Сообщество Империал: Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Фаталист

Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS]

Ставим и обсуждаем, критикуем
Тема создана: 17 Декабрь 2008, 18:09 · Автор: Фаталист
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 669 · Просмотров: 119 513
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 967
387
1 781
21 234
31

Дата: 25 Январь 2016, 23:21

Imperial


Обзор мода (раскрыть информацию)


Игровые фракции

Кампании на карте Европы (раскрыть информацию)


Кампании на карте с Индией (раскрыть информацию)



Кампании на карте Евразии (раскрыть информацию)


Кампания на большой карте мира (раскрыть информацию)




Описание кампаний (раскрыть информацию)


Гайд по игре от разработчика (раскрыть информацию)


Список включённых модов (раскрыть информацию)


Скриншоты (раскрыть информацию)


Русификация мод для версии 2.3.6
Авторы:
- Stormbringer (он же Van_Halen, первым начавший переводить модификацию)
- Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети)
- Аорс
- rustik4009
Ссылка на русификатор внизу вместо с ссылкой на мод






Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    410
    0
    59
    537
    0

    Дата: 13 Январь 2018, 21:44

    Запуск мода.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Для модераторов - может этот текст добавить в шапку, что бы не гадать на кофейной гуще - как же запустить мод?

    Пардон, забыл добавить - это совет от камрада Flaminius.
    Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 554
      38
      408
      2 981
      29

      Дата: 24 Март 2018, 18:27


      Доступна Новая версия мода - Eras: Total Conquest 2.3.7

      У мода вышло дополнение, жаль нет пояснения что добавлено, но 2.3.7 весит 1.44 Гб.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
         Восход
        • Imperial
        Imperial
        BocxoD
        328
        14
        88
        630
        0

        Дата: 20 Апрель 2019, 13:38

        ► Let's Play
        ► Eras Total Conquest 2.3.7 - Япония (Сёгунат Муромаси)
        Новое прохождение за фракцию Япония, будем уничтожать наших противников - корейцев и китайцев. Также постараемся захватить индокитай, индонезию и австралийский материк!)




        Когда Манила, действительно - манит! :0142:
        Imperial
        Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
           Stormbringer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          360
          3
          142
          226
          0

          Дата: 17 Февраль 2012, 14:56

          Перевод event_strings закончен) Беру себе дальше на перевод текстовики expanded во всех кампаниях.
          Итак, сложил все последние наработки во - едино вылажую промежуточный перевод для мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выход полного русификатора уже весьма скоро=)

          Список файлов, которые остались для перевода: battle_descriptions, battle_event_subtitles, landmarks, imperial_campaign_regions_and_settlement_names (папка conquest)
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии
            8 967
            387
            1 781
            21 234
            31

            Дата: 18 Февраль 2012, 02:40

            Пылающей тропой мы идём к коммунизму Перевод неумолимо движется к успешному завершению. На этот раз - трейтсы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Сразу оговорюсь, чего я не сделал. Я во многих случаях не стал переводить названия государств, народов и имена правителей. Иногда из-за того что не знал, как это правильно написать по-русски, но в основном из-за лени :001:
            В остальном перевод полный.
            Потестил немного переведённую игру. При первой попытке запуска за Литву произошло зависание, но дальше за другие фракции всё запускалось нормально. Скорее всего, просто попалась такая бракованная фракция.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии
              8 967
              387
              1 781
              21 234
              31

              Дата: 18 Февраль 2012, 05:03

              При более плотном изучении ситуация с зависаниями при загрузке кампании оказалась более серьёзной, чем я думал. Всю ночь я пытался разобраться в их причине. Сначала тестировал чистый мод без перевода. Он работает стабильно, дефектов не наблюдал. Тогда я стал по одному проверять файлы перевода. Зависания происходили на двух -historic_events и menu_english. Без них пока всё работает нормально. По-видимому, что-то не так в этих файлах.
              P.S. Поначалу я пытался удалять файлы string.bin., но опытным путём выяснил, что этого делать не следует - перевод виден и без их замены, а их удаление может вызывать свои глюки. Для чистоты эксперимента после этого переустановил мод и дальше проводил тестирование с оригинальными string.bin.-файлами.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 465
                917
                2 688
                45 380
                44

                Дата: 18 Февраль 2012, 11:35

                Аорс

                Поначалу я пытался удалять файлы string.bin., но опытным путём выяснил, что этого делать не следует - перевод виден и без их замены

                Игра работает с файлами именно *.string.bin, текст в игру он читает из них.
                Они же в свою очередь генерируются из обычных *.txt
                Т.е. если в *.txt были внесены изменения то они будут видны в игре только после генерации нового *.string.bin
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии
                  8 967
                  387
                  1 781
                  21 234
                  31

                  Дата: 18 Февраль 2012, 11:52

                  Dart Kovu Nazgul

                  Игра работает с файлами именно *.string.bin, текст в игру он читает из них.
                  Они же в свою очередь генерируются из обычных *.txt
                  Т.е. если в *.txt были внесены изменения то они будут видны в игре только после генерации нового *.string.bin

                  Хз, у меня всё отображается и со старыми. Может всё из-за того, что игра по-новому копирует файлы для каждой компании? В общем, я их не трогаю.

                  Разобрался с багами. menu_english на поверку оказался правильным, так что во всём виноват я со своим historic_events. Выкладываю исправленный вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь всё должно работать.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 465
                    917
                    2 688
                    45 380
                    44

                    Дата: 18 Февраль 2012, 11:59

                    Аорс

                    Хз, у меня всё отображается и со старыми. Может всё из-за того, что игра по-новому копирует файлы для каждой компании?

                    Если кампании активируется вне игры запуском какихто бат файлов, то в них может быть команда удаления всех файлов *.string.bin.
                       Stormbringer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      360
                      3
                      142
                      226
                      0

                      Дата: 18 Февраль 2012, 14:19

                      Камрады,с menu_english такая вот ситуация - когда Я только начинал делать перевод Я взял себе на перевод этот текстовик и оригинальный от МТВ2, сравнив программой Win Merge увидел что структура у их разная но начинка одинаковая. Я предположил что если в мод кинуть menu_english от ванилы то мод сам найдет нужные ему строки из этого текстовика. Результат был положительным - меню стало на русском.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Аорс (18 Февраль 2012, 11:52):

                      Dart Kovu Nazgul

                      Игра работает с файлами именно *.string.bin, текст в игру он читает из них.
                      Они же в свою очередь генерируются из обычных *.txt
                      Т.е. если в *.txt были внесены изменения то они будут видны в игре только после генерации нового *.string.bin

                      Хз, у меня всё отображается и со старыми. Может всё из-за того, что игра по-новому копирует файлы для каждой компании? В общем, я их не трогаю.

                      Разобрался с багами. menu_english на поверку оказался правильным, так что во всём виноват я со своим historic_events. Выкладываю исправленный вариант Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь всё должно работать.
                      Отлично) практически все главные файлы переведены. Аорс, планируете что еще переводить?
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии
                        8 967
                        387
                        1 781
                        21 234
                        31

                        Дата: 18 Февраль 2012, 18:12

                        Возможно, но чуть попозже. Малость притомился за последние дни :) В принципе, меня и нынешнее состояние перевода устраивает.
                           Stormbringer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          360
                          3
                          142
                          226
                          0

                          Дата: 18 Февраль 2012, 22:55

                          Аорс (18 Февраль 2012, 18:12):

                          Возможно, но чуть попозже. Малость притомился за последние дни :) В принципе, меня и нынешнее состояние перевода устраивает.
                          Тогда Я и камрад Spartan Hoplite до конца дело доведем)
                             Аорс
                            • Imperial
                            Imperial
                            Принц Персии
                            8 967
                            387
                            1 781
                            21 234
                            31

                            Дата: 20 Февраль 2012, 00:46

                            Обнаружил, что в некоторых кампаниях часть переведённого текста заменяется английским. В основном ничего существенного, но в кампании 1220 г. пропадает перевод юнитов. Мелочь, а неприятно.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 19:24 · Счётчики