Сообщество Империал: Armoured horses - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Armoured horses
бОльшее разнообразие сбруи для лошадей

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Avetis Kalustyan ответил:

    2 810

    64

    3

    547

    4 912
  • Статус:Нахарар

Дата: 24 Октябрь 2014, 19:48



Как я уже писал в этой теме, РТВ2 неприятно удивила однообразием и средним качеством брони для тяжелых лошадей. Это при том, что для верблюдов-пришельцев сбруя сделана разнообразней и качественней

Я немного разнообразил бронированных и полубронированных коней. Они заменят стандартные скины лошадей (cataphract_horse, cataphract_elite_horse и cataphract_half_horse), на таблицы базы данных мод не влияет. Принцип прост - у меня 7 текстур полной сбруи и 5 - половинчатой. Cataphract_elite_horse - только полная сбруя, cataphract_half_horse - только половинка, cataphract_horse - смесь с преобладанием полной брони.


Пара скринов


СКАЧАТЬ



Надеюсь, понравится :)

Мододелам: вольное использование с указанием автора :)
    • 11 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Avetis Kalustyan ответил:

      2 810

      64

      3

      547

      4 912
    • Статус:Нахарар

    Дата: 05 Ноябрь 2014, 19:09

    каждый покупал коня и сбруя под себя, поэтому я счел вероятным такое разнообразие :)

      рыжик ответил:

        6 459

        26

        1

        281

        4 873
      • Статус:Легат

      Дата: 05 Ноябрь 2014, 20:30

      Avetis Kalustyan

      каждый покупал коня и сбруя под себя, поэтому я счел вероятным такое разнообразие

      Это верно, тоже так думал. Но вот что интересно: от этого разнообразия характеристики брони лошадей не падают?

        Avetis Kalustyan ответил:

          2 810

          64

          3

          547

          4 912
        • Статус:Нахарар

        Дата: 05 Ноябрь 2014, 20:40

        будем считать их усреднёнными ))

          рыжик ответил:

            6 459

            26

            1

            281

            4 873
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Ноябрь 2014, 21:27

          Avetis Kalustyan

          будем считать их усреднёнными ))

          А вообще влияют или это только внешние отличия?

            Avetis Kalustyan ответил:

              2 810

              64

              3

              547

              4 912
            • Статус:Нахарар

            Дата: 05 Ноябрь 2014, 21:35

            Там есть т.н. "сущность" (entity) - параметр влияющий на скорость, вес, силу натиска самой лошади. Он, конечно, не связан с внешним видом, наоборот, внешний вид должен соответствовать этому параметру.

            В ваниле получается так, что самая тяжелая ударная скифская лошадь ничем, кроме украшательств, не отличается от лёгкой. В моде это решено.

              рыжик ответил:

                6 459

                26

                1

                281

                4 873
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Ноябрь 2014, 00:08

              А у вас что там армянский юнит-пак подрастает где-то?

                Avetis Kalustyan ответил:

                  2 810

                  64

                  3

                  547

                  4 912
                • Статус:Нахарар

                Дата: 06 Ноябрь 2014, 00:11

                Да, в Vae Victis :)

                  рыжик ответил:

                    6 459

                    26

                    1

                    281

                    4 873
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Ноябрь 2014, 02:06

                  Avetis Kalustyan

                  Да, в Vae Victis

                  Странно, а чего-то только в Vae Victis.

                    Avetis Kalustyan ответил:

                      2 810

                      64

                      3

                      547

                      4 912
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 06 Ноябрь 2014, 10:01

                    Ну после VV +/- эти же армяне попадут в Дарк мод. Ещё до этого я делал армян для Constantine: Rise of Christianity.
                    Сейчас есть ещё планы, предложения так сказать, от RTR и создателей ещё того, старого мода, Rise of the nations, если помните такой :)

                    Отдельно делать юнитпак уже не вижу смысла.

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 599
                      • Статус:Император

                      Дата: 06 Ноябрь 2014, 11:02

                      Avetis Kalustyan

                      эти же армяне попадут в Дарк мод.

                      Только там они будут совсем другими по статам, набору и протчему :046:
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики