. Кроме того это проблема распространилась на все моды установленные в данную папку медивала. Может кто знает почему так и как это дело убрать?
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление 26 марта 2024, 19:42
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 26 марта 2024, 15:35
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N Nazar16
                          Обновление 24 марта 2024, 13:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики