Сообщество Империал: Поход за мечтой - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Поход за мечтой

Совместная кампания за парфян в ЕВ
Тема создана: 15 октября 2014, 21:20 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2014, 10:28

Imp

Совместное прохождение кампании за парфян в моде Европа Варварская (по прежнему лучший мод, и не только на RTW).
Прошлая попытка была за Арвернов, племя кельтов в северной Галлии (была еще одна, за Селевкидов, так и начатая). Мне понравилось, поэтому продолжаем.

Главная особенность этой кампании - прохождение сразу двумя игроками и литературное описание хода кампании.
Играют двое, поэтому прохождение отличается от обычной кампании в ЕВ - войск у каждого игрока в два раза меньше, денег и городов тоже, а врагов меньше от этого не становится. У каждого из игроков свой собственный стиль игры, свои планы и амбиции. Игра обещает быть интересной:)

Кочевники в ЕВ - это совершенно отдельная тема. Совершенно хардовая экономика, отсутствие развитых городов и многочисленные противники на границах с самого начала игры. При этом самыми опасными являются такие же кочевники - сарматы, саки. Денег почти нет, войск мало, но кочевники - лучшие воины, закаленные в племенных междоусобицах и суровых условиях жизни. Их немного, но перед ними трепещут большие армии оседлых народов, воины которых в большинстве - вчерашние крестьяне и оружие в руках держат неохотно и неумело. Путь кочевника в ЕВ - это грабежи, выжить в степи возможно, но построить развитое государство нет. Парфяне среди кочевников стоят особняком - они могут осесть и построить большое государство, процветающие города и армии на манер оседлых народов. Но, разумеется, это займет время. Основным противником на первых порах станут обломки державы Александра Македонского - государство династии Селевкидов, Бактрия. У парфян огромный военный потенциал - пехоты почти нет, но есть отличная конница на любой вкус - от мощных катафрактов до неуловимых легких конных лучников. На Востоке проходит торговый путь из Индии в Европу, взяв который под контроль можно получать огромные прибыли от торговли и налогов.

Кампания не обещает быть легкой, внутри племени могут начать семейные неурядицы, ведь у каждого полководца свои амбиции и планы на власть. Может статься и так, что молодое государство погибнет, раздираемое внутренними проблемами и внешними врагами, ведь соседи многочисленны и сильны.

Отписываться в теме и оффтопить может любой желающий (но в рамках ААРа), но - под спойлер :006:
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2015, 22:41

    Tvarmelkay

    Место действительно мало, давай просто я тебе несколько интересных файликов скину на замену и замутим за кого нибудь

    Ты сперва давай расскажи, чего ты там опять наменял, чтоб не вышло как прошлый раз, когда я весь восток у Селевкидов одними лучниками отвоевал :facepalm:

    Tvarmelkay

    Я все больше мечтаю о стройных пехотных рядах, а не о россыпи кавалерийской

    Ну, цивилы так цивилы, почему бы и нет. А кто например?
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2015, 23:47

      pitbull

      Ты сперва давай расскажи, чего ты там опять наменял
      Да все скрипты и так, по мелочи, тебе понравиться #* . А у тебя ТЫрнет быстрый, большой файл скачать?

      pitbull

      чтоб не вышло как прошлый раз, когда я весь восток у Селевкидов одними лучниками отвоевал
      Если ты о боевке, то она полностью Дарковская :008:

      pitbull

      когда я
      Мои табуны, кстати, там тоже тучи пыли пускали и клумбы греческих городов общипывали. :961847914:

      pitbull

      Ну, цивилы так цивилы, почему бы и нет. А кто например?
      У меня 3 варианта:
      1-Поделить Африку и Испанию, за Карфаген.
      2-Поделить Европу и Африку , за Римлян.
      3-Попытаться выжить в Балканском паучатнике, за Эпир или Македонию.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2015, 06:46

        Tvarmelkay

        Да все скрипты и так, по мелочи, тебе понравиться . А у тебя ТЫрнет быстрый, большой файл скачать?
        Я на работе скачаю, если что:)

        Tvarmelkay

        Если ты о боевке, то она полностью Дарковская
        Хм, это меня настораживает :038:

        Tvarmelkay

        Мои табуны, кстати, там тоже тучи пыли пускали и клумбы греческих городов общипывали
        Мы славно поиграли, но, во-первых, из-за настроек Дарк-мода мы слишком легко прошли стартовый этап, и, во-вторых, теперь уже ничто не сможет остановить парнов, даже Саки и Сарматы. Достаточно мне вернуть армию из Индии (поход туда оказался бесперспективный, в экономическом плане, как выяснилось) или распустить ее и набрать новую.

        Tvarmelkay

        1-Поделить Африку и Испанию, за Карфаген

        Tvarmelkay

        Поделить Европу и Африку , за Римлян

        Tvarmelkay

        Попытаться выжить в Балканском паучатнике, за Эпир или Македонию
        Если играть как прежде, то за Карфаген и римлян придется слишком легко, а за Эпир и Македонию - там делить на двоих нечего, одному игроку места не хватит.
        А вот если сыграть с самого начала аньяном - может быть интересно, даже очень. Даже и с настройками Дарк-мода :006:
        Вот только за римлян будет попроще, у них очень сильные войска в дарке и экономика тоже прет, за Карфаген будет куда как посложнее - в обычном прохождении кампания была достаточно интересной, но легкой, а если добавить нам в "помощники" Искусственного Идиота - веселье гарантировано :041:
        Итак, я за Карфаген, на двоих, аньяном. Чтобы было еще веселее - нельзя брать слонов в качестве генеральского отряда.
        И я придумал, как нам обойти проблему с обороной городов - необходимое условие, чтобы большие армии (не гарнизоны) не заходили в города (по-крайней мере вблизи противника).
        Я почти уверен, что такая кампания получится очень интересной и сложной. Вполне допускаю, что мы может и люлей огрести в кампании:036:
        Но я давно не проигрывал кампании (точнее не проигрывал никогда), поэтому есть желание попробовать :001:
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2015, 12:52

          Мужики, подскажите.
          Запустил EB за Рим в этой конфигурации и недоумеваю.

          В некоторых "родных землях" с 1 типом управления нельзя строить собственные казармы, а только дополнительные.
          Квинтерема в 2 раза лучше триремы, стоит также, а в содержании дешевле.
          У римлян в начале имеет смысл набирать только принципов (пол стека принципов как каток прошибают всё), так как более слабые гастаты и ещё более слабые рорарии по цене и содержанию почти такие же, а триарии ненамного сильнее принципов, а содержание в 1,6 раза больше.

          В общем 4 серьёзных боя (2 в поле и 1 защита Сиракуз, 1 осада) - Сицилия и 3 центральных города Карфагена мои, остальное мелочи (принципы - это каток).
          Я в расстройстве, во что "позавоёвывать" не знаю. :(

          Толи в Дарке чего-то не то с экономикой войск (более слабые юниты должны быть дешевле в найме и содержании, + дополнительные плюшки, что бы в них был хоть какой то смысл), толи многоуважаемый Tvarmelkay чего то подкрутил. :D

          Tvarmelkay, ты экономику войск не трогал?
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2015, 17:49

            Arahnas

            Arahnas

            В некоторых "родных землях" с 1 типом управления нельзя строить собственные казармы, а только дополнительные.
            Изначально родные казармы доступны только в центральной Италии. С реформой Полибия во всей Италии. После Марианской, по всей территории экспансии. Вот такая романизация.

            Arahnas

            Квинтерема в 2 раза лучше триремы, стоит также, а в содержании дешевле

            Arahnas

            (более слабые юниты должны быть дешевле в найме и содержании, + дополнительные плюшки, что бы в них был хоть какой то смысл)

            Arahnas

            Tvarmelkay чего то подкрутил

            Arahnas

            Tvarmelkay, ты экономику войск не трогал?
            Статы все Дарковские, а ценники ванильные, вроде от себя ничего не придумывал(на сколько я помню) #* . Но в Дарке была такая фишка, более слабые юниты стоили столько же(или даже дороже) сколько и более сильные. Это что бы дурачек ИИ больше сильных набирал.
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2015, 21:55

              pitbull

              Я на работе скачаю, если что
              Отправил в личку.
              ------------------------------
              pitbull
              Предлагаю:
              Играть на огромных отрядах и на уровне сложности вх\вх(возможно даже никакого аньяна не понадобиться. Играя в свое время на вх за Карфаген, мне даже пришлось римлянам отдать Сицилию и Сардинию с Корсикой).

              Поделимся условно на Баркидов и Анти-Баркидов.
              Баркиды получают все владения, армии и "персов" вне Африки. А также весь флот. Сфера влияния, Испания и Сицилия(внешняя экспансия).
              Imp
              Imp
              Анти-Баркиды все Африканские владения(с армиями и "персами"). Сфера влияния Африка(внутреннее развитие).
              Imp
              Это начальная стратегия, естественно по ходу игры она может меняться. Право выбора отдаю тебе.
              -------------------------------------
              Опыт прошлой совместной кампании подсказывает что нужен внутри-игровой закон об армии. Чтобы не повторилась такая ситуация, когда один игрок по-нанимает кучу войск, а другой из-за напряженного бюджета будет грызть большой зеленый огурец останется не приделах.
              1-Равное количество отрядов у обоих игроков. Максимальное превышение, одна единица. Если один из игроков превысит этот лимит, второй игрок имеет право в принудительной манере распускать эти сверх-лимитные отряды. Возможность общего увеличения армии обсуждать на военном совете.
              2-Если одному из игроков понадобиться воинская сила превышающая его лимит, он может просить другого игрока прислать ему на помощь полководца с нужным количеством войск. Так один игрок может принять участие в делах другого игрока, сражаться сам или в виде подкрепления(аньяном) но не претендовать на завоеванные владения.
              3-Если один из игроков захочет распустить какие то из своих отрядов, это его личное дело. На начало игры, у Баркидов-22 отряда, у АнтиБаркидов-23 отряда. Это и будет планкой, ниже которой распуская свои отряды, игрок не имеет право требовать того же от другого игрока.
              ---------------------------
              Заметил еще что после работы и прочих дел в реале, написание APPа ложится дополнительной нагрузкой и может порядком изматывать. По этому со своей стороны требовать каких то подробных описаний не буду. Главное сделать ход и не насиловать самого себя(придумывая что либо. В общих чертах, карта, стрелочки).
              ------------------------------
              Думаю в названии темы, в подстрочнике, слова "за парфян" можно убрать(Просьба к модераторам).
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2015, 22:03

                Tvarmelkay (22 января 2015, 21:55):

                pitbull

                Я на работе скачаю, если что
                Отправил в личку.

                Фига се, а я тоже хочу твою сборку.
                Ты там подика картинок красивых навставлял?

                А описания ходов можно коротенькие: цели, достижения, коротенькие комментарии ("царь устал, у царя сдох ноутбук" :0142: ).
                Может новую тему лучше открыть по Карфагену?
                   Darhan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2015, 23:45

                  Tvarmelkay (22 января 2015, 21:55):

                  pitbull

                  Я на работе скачаю, если что
                  Отправил в личку.
                  ------------------------------
                  pitbull
                  Предлагаю:
                  -------------------------------------
                  Опыт прошлой совместной кампании подсказывает что нужен внутри-игровой закон об армии. Чтобы не повторилась такая ситуация, когда один игрок по-нанимает кучу войск, а другой из-за напряженного бюджета будет грызть большой зеленый огурец останется не приделах.
                  1-Равное количество отрядов у обоих игроков. Максимальное превышение, одна единица. Если один из игроков превысит этот лимит, второй игрок имеет право в принудительной манере распускать эти сверх-лимитные отряды. Возможность общего увеличения армии обсуждать на военном совете.
                  2-Если одному из игроков понадобиться воинская сила превышающая его лимит, он может просить другого игрока прислать ему на помощь полководца с нужным количеством войск. Так один игрок может принять участие в делах другого игрока, сражаться сам или в виде подкрепления(аньяном) но не претендовать на завоеванные владения.
                  3-Если один из игроков захочет распустить какие то из своих отрядов, это его личное дело. На начало игры, у Баркидов-22 отряда, у АнтиБаркидов-23 отряда. Это и будет планкой, ниже которой распуская свои отряды, игрок не имеет право требовать того же от другого игрока.
                  ---------------------------
                  Заметил еще что после работы и прочих дел в реале, написание APPа ложится дополнительной нагрузкой и может порядком изматывать. По этому со своей стороны требовать каких то подробных описаний не буду. Главное сделать ход и не насиловать самого себя(придумывая что либо. В общих чертах, карта, стрелочки).
                  ------------------------------


                  Tvarmelkay
                  Вы, гуру по части написания ААР!
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2015, 22:03

                    Tvarmelkay

                    Играть на огромных отрядах и на уровне сложности вх\вх(возможно даже никакого аньяна не понадобиться. Играя в свое время на вх за Карфаген, мне даже пришлось римлянам отдать Сицилию и Сардинию с Корсикой).

                    Нет уж, аньян так аньян. Проверять ходы мы, разумеется, не будем, все на совести игроков, но так интереснее. Вынесут нас - значит так тому и быть:)

                    Tvarmelkay

                    Поделимся условно на Баркидов и Анти-Баркидов.
                    Баркиды получают все владения, армии и "персов" вне Африки. А также весь флот. Сфера влияния, Испания и Сицилия(внешняя экспансия).

                    Может лучше границу раздла владений провести вертикально, поделив условно не на "юг" и "север", а на "запад" и "восток"? Так каждый получит территорию экспансии, но у западного суффета жизнь будет более спокойная.

                    Tvarmelkay

                    Анти-Баркиды все Африканские владения(с армиями и "персами"). Сфера влияния Африка(внутреннее развитие).

                    Скучновато будет просто сидеть и развиваться на месте, захватывая только нумидийских ребелов.

                    Tvarmelkay

                    Опыт прошлой совместной кампании подсказывает что нужен внутри-игровой закон об армии. Чтобы не повторилась такая ситуация, когда один игрок по-нанимает кучу войск, а другой из-за напряженного бюджета будет грызть большой зеленый огурец останется не приделах.
                    1-Равное количество отрядов у обоих игроков. Максимальное превышение, одна единица. Если один из игроков превысит этот лимит, второй игрок имеет право в принудительной манере распускать эти сверх-лимитные отряды. Возможность общего увеличения армии обсуждать на военном совете.
                    2-Если одному из игроков понадобиться воинская сила превышающая его лимит, он может просить другого игрока прислать ему на помощь полководца с нужным количеством войск. Так один игрок может принять участие в делах другого игрока, сражаться сам или в виде подкрепления(аньяном) но не претендовать на завоеванные владения.
                    3-Если один из игроков захочет распустить какие то из своих отрядов, это его личное дело. На начало игры, у Баркидов-22 отряда, у АнтиБаркидов-23 отряда. Это и будет планкой, ниже которой распуская свои отряды, игрок не имеет право требовать того же от другого игрока.

                    Разумно, но, возможно, лучше делить отряды не по количеству, а по цене содержания? Ведь у одного может быть дешевое ополчение, а у другого - слоны и элита:)
                    По количеству конечно проще.

                    Tvarmelkay

                    Заметил еще что после работы и прочих дел в реале, написание APPа ложится дополнительной нагрузкой и может порядком изматывать. По этому со своей стороны требовать каких то подробных описаний не буду. Главное сделать ход и не насиловать самого себя(придумывая что либо. В общих чертах, карта, стрелочки).

                    Да, возможно. По желанию делать описание только важных сражений, замыслов и итогов военных походов. Описывать каждый ход так, чтобы это было интересно, очень утомительно получается.

                    Tvarmelkay

                    Думаю в названии темы, в подстрочнике, слова "за парфян" можно убрать(Просьба к модераторам).

                    Я создам новую тему и перенесу туда все лишние посты как только появится свободное вермя, пока я весь в работе :006:
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2015, 23:10

                      pitbull

                      Нет уж, аньян так аньян. Проверять ходы мы, разумеется, не будем, все на совести игроков, но так интереснее. Вынесут нас - значит так тому и быть
                      Все таки, с начала давай в полную силу попробуем. Поверь, римцов порубать будет крайне сложно даже самому, а с аньяном готовь сразу бальзамирующую мазь. Я одно время даже стал откровенно избегать сражений с ними. Если говорить про совесть, то в первую очередь нельзя переигрывать проигранные сражения. Перейти на аньян всегда успеем, по ходу кампании.

                      pitbull

                      Может лучше границу раздла владений провести вертикально, поделив условно не на "юг" и "север", а на "запад" и "восток"? Так каждый получит территорию экспансии, но у западного суффета жизнь будет более спокойная.
                      Я все таки за Баркидов и АнтиБаркидов, и исторически более верно, но готов выслушать твой вариант разделения владений.

                      pitbull

                      Скучновато будет просто сидеть и развиваться на месте, захватывая только нумидийских ребелов.
                      Хочешь, я "скучных" возьму, веселье гарантирую :008: .

                      pitbull

                      Разумно, но, возможно, лучше делить отряды не по количеству, а по цене содержания? Ведь у одного может быть дешевое ополчение, а у другого - слоны и элита
                      Кто мешает распустить ополчение и нанять более сильный отряд. Раньше, играя за Карфаген я себе позволял не больше одного элитного отряда на армию, а священный отряд вообще только один(один конный и один пеший) которые всегда находились с Суфетом. И в этот раз буду делать так же.

                      pitbull

                      По количеству конечно проще.
                      Это точно, а то нам придется еще и третьего нанимать, бухгалтера.
                      --------------------------------
                      Сборку скачал?
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                         Похожие Темы
                        WWarhammer: Old World - Поход Сеттры в Порубежье в 2276 ИК
                        Warhammer: Old World - Поход Сеттры в Порубежье в 2276 ИК
                        Автор К Контарий
                        Обновление 07 марта 2024, 15:05
                        РДатский поход Петра 3
                        Датский поход Петра 3 отмененый его Свержением.
                        Автор A ALANG90
                        Обновление 02 марта 2024, 13:20
                        ФАрмии древнего мира в походе.
                        История- взгляд реалиста
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 07 января 2024, 21:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики