Сообщество Империал: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Тема создана: 18 октября 2014, 03:46 · Автор: Flavius
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 7  
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imp

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 09:01


    *******************************************

    Внимание! :victory-style:

    Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
    Важная информация!!!


    Imp

    Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
    Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
    Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
    У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
    Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
    Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

    Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
    Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

    Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

    Яндекс-кошелёк 410015299322584

    Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
    И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

    Вот такие дела.
    Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
    :victory-style:

    *******************************************

    English.

    Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
    Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
    Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
    He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
    Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
    But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

    Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
    Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

    Here are the details of Master Lom. Please join us!

    Yandex wallet 410015299322584

    Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
    And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

    That's the way it is.
    Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
    :victory-style:

    *******************************************


       Роберт Полсон
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2019, 16:11

      У новых религиозных построек (за которые мастеру Лому огромное спасибо), нет опции появления религиозных агентов, как у прочих религиозных построек.
      Спойлер (раскрыть)
         Desperata
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2019, 17:42

        Макак

        Desperata (17 Август 2019, 22:20):
        Если североморск не историчен тогда ладно(хотя по мне так без разницицы), ну а насчет архангельска как писал флавиус не хочешь не строй. Как по мне его просто поставить без построек на старте, а там пусть игрок сам решает что ему строить(хотя ии в 70-80% строит рыб. хозяйства)

        Мне нравится твоя логика. Я когда играл в ETW, всегда представлял себе простых людей, крестьян в этом игровом мире. Нет рыбного хозяйства - и людям совсем хреново, одни с голоду мрут другие как то рождаются, проклиная всё на свете. Есть рыба - и вроде и жить легче. И из других пров то еды не завезешь.
        А у других другая логика - просто видят деньги, и ни о чем больше не думают. Тоже верно так то.
        Теперь без еды только бедное Коми сидит. Мб дайте хоть слот церквушки в их единственном городе, пусть молятся и немного едят.

        P.S. Мастер Лом, а с ВДМ играть можно? И раз появилась Мадейра у Португалии, можно ставить свечку за Индонезию?
        И комрад Флавиус, надобно буддизм переделывать в шиизм. Экие веселые религиозные войны будут на востоке. Персия превратиться в уникальную восточную державу.

        P.S.s. И действительно очень хорошее предложение заменить Североморск более древним городом. В Карелии и так почва не ахти, пусть хоть рыбой питаются.
        Отредактировал Макак: Сегодня, 00:38
        т.е потвоей логике строить церкви или пром на виноградниках или фермах это норм, учитывая что я про прохождение свое ни чего не писал. По твоей логике и торговля не нужна так как каждая страна дожна сама все производить. Опять же к вышесказаному каждый играет как хочет и в свое удовольствие у тебя своя тактика у меня своя и это обсуждать я считаю верх идиотизма, а тем более критиковать что нетак у тебя, ведя я по другому играю. Тут тема про карту и я написал как ведет себя ии при постройке портов. Остальное я считаю тут не к чему.

        P.S вот зарекался же не регатся ни где и не писать, потому что каждый считает себя умней другого. Но из—за карты и нормальных туторов по моддингу сорвался.

        P.S зашел за португалию и заметел что у нее в теках стоят гусары и вся русская конница.
           Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2019, 18:16

          Desperata (18 августа 2019, 17:42):

          Отредактировал Макак: Сегодня, 00:38
          По твоей логике и торговля не нужна так как каждая страна дожна сама все производить.

          1)Торговля никуда не денется... Но нужна петровская политика меркантилизма в экономике государства... То есть нужно вводить запретительные пошлины на те импортные товары которые мешают отечественному производителю развивать производство аналогичных товаров...Я надеюсь что разрабы данного мода ПУА-ЕТВ сумеют отобразить подобное на движке игры...
          2)Кстати если ты читал читал историю то наш государь император Петро Первый считал что нужно развивать отечественное производство и мануфактуры ... Потому при нем давались льготы гос.промышленникам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськоторые управляли сетью заводов на Урале и в других металодобывающих российских регионах...
             Desperata
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2019, 19:25

            Александр Попов

            Desperata (18 Август 2019, 17:42):
            Отредактировал Макак: Сегодня, 00:38
            По твоей логике и торговля не нужна так как каждая страна дожна сама все производить.

            1)Торговля никуда не денется... Но нужна петровская политика меркантилизма в экономике государства... То есть нужно вводить запретительные пошлины на те импортные товары которые мешают отечественному производителю развивать производство аналогичных товаров...Я надеюсь что разрабы данного мода ПУА-ЕТВ сумеют отобразить подобное на движке игры...
            2)Кстати если ты читал читал историю то наш государь император Петро Первый считал что нужно развивать отечественное производство и мануфактуры ... Потому при нем давались льготы гос.промышленникам Демидовымкоторые управляли сетью заводов на Урале и в других металодобывающих российских регионах...
            Отредактировал Александр Попов: Сегодня, 18:18
            да мля не нужно путать реал и игру. 1) Я тебе так скажу, хотя об этом я тут уже писал. Сколько игор я не модил под исторический аспект, всеравно все реализовать не возможно и исторически, и технически из-за ограничений движка и отсуствия исходника. Хотя в последнем случае это уже другая игра будет и к модингу уже посредственное отношение имеет.
            2) играю за Османов. И как во всех стратегиях и в этой в часности ты хочешь нихочешь будешь пром строить.
            Хотя в посте вопрос вообще о другом был. А если звйдет вопрос об историчности, то переиграв во множество ист. Игр пришел к токому выводу если играет игрок(без разницы за кого) то уже ни какой историчности быть не может. Наслаждайся игрой, а если хочешь гемороя то придумывай себе ограничения, но не следует всех равнять под какой-то уровень.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2019, 19:32

              Был Хайдарабад и не стало Хайдарабада. Не продержалось государство и семи лет. :0162:
              Это так и задумано, что после восстания там тусуются обычные мятежники?
              Спойлер (раскрыть)
                 Desperata
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2019, 19:34

                Rob Talbot

                Был Хайдарабад и не стало Хайдарабада. Не продержалось государство и семи лет.
                Это так и задумано, что после восстания там тусуются обычные мятежники?
                Спойлер (раскрыть информацию)
                так может его подредоктировать нужно, добавить чего-нибудь?
                   Ярослав_Близнюк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2019, 19:42

                  Rob Talbot

                  Это так и задумано, что после восстания там тусуются обычные мятежники?

                  Играю за Австрию, 1705 год. Такого не было, но Хайдабарад уже помер - захватили его маратхи)

                  Desperata

                  да мля не нужно путать реал и игру

                  Полностью поддерживаю! Не люблю "Пётр 1 делал так, значит давайте сделаем в игре тоже". Зачем оно мне нужно? Я хочу получать удовольствие от игры, а не бред 300-летней давности "вспоминать".
                  Если в условном Архангельске в 1700 году был только рыбацкий порт, не торгово-морской, то сделайте порт рыбацкий. А игрок сам решит перестраивать или нет. Но НЕ НУЖНО его вообще убирать, что за бред?
                  Если ещё где-то чего не было, то пусть и не будет, нормально. Но не нужно вырезать. Или делать по тому, что когда-то какой-то монарх чёто там хотел.
                  Мне всё равно, я играю как хочу :046:

                  Для тех, кто не понял. Стартовые условия приближаем максимально к истории (но при этом ничего не вырезаем). А всё остальное, когда я начинаю играть, делаю Я по своему усмотрению.
                  Кому нравится историчность - дерзайте. Кому карту красить Саксонией - ваше право.
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 18 августа 2019, 21:23

                    Rasputin (18 августа 2019, 01:39):

                    Я сторонник того что бы добавлять "всего и побольше" в плане различных построек зданий, городков, рудников, церквушек..и т.д.. по всей глобальной карте. :)
                    Но под это дело нужно баласить экономику всех стран.По принципу- "количество не означает качество".То есть финансовая эффективность моно-городов между странами должна отличаться или ограничиваться временем на изучения технологий. Осуществимо ли это технически?Корректировать техи - думаю можно, а вот остальное?
                    И захотят ли этим заниматься господа мододелы создавая по сути новый баланс?
                    Это уже другой вопрос.

                    Могу ответить на твой вопрос очень точно. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которую я нашел в группе вк посещенной нашему моду. Добавить можно очень много - и соледобыча, и сереброплавильные заводы, и шелковые мануфактуры, и суконные, и полотняные, и металлургические заводы,(отображно в игре как кузницы, хотя их лучше переименовать в металлургические заводы), и ярмарки. И это лишь малая часть от реальной жизни.
                    Я вижу 2 варианта. Первый - так как Лом тут единственный кто умеет делать новые ветки зданий и новые текстуры под них, то ты стучишься к нему с такой просьбой, попутно, между делом указав что скинул ему на яндекс кошелек N тысяч рублей. Или второй вариант - просишь научить делать всё это, если есть время и желание. И сам балансишь.
                    Как балансить? Я бы сделал так: создай excel файл, куда внеси все провы с большой карты. Далее сойдай столбцы к ним, где каждый столбец (куда ты будешь писать по одному очку провинции) - означает кузницы, ткацкие, слоты с их постройками, порты и т.д. И после этого хоть станет приблизительно ясно куда что добавить чтобы сохранить баланс очков.

                    Зато подумай сам - сколько сможешь уникальных заводов создать не только для России, но и для ЮЭсЭй, бритов, немцев, французов. С уникальными 3d моделями и домиками вокруг слота (если нужно будет). И однажды ты выйдешь ночью на улицу подышать, и сможешь смело сказать самому себе - вот я ж молодец, вот я ж красавец. Твоё имя внесут в списки героев ударного труда. Оно того стоит. Займись этим.
                       Макак
                      • Imperial
                      Imperial
                      ОБЕЗЬЯНА

                      Дата: 18 августа 2019, 22:09

                      Ярослав_Близнюк (18 августа 2019, 19:42):

                      Полностью поддерживаю! Не люблю "Пётр 1 делал так, значит давайте сделаем в игре тоже". Зачем оно мне нужно? Я хочу получать удовольствие от игры, а не бред 300-летней давности "вспоминать".

                      Жалко нет скрипта в ВДМ, позволяющего сменить религию. Было бы интересно свернуть реформы Никона и вернуться к староверию. Или за Англию вернуться к католицизму. Или за Пруссию сделать такой финт ушами. За Моголов сменить ислам на буддизм (шиизм если переделают)
                      Конечно не всем игрокам подойдет, но части игрокам любящим альтернативную историю зайдет на ура. Такая возможность реализована в моде для eu4 - meiou and taxes. Можно взять и для нас (конечно если технически реализуемо)
                         Ярослав_Близнюк
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 августа 2019, 22:40

                        Макак

                        Жалко нет скрипта в ВДМ, позволяющего сменить религию.

                        Вот это да, иногда хотелось из Пруссии сделать католическую страну. Или из Австрии протестантскую)
                          • 105 Страниц
                          • Первая
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление Вчера, 13:55
                          XБритания - самая большая колониальная страна
                          Тема о стране, которая имела самое большое количество колоний
                          Автор J Jackel
                          Обновление 12 апреля 2024, 15:32
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 29 марта 2024, 18:25
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики