Сообщество Империал: Кипящее масло - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Кипящее масло
Как добавить кипящее масло в оригинал (не мод) Total War: Medieval 2
Тема создана: 25 Октябрь 2014, 20:06 · Автор: chaborzСообщений: 12 · Просмотров: 2 904

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

chaborz

    23

    1

    0

    0

    1
  • Статус:Ополченец

Дата: 25 Октябрь 2014, 20:06

Здравствуйте все. В игре везде указано, что можно использовать кипящее масло при штурме. В реальность это возможно только в модах. В Kingdoms это возможно. Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?
Если бы появилась такая возможность это придало бы большего реализма штурмам. А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

    Dart Kovu Nazgul

      21 707

      933

      42

      2 331

      36 446
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 25 Октябрь 2014, 20:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

    Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

    Оригинал играет на файле движка medieval2.exe на сколько я знаю в нём кипящего масла.
    Масло есть на движке kingdoms.exe, именно по этом оно есть в модах.

      Avtocrator

        2 887

        56

        14

        533

        2 065
      • Статус:Gorthaur2488

      Дата: 25 Октябрь 2014, 20:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

      Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

      Камрад, играйте в Ретрофит. Тот же Мед2, но на движке kingdoms.exe

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

      А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

      Они прочнее. Как-то при осаде даже забеспокоился, хватит ли снарядов, чтоб стену пробить.
      Но с маслом, конечно, лучше))

        chaborz

          23

          1

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 25 Октябрь 2014, 22:09

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator (25 Октябрь 2014, 20:27):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

        Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

        Камрад, играйте в Ретрофит. Тот же Мед2, но на движке kingdoms.exe

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

        А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

        Они прочнее. Как-то при осаде даже забеспокоился, хватит ли снарядов, чтоб стену пробить.
        Но с маслом, конечно, лучше))

        Что за kingdoms.exe? У меня такого нет, но есть масло (в tw kingdoms).

          Avtocrator

            2 887

            56

            14

            533

            2 065
          • Статус:Gorthaur2488

          Дата: 25 Октябрь 2014, 22:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

          Что за kingdoms.exe?

          Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
          Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.

            chaborz

              23

              1

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 26 Октябрь 2014, 09:10

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvtocrator (25 Октябрь 2014, 22:17):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьchaborz

            Что за kingdoms.exe?

            Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
            Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.

            Да, у меня стим-версия медивала (голден пак). Оф. моды есть, кипящее масло тоже есть (но только в модах). Вот хочу чтобы масло было и в оригинале.

              OPASEH

                6 642

                6

                0

                541

                3 563
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 26 Октябрь 2014, 09:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
              1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
              2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.

                chaborz

                  23

                  1

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 26 Октябрь 2014, 14:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH (26 Октябрь 2014, 09:39):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
                1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
                2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.

                Распаковал оригинал и мод (Крестоносцы). Из мода в оригинал копировал/заменил:
                файлы:
                data\descr_walls.txt
                data\descr_boiling_oil.txt (отсутствовал)
                data\battlefield\fireoil_3.texture (отсутствовал)
                data\battlefield\fireoil_4.texture (отсутствовал)
                data\battlefield\fireoil_impact.texture (отсутствовал)
                data\battlefield\fireoil_spray.texture (отсутствовал)
                каталоги:
                data\blockset
                data\model_strat
                В общем все файлы, которые содержали в названии слова: wall, oil и gate. Масла все равно нет.
                В Крестоносцах, чтобы появилась возможность вылить масло необходимо захватить надвратную башню (gatehouse; захват обозначается флагом). В оригинале же флаг ни в какую не хочет появляться. Так что может быть возможность полить масло и есть, но триггер не срабатывает, т.к. надвратная башня не захвачена.

                  chaborz

                    23

                    1

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 26 Октябрь 2014, 16:32

                  Надвратная башня появилась, но масло не льется.

                    Jagdtiger

                      85

                      0

                      0

                      3

                      41
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 06 Ноябрь 2014, 07:28

                    У меня схожий вопрос: Как перенести кипящее масло из Киндомса в мод?

                    Столкнулся с тем, что в моде Brocen Crescent 2.3.2 масло не льется, но надвратные сопла имеются. Выяснилось что вышеуказанные файлы тоже отсутствуют. Перенес вышеуказанные файлы из Киндомса (+ текстовик с маслом) -- результата нет...
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          17 Авг 2017, 22:31
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики