Сообщество Империал: [Закрыт] Supply Lines (Линии снабжения) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Закрыт] Supply Lines (Линии снабжения)
Мод от РТР-тим

  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 21 Октябрь 2014, 07:04


    Это - отдельная (и испытательная) версия будущей фишки Roma Total Realism II - моделирование системы снабжения для Рима 2.
    Называется он "Линии снабжения", но именно линий (подобных тем что имеются, скажем, в Hegemony: Greecy) тут и нет. Есть моделирование воздействия системы снабжения на армию и провинции, в которых она находится. И не более. Воздействовать на коммуникации врага вы не сможете и в этом моде :003:

    Сделано все через stance - абилки армий типа "форсированный марш", "рейд" и т.д. Форсированный марш фактически убран из игры, что и не мудрено именно для системы этого мода, сильно меняющего длину хода армии в зависимости от множества привходящих факторов и полностью разрушающего формулу, по которой в Риме 2 Аи считает форсмарш и где он может безнаказанно поставить армии чтобы не попасть в засаду. Теперь длина форсированного марша равна 0 и Аи не применяет его больше в игре.

    Снабжение эмулируется через модификацию свойств абилки (stance) "рейд" и длину хода. В рейде армия теперь не стоит на месте а двигается, причем с кучей особенностей. На своей территории в режиме "рейда" армия получает бонус к цене содержания (вы экономите деньги) - что, по мнению авторов, отражает усиленную торговлю местных сообществ с военными интендантами, а торговцев - с солдатами, и вызываемый этим экономический микро-бум (хотя имхо в таком случае надо просто бонус к налогам давать в провинции - к локальным доходам). Армия в рейде вызывает небольшое падение общественного порядка (прошли гусары, попортили жен и девок, побили посуду в кабаках, подрались с местными парнями...) Чтобы вместо малуса к порядку получить бонус от армии надо ее в город ввести (ага, в городе гусары не буянють!) - но тогда и бонуса к экономике не будет (и денег не тратють, хе-хе :041: ). Еще в городе армия не кушает еду (бу-га-га! :039: ) и нет штрафа к пище от пребывания армии. Ну, как бы интенданты все с военных складов везут, а не отряды реквизируют у местных селян.

    Генеральные эффекты "рейда":
    1)Армия идет быстрее/дальше - на 30% больше для всех, 25% для греков (они тормознутые медленнее т.к. у них тяжелые юниты), 40% для Римлян (римская организация!) and 70% для кочевников (конные армии номадов). Ну, так-сяк. Идея понятная, цифра обсуждаемые. В ПМВ германские корпуса в среднем проходили 30 км в день а русские - 20 км из-за худшей организации. А тут Риму прибавка меньше, хотя превосходство штабное Рима над варварами было больше чем Германии над Россией. О том насколько это отражалось на войне см. у Цезаря в "Записках о Галльской войне" - римские легионы двигались намного быстрее галлов.
    2)20% бонус к морали, атаке и защите (это очень много и совершенно непонятно с какого дубу рухнули эти бонусы?)
    3)армия реквизирует пищу. -2 единицы с армии на провинцию, в которой она находится (варвары-номады -1, греки и селевкиды -3 - тоже непонятно почему это? чем это орда галлов меньше берет еды чем войско Македонии?)
    Для флота все то же самое в состоянии "патруль". Но грекам и тут не повезло - у них очень прожолрливые моряки, потребляют на 50% больше еды чем все другие -3 пищи с провинции за флот в ход против -2 у прочих наций.

    Империум. Вы получаете по 1 пище с каждого уровня. 8 уровней = 8 единиц пищи на фракцию
    Эдикты дадут вам по 1 единице еще (5 эдиктов = 5 пищи)
    Сезоны. Как обычно, от -2 до -5 зимой и +4-5 пищи летом
    Уникальные провинции. Некоторые земли - как Crimea,Memphis,Carthage,Hatra Mesopotamia и какой-то один из регионов в Толозе или Массалии - дают прибавку к пище.
    Здания. 5 уровень даст +2-4 еды в зависимости от цивилизации
    Политическая сила - от +3 до -3 на крайних значениях соответственно.

    В целом баланс пищи как считают авторы сохраняется.

    СТИМ-версия
    Тема на ТВЦ

      pitbull

        10 502

        43

        1

        1 206

        6 846
      • Статус:Император

      Дата: 21 Октябрь 2014, 11:00

      Интересная работа. Но во-первых, как с этим всем будет справляться ИИ (если будет вообще), и во-вторых, сколько копий было сломано о необходимости введения снабжения в ТВ. В итоге мододелы сами доказывают, что можно и нужно. Причем, желательно, в ванилу, а не вот так, как придется :006:

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 21 Октябрь 2014, 11:20

        pitbull
        Все это больше похоже не на линии снабжения, а на систему "снабжения" в Европе Барбарорум 1, где армии на своей и чужой территории имели разные бонусы/малусы, а роль еды из Рима 2 выполняли с переменным успехом мораль и деньги. Имхо неплохая мысль, Аи думаю нормально настраивается под увеличенное внимание к пище (но конкретно в Р2ТР будут проблемы т.к. они полностью убирают все бонусы Аи к деньгам, а одновременно деньги и пищу он не потянет развивать - по опыту Рима 2 он может преимущественно строить или здания для еды или здания для денег).
        Ну и разумеется конкретные значения бонусов/малусов и их смысл - обсуждаемая вещь.
        Какие-то отголоски идут от Парадоксов, у которых было что-то похожее в Европе Универсалис (но с деньгами и "аттришном" - потерями небоевыми - а не пищей). Имхо: если бы в игре была опция по еде для армий - а не только для групп провинций отделенных морями - то вообще не было бы проблемы сделать работающую систему с провиантом, реквизициями и т.д. Но ее нет. В нынешнем виде - будет несколько "условно-половинчато". Однако - идея правильная, попробовать настроить баланс еды/недовольства можно. Надо будет последить за этой идеей и попробовать самому что-то накрутить.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 07 Декабрь 2014, 07:00

          Мод провалился. Всплыли нерешаемые траблы, автор признался в поражении. Тема закрыта
            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                07 Дек 2016, 11:38
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики