Сообщество Империал: Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Сообщество Империал

Дед Пихто

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
Тема создана: 23 октября 2014, 20:51 · Автор: Дед Пихто
Оцените игру по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 3 голосов / 9.09%

  2. 9 | 7 голосов / 21.21%

  3. 8 | 6 голосов / 18.18%

  4. 7 | 9 голосов / 27.27%

  5. 6 | 1 голосов / 3.03%

  6. 5 | 1 голосов / 3.03%

  7. 4 | 1 голосов / 3.03%

  8. 3 | 1 голосов / 3.03%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить | 4 голосов / 12.12%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 23 октября 2014, 20:51

Imp
Жанр: - пошаговая стратегия.
Дата выпуска: - 24 октября 2014.
Издатель: - 2K Games.
Разработчик: - Firaxis Games.
Платформы: - Microsoft Windows, OS X, Linux.
Режимы игры: - одиночная игра, мультиплеер.

Системные требования:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP SP3
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500 / ATI Radeon HD 2600
Версия DirectX: 9.0
Жесткий диск: 13 ГБ свободного места
Звуковая карта: DirectX 9-совместимая
Интернет-соединение требуется для активации
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP SP3/Vista/Win 7/Win 8
Процессор: четырехъядерный 2,3 ГГц
Оперативная память: 2048 МБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
Версия DirectX: 10
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Звуковая карта: DirectX 9-совместимая
Интернет-соединение требуется для активации.

Описание: (Раскрыть)

Трейлеры: (Раскрыть)

Скриншоты: (Раскрыть)

Обзоры: (Раскрыть)

Увы, но в ближайшие дни/недели/месяцы из-за своей лени и глупости я не смогу поиграть в игру, но как доберусь, то уже не оторвусь.
Азия пошла!
Imp
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 октября 2014, 18:28

    Little Napoleon

    1) Что то уж больно много энергии (денег) воруется по 10000 - 20000. по мне так это перебор. три шпиона могут обеспечить тнбя энергией (деньгами) на всю жизнь.

    Это за раз одним шпионом? У меня где-то под 1000 на марафоне. Как вы столько крадете?
       Little Napoleon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2014, 23:42

      Да за раз. Сейчас играю второй раз " марафон". Три шпиона первое задание у всех. один провалил задание и был убит. Двое украли в сумме чуть более 12000. Дальше на сколько помню будут воровать ещё большие суммы. Как они крадут х.з. возможно некий коэффициент от собственного дохода (у меня 185-200)
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2014, 23:53

        Little Napoleon (26 октября 2014, 23:42):

        Да за раз. Сейчас играю второй раз " марафон". Три шпиона первое задание у всех. один провалил задание и был убит. Двое украли в сумме чуть более 12000. Дальше на сколько помню будут воровать ещё большие суммы. Как они крадут х.з. возможно некий коэффициент от собственного дохода (у меня 185-200)

        Видимо из-за марафона. Накосячили в множителях для скорости. На обычной и на быстрой украденных денег хватает на одного юнита или здание. Но за 2.5 игры больше 1000 еще ни разу не украли. Науки обысчно воруют 100-200. С наукой там тоже в 20 раз разница?

        Закончил победой на призыв земных колонистов. Ну и муторно же их расселять, как-то совсем не очень сделали водить за ручку 20 юнитов со скоростью 1.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2014, 04:48

          И так, первая победа за Славянский союз, Контакт, потом ещё добил Освобождение, отправить через врата солдат на 1000 силы, единственное что проблему доставило, нельзя отправлять более 1 за ход, хотя даже при этом управился ходов за 15. За Освобождение картинки не показали. :029:

          Скорость эпическая, на всё ушло около 500 ходов, под конец стало происходить самое интересное, Протекторат Кавиты доросший до 18 уровня праведности целиком скушал азиатов и бразильцев и крайне подозрительно начинал собирать войска у моих границ. А вот АПК всю игру просидели не вылезая из столицы.

          В целом игра мне понравилось, плюсы всё таки перевешивают минусы, однако на 100% уверен, будет великое множество длс, так что покупать игру сейчас это выбросить деньги на ветер. :110:
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2014, 10:42

            Цитата

            будет великое множество длс, так что покупать игру сейчас это выбросить деньги на ветер

            блин, а я гляже никто конкретики никакой не пишет, взял и скачал утром, заценить. не ставить чтоль теперь?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2014, 13:41

              rossovich (27 октября 2014, 10:42):

              Цитата

              будет великое множество длс, так что покупать игру сейчас это выбросить деньги на ветер

              блин, а я гляже никто конкретики никакой не пишет, взял и скачал утром, заценить. не ставить чтоль теперь?

              А почему бы и поставить? Хуже точно от этого не будет. Хотя недоработки есть и патчей и длц ждать нужно.
                 Ференц
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2014, 20:53

                Оригинальная игра, жаль, что не совсем логическое продолжение пятой цивы, когда победа достигается путем постройки корабля и выхода к звездам) Подозрительный набор фракций (Азия объединена в союз, зато Бразилия в гордом одиночестве. Отсутствуют какие-либо представители исламской культуры ) заставляет ждать новые дополнения. В целом концепция игры не изменилась - агрессивных варваров сменили бешеные пришельцы, мелкие города и аванпосты ведут с Вами торговлю, большое количество ресурсов разбросаны по всей карте равно как и руины с обломками спутников, а исследователь теперь заменяет разведчика и археолога. Меньше юнитов и соответственно апгрейдов на них, зато каждую боевую единицу можно развивать по одному из трех направлений (опять же, DLC не за горами). что сразу бросилось в глаза - сложно выбрать и прокачивать только одну концепцию, не затронув при этом другие (например, какое либо важное исследование - ветвь технологии - имеет на одном из своих "листьев" бонус к гармонии, а на следующем - бонус к превосходству. Некоторые решения (кстатий, очень удачная и интересная форма влияния на игровой процесс - привет фанатам Крестоносцев и Европы) дают прибавку сразу к двум концепциям) Очень понравилась сами система технологий и преимуществ (аналог институтов) в игре
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2014, 01:51

                  Обзор Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

                  Воображение меняет все. Особенно когда речь идет о космическом будущем человечества.

                  Более традиционный вариант обзора игры можно прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Большинство современных игр дает слишком мало простора для воображения. Если пару десятков лет назад кучка беспорядочно мечущихся пикселей превращалась в масштабное космическое сражение, полчища выползших из ада тварей или рыцаря в сияющих доспехах только после «доработки» разумом игрока, то сейчас все изменилось. Колоссальный рост вычислительных мощностей с одной стороны и бюджетов игр с другой позволяют воссоздать на экране «в полный рост» и рыцаря, и адскую тварь, и громадный космический крейсер.

                  Это, разумеется, прекрасно, но лишает выдуманные миры «многомерности»: если раньше, когда игры были схематичными, тот самый рыцарь в сияющих доспехах был у каждого свой (с лицом самого игрока, Пирса Броснана или трудовика-алкоголика, отпускающего с урока пораньше), то ныне единственной возможной версией стала та, что изображена создателями проекта. А как же воображение? Его всегда можно потратить на выдумывание своих многочисленных достоинств для словесных перепалок в интернете.

                  Imp

                  Отвоевывать территорию у недружелюбной инопланетной фауны приходится буквально гекс за гексом.

                  Недоумеваете, зачем в обзоре Sid Meier's Civilization: Beyond Earth появилось такое нудное, с оттенком старческого брюзжания, вступление? Оно необходимо для того, чтобы объяснить, почему вещи, которые можно посчитать недостатком для других игр, в Beyond Earth являются достоинством.

                  Sid Meier's Civilization: Beyond Earth совершенно не умеет (да и не старается) поощрять игрока за его успехи. Ведь как обычно обстоят дела: выполнили сложный квест — получите крутой меч, расправились с толстокожим боссом — вот вам красочная кат-сцена (и меч, крутой, а как же), прошли игру до конца — получите ворох намеков на продолжение истории, эпичный CGI-ролик, и, будь он неладен, крутой меч, который станет вам доступен с самого начала нового прохождения. Самой же большой наградой в Beyond Earth окажется картинка с пятью строчками пространного текста, а чаще дело ограничивается и вовсе текстом без всяких там изображений. И это замечательно.

                  Допустим (спойлер-спойлер-спойлер), отыскал ваш исследователь обломки разбившегося земного корабля, спасли вы данные с него в ущерб инопланетной экологии и… и все. То есть, разумеется, за выполнение задания будет небольшая награда в виде ресурсов, но вот о том, что же это были за данные, почему произошло крушение, и какой урон нанесен инопланетной экосфере, никто и словом не обмолвится. А воображение тем временем усиленно рисует картины того, какой фурор артефакты родом со Старой Земли производят в колонии, как капитан разбившегося корабля до последней секунды пытался спасти команду, или же напротив, его, в стельку пьяного, не могли привести в чувство…

                  Или, скажем, роботы в вашей колонии стали очень самостоятельными и просят построить для них отдельный город. Выполняете вы их требование, а город, заселенный железяками, как две капли похож на все остальные. Но вы-то знаете, что город этот совершенно другой: может, благодаря продвинутым сенсорам и совершенным алгоритмам передвижения у роботов нет потребности в освещении, и ночью в городе не горит ни один огонек. А может, это уже и не город вовсе, а один громадный организм, включающий в себя миллионы автономных сознаний…

                  Imp

                  У войск в Beyond Earth работы больше, чем когда-либо ранее в серии.

                  Подстегивает воображение и древо развития технологий ("Техническая Сеть"), которое хоть и состоит из набора вполне конкретных технологий светлого будущего, зато позволяет комбинировать их как душе угодно. И вот уже война идет не между поборниками Чистоты и адептами Гармонии, а между абсолютно изолированными от внешнего мира людьми, всю свою жизнь проводящими в герметичных скафандрах, и гибридами человека с зеленой инопланетной ящерицей о пятнадцати ногах.

                  В этом же ключе подается и полная победа в игре: построили ли вы Врата Исхода и спасли всех оставшихся на земле людей, завоевали ли их при помощи тех же врат или установили контакт с другой разумной расой, а додумывать то, к чему все это привело, вам придется самим, без подсказок от сценаристов Firaxis Games.

                  Imp

                  Постоянная разведка территорий колонизируемой планеты дает возможность заполучить «халявные» ресурсы, обладание которыми запросто может решить исход матча в вашу пользу.

                  Sid Meier's Civilization: Beyond Earth не может похвастать сценами захватывающих сражений, неожиданными сюжетными поворотами и невероятными красотами планеты, ставшей для землян новым домом. Зато она дает возможность вашему воображению создать все это самостоятельно и возвращает многомерность, которой так не хватает большинству современных игр.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2014, 19:16

                    Кто-нибудь находил в игре окошко аналог демографии из ц5? И окошко, где можно посмотреть с кем воюет ии-фракция?
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 28 октября 2014, 19:21

                      , насколько я понял из обзора Халецкого её просто нет.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        LMiddle Earth - Fall of Barad-Dur
                        Моя собственная сборка Middle-Earth TW, просьба сильно не ругать.
                        Автор В Владислав_Сопр...
                        Обновление 18 апреля 2024, 00:07
                        BBeyond Skyrim: Roscrea
                        Voices of the Deep
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                        С[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
                        официально одобренное обновление
                        Автор O OldStump
                        Обновление 09 апреля 2024, 03:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики