Добрый вечер
Я решил поделиться некоторыми своими наработками для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Я пользовался материалами с OSP, поэтому подумал, что будет честно поделиться и своим.
В архиве вы найдёте некоторых модели для 3DsMax (самодельные модели шлемов и простенькая модель наручного щита), пару PSD файлов (жаль, но не всё из PSD сохранилось).
Конечно, всё подготовлено (.rigid_model_v2 и .dds текстуры) к использованию в игре
В основном, подойдёт для восточников, но, может, пригодится где-то ещё
Скриншоты:
Сбруя (текстуры для стандартного cataphract_armour и моделька нагрудного диска)
Щит на предплечье (.MAX и .PSD на месте). Странно, что в оригинале они не предусмотрены
Свои шмодели шлемов и кольчужных масок (.MAX включены)
Простенькие кольчужные рубахи (новые текстуры для стандартной степной туники, подходят для сбруи, котору вы видите выше)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Надеюсь, пригодится.
Попробую делать обновления по мере изготовления новых плюшек.
Я решил поделиться некоторыми своими наработками для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Я пользовался материалами с OSP, поэтому подумал, что будет честно поделиться и своим.
В архиве вы найдёте некоторых модели для 3DsMax (самодельные модели шлемов и простенькая модель наручного щита), пару PSD файлов (жаль, но не всё из PSD сохранилось).
Конечно, всё подготовлено (.rigid_model_v2 и .dds текстуры) к использованию в игре
В основном, подойдёт для восточников, но, может, пригодится где-то ещё
Скриншоты:
Сбруя (текстуры для стандартного cataphract_armour и моделька нагрудного диска)
Щит на предплечье (.MAX и .PSD на месте). Странно, что в оригинале они не предусмотрены
Свои шмодели шлемов и кольчужных масок (.MAX включены)
Простенькие кольчужные рубахи (новые текстуры для стандартной степной туники, подходят для сбруи, котору вы видите выше)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Надеюсь, пригодится.
Попробую делать обновления по мере изготовления новых плюшек.