Сообщество Империал: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Тема создана: 18 октября 2014, 03:46 · Автор: Flavius
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 7  
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imp

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 09:01


    *******************************************

    Внимание! :victory-style:

    Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
    Важная информация!!!


    Imp

    Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
    Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
    Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
    У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
    Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
    Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

    Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
    Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

    Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

    Яндекс-кошелёк 410015299322584

    Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
    И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

    Вот такие дела.
    Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
    :victory-style:

    *******************************************

    English.

    Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
    Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
    Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
    He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
    Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
    But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

    Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
    Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

    Here are the details of Master Lom. Please join us!

    Yandex wallet 410015299322584

    Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
    And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

    That's the way it is.
    Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
    :victory-style:

    *******************************************


       Ferrata
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2015, 22:17

      Александр Попов (24 октября 2015, 18:32):

      Flavius (24 октября 2015, 01:22):

      Спойлер (раскрыть)


      Юмор на впечатления от фишек игры- :0142: :098:

      Цитата

      правитель Нидерландов конституционный монарх Виллем Пятый "Большое Спасибо русским разрабам Мода ПУА и особенно Лому за его фишку Новую Карту Кампании, а то б я погиб со всей своей Фракцией и со своими дуриками солдатиками при захвате врагом последней моей Провы Брюсселя,а так я живу в Неизвестных врагам Землях и значит живёт моя Фракция и мои верные дурики голландские солдатики

      Imp


      :ps: А я сёрьезно считаю что нашему мододелу Лому на Аву нужно приколоть голландский орден от короля Виллема Пятого,раз Новая Карта с Жилой голландской Вест Индией буквально спасает ИИ-Фракцию Нидерланды от тотального уничтожения как это случалось к 1715-1716 гг в Европе или даже намного раньше(кто как помнит ?)в Ваниле или в Дарт Моде!!!

      А греки у тебя сами Боснию у ai отжали или ты им презентовал ?)
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 31 октября 2015, 20:21

        На "big map" обнаруженые вылеты связанные с появлением и удалением государств.
        Хотел добить гетманат в Киеве - разбиваю армию внутри и 100% CTD.
        Добил шведов, но спровоцировал восстание в Швеции что бы Швеция появилась.. как только повстанца заходят в Стокголь - 100% CTD. В кампаниях "за" и "против" такого не было. В PUA уже месяц играю.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 01 ноября 2015, 01:51

          patlah

          Если хочешь построить Собор, то нужно убрать сельхоз постройку, а без сельхоз построек регион вообще не развивается. Было бы хорошо добавить новые города и строить отдельно с/х, ремесленные и церковные постройки.

          Поддерживаю. При такой системе церкви вообще нет смысла строить, и кажется, ИИ никогда их не строит. Слотов под сельское хозяйство слишком мало.
             ErmakOff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2015, 12:09

            Аорс

            patlah
            Если хочешь построить Собор, то нужно убрать сельхоз постройку, а без сельхоз построек регион вообще не развивается. Было бы хорошо добавить новые города и строить отдельно с/х, ремесленные и церковные постройки.

            Поддерживаю. При такой системе церкви вообще нет смысла строить, и кажется, ИИ никогда их не строит. Слотов под сельское хозяйство слишком мало.

            Церквей много и не надо, иначе священниками всю карту завалите. После постройки синода и прочих императорских дворцов, я не знал куда их девать. ИИ мне тоже засылал толпы интеграторов, приходилось их валить шпионами.
            Правильнее было бы дать им сельскохозяйственные функции, "рост населения" и "снижение дефицита продовольствия", но в слегка урезанном варианте. Такие "Монастырские угодья" где совмещены и религия и обработка земли. Рыболовный порт пример совмещённых функций и кормит и кораблики стругает.
               Flavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2015, 01:47

              ErmakOff

              Правильнее было бы дать им сельскохозяйственные функции, "рост населения" и "снижение дефицита продовольствия", но в слегка урезанном варианте
              Да, а вот это пожалуй хорошая мысль! Отмечу её у себя. Но что-то такое по-моему им уже приписано...
              Однако тогда игрок не будет раздираем дилеммой - накормить или обратить?..
                 ErmakOff
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2015, 07:36

                Flavius

                ErmakOff
                Правильнее было бы дать им сельскохозяйственные функции, "рост населения" и "снижение дефицита продовольствия", но в слегка урезанном варианте
                Да, а вот это пожалуй хорошая мысль! Отмечу её у себя. Но что-то такое по-моему им уже приписано...
                Однако тогда игрок не будет раздираем дилеммой - накормить или обратить?..

                Сообщение отредактировал Flavius: Сегодня, 01:48
                Приписано "благосостояние области". Для монастырских земель "накормить" нужно будет сделать в несколько урезанном виде, что бы была разница. Например что бы с каждой следующей постройкой "рост населения" и "снижение дефицита продовольствия" уходило на минус. Чем мощнее развивается монастырь, тем меньше на прокорм населению. Тогда и у игрока будет дилемма. На мой взгляд здраво будет.
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2015, 13:14

                  Ferrata (25 октября 2015, 22:17):

                  Спойлер (раскрыть)

                  А греки у тебя сами Боснию у ai отжали или ты им презентовал ?)

                  Греческий ИИ-шник отжал прову Боснию у Мятежников,которые в свою очередь отжали её у Османов,а русский шпион по моему приказу и осуществил подпитку мятежников за 10 тысяч денег вызвав на следующем ходу массовое недовольство властью Османов в прове Босния на минус 25 или 30 в каждом сословии под названием "Культурные различия".Ведь эту фишку как и многие другие опции можно осуществлять только в Сабе ВДМ к моду ПУА

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ErmakOff (01 ноября 2015, 12:09):

                  Аорс

                  patlah
                  Спойлер (раскрыть)

                  Спойлер (раскрыть)


                  А мне по вкусу такая фишка ,зато ты можешь перебрасывать агентов священников своей фракции не только в Европейские провы но имея сильный развитый флот и в другие части Света Стратегической Карты где требуется убрать религию не твоей группы из провинций,так что ещё получаю дополнительный кайф от игры ставя себе задачи по обращению населения в религию- как раз уйма агентов священников- :108: тут необходима по моему камрад))))
                  Imp
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2015, 22:04

                    ErmakOff

                    что бы была разница
                    Это разумеется.
                       Zorender Strateg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2015, 01:15

                      Здравствуйте, господа и товарищи!) Столкнулся с проблемой, описанной мною ниже.

                      Винда 8.1 64 битная. Игра пиратка, со всеми ДЛС. Вылет при переходе 7 хода за Россию на Большой Карте. Установлены дополнения из RC2 и из RC3 (на флаг для Мазепы и увеличенные флаги отрядов). Мод установлен первым способом. Пробовал с трёх разных сейвов, всё равно в результате вылет, причём с одного сейва вылет когда ходит Австрия, а с других двух когда ходит Гессен.

                      Даже если не поможете мне, то пусть это будет как ещё один сигнал) Удачной всем игры!)
                         Кузьмич
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2015, 01:34

                        Все пришел пятилапый пес моей британской кампании. Жопа - вылет при переходе хода :angry2: . В 17матьего34 году... За два хода до изучения технологии по регулярной каве... При доходе под полтишок за ход... 3 месяца я эту кампанию проходил... Все стопудово из-за долбаных команчей... Не перенесли краснозадые унижения при начале очередной войны и быстрой потери двух основных своих пров. Глюк с ними стопудово, т.к. если предложить им мир - сразу вылет.
                        Зацените карту:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Столько жопу рвал в этой кампании :029: Когда десантировался в сев.Америке возле Вильясбурга у США были четыре провы на север по побережью начиная от Нью-Йорка, а у Франции -Монреаль, Квебек и обе Луизианы, остальное все - чертовы краснозадые дикари с бесконечными стеками, команчи доперлись даже до Гватемалы. И все эти гады хотели нас нагнуть. 4 племени загеноцидил и насрал в могилы их предков и это при их читерности неимоверной. Моголов под стенами форта Гоа наверное похоронил больше чем у ИИ сдохло за время всех его европейских войн в этой кампании. Блин, я даже пришиб пиратов и наотбирал у них кучу блатных посудин, в том числе 102-х пушечного Летучего Голландца, у которого к моменту вылета одной звезды не хватало до полного опыта. Этот имбовый нагибатор один целые флоты рвал автобоем. А планы то какие были по быстрому нагибанию Испании и великой войне с европейскими доминаторами Пруссией и Швецией.... Клятый вылет :020:
                        Такая жопаболь хоть ААР пиши, но лень. :( Походу зря я залез в родные земли команчей. Глючные они на бигмэпе.
                          • 105 Страниц
                          • Первая
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                          (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 22 марта 2024, 23:05
                          МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                          Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 марта 2024, 18:17
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор M Master_TW_DAR
                          Обновление 28 января 2024, 11:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики