Сообщество Империал: Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Фаталист

Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS]

Ставим и обсуждаем, критикуем
Тема создана: 17 Декабрь 2008, 18:09 · Автор: Фаталист
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 663 · Просмотров: 115 049
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 981
387
1 782
21 188
31

Дата: 25 Январь 2016, 23:21

Imperial


Обзор мода (раскрыть информацию)


Игровые фракции

Кампании на карте Европы (раскрыть информацию)


Кампании на карте с Индией (раскрыть информацию)



Кампании на карте Евразии (раскрыть информацию)


Кампания на большой карте мира (раскрыть информацию)




Описание кампаний (раскрыть информацию)


Гайд по игре от разработчика (раскрыть информацию)


Список включённых модов (раскрыть информацию)


Скриншоты (раскрыть информацию)


Русификация мод для версии 2.3.6
Авторы:
- Stormbringer (он же Van_Halen, первым начавший переводить модификацию)
- Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети)
- Аорс
- rustik4009
Ссылка на русификатор внизу вместо с ссылкой на мод






Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    404
    0
    59
    530
    0

    Дата: 13 Январь 2018, 21:44

    Запуск мода.
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Для модераторов - может этот текст добавить в шапку, что бы не гадать на кофейной гуще - как же запустить мод?

    Пардон, забыл добавить - это совет от камрада Flaminius.
    Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 522
      38
      402
      2 794
      29

      Дата: 24 Март 2018, 18:27


      Доступна Новая версия мода - Eras: Total Conquest 2.3.7

      У мода вышло дополнение, жаль нет пояснения что добавлено, но 2.3.7 весит 1.44 Гб.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
         Восход
        • Imperial
        Imperial
        BocxoD
        201
        11
        41
        330
        0

        Дата: 20 Апрель 2019, 13:38

        ► Let's Play
        ► Eras Total Conquest 2.3.7 - Япония (Сёгунат Муромаси)
        Новое прохождение за фракцию Япония, будем уничтожать наших противников - корейцев и китайцев. Также постараемся захватить индокитай, индонезию и австралийский материк!)




        Когда Манила, действительно - манит! :0142:
        Imperial
        Читайте о Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Вконтакте Смотрите Eras: Total Conquest 2.3.7 [RUS] в нашей группе Ютуба
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          154
          1
          20
          78
          0

          Дата: 04 Март 2012, 00:44

          Мне графика понравилась, куда уж лучше?! Ну конечно, лучше то можно, так это же нужно и систему более мощную приобретать... А так на полных настройках видео у меня тормозов нет вообще.
          Для эпичности можно и количество воинов в отрядах повысить, будет зрелищно выглядеть.
          Наличие крови в игре порадовало тоже.
          Единственное, странным мне после игры в Rome: Total War показалось то, что после найма людей, в поселении не снижается число населения. Вполне возможно, так и должно быть, не знаю, но с удовольствием я бы вернул эту возможность в игру, если знал бы как это сделать.

          С переводом проблема такая, в файле "tooltips" перевод русский автоматически заменяется на оригинальный английский. У кого-нибудь есть идеи, почему такое может быть? Файл "бин" с соответствующим названием удалял - толку ноль, после захода в игру, перевод нейтрализуется сам по себе.
             Stormbringer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            360
            3
            142
            226
            0

            Дата: 04 Март 2012, 01:05

            Spartan Hoplite (04 Март 2012, 00:44):

            Мне графика понравилась, куда уж лучше?! Ну конечно, лучше то можно, так это же нужно и систему более мощную приобретать... А так на полных настройках видео у меня тормозов нет вообще.
            Для эпичности можно и количество воинов в отрядах повысить, будет зрелищно выглядеть.
            Наличие крови в игре порадовало тоже.
            Единственное, странным мне после игры в Rome: Total War показалось то, что после найма людей, в поселении не снижается число населения. Вполне возможно, так и должно быть, не знаю, но с удовольствием я бы вернул эту возможность в игру, если знал бы как это сделать.

            С переводом проблема такая, в файле "tooltips" перевод русский автоматически заменяется на оригинальный английский. У кого-нибудь есть идеи, почему такое может быть? Файл "бин" с соответствующим названием удалял - толку ноль, после захода в игру, перевод нейтрализуется сам по себе.
            Проблема решена=)
            Ех а как бы выглядела б игра если бы она б работала на директе 11 или хотя бы на директе 10....красота была какая б
               Spartan Hoplite
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              154
              1
              20
              78
              0

              Дата: 04 Март 2012, 01:39

              Отично теперь проблема решена, спасибо большое Денис!

              Тут главное, как я понял, синхронность файлов перевода, то есть тексты перевода не должны иметь даже малейших расхождений друг от друга и во всех папках, всех кампаний текст одного и того же "рода" должен быть одинаковый (на подобие "tooltips").
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии
                8 981
                387
                1 782
                21 188
                31

                Дата: 04 Март 2012, 04:41

                Тут было сказано много хорошего про мод, ради восстановления вселенской гармонии позволю себе покритиковать его.
                За глобальность в нашем случае приходится расплачиваться повышенной условностью. Фракций много и они разные, но при этом все фракции одного региона, сменяющие друг друга в кампаниях, располагают одним набором войск, только с новыми эпохами добавляются некоторые новые юниты. В результате, например, армии Буидов, Аббасидов, Сельджуков, Хулагуидов и Сефевидов практически не отличаются друг от друга, а ведь эти ближневосточные династии представляли разные народы, отличался этнический состав войска и его структура менялась с течением времени. Здесь же получается нечто усреднённое, без специфики, и в армии Буидов мы не увидим столь характерную для них дейлемитскую пехоту, а у Сефевидов - конницу кызылбашей. Другой пример - Малая Азия, где нанимается сборная солянка из турецких и византийских юнитов независимо от того, принадлежит ли регион Турции или Византии. Система АОР, ИМХО, нуждается в усовершенствовании: вполне правильно, что на низовом уровне нанимаются местные типы войск, но должна быть также возможность нанимать везде профессиональные войска своей фракции после строительства соответствующих зданий, что отражало бы раздачу местных земель феодалам победившей фракции.
                Это же относится и к временной специфике: из за обобщённого набора юнитов возникает много анахронизмов. Например, египетские фракции во все эпохи используют гулямов-негров, тогда как исторически со времён Саладина они здесь не применялись.
                Вообще набор юнитов представляет собой пёструю солянку заимствований из различных модов: Brocen Crescent, Русичей, литовского и проч. Попадаются и ванильные. Не всегда всё это гармонирует друг с другом по яркости, стилю и тщательности проработки.
                Выбор игровых фракций порой вызывает удивление. Ладно ещё Болгария с Арагоном, но зачем нужны такие фракции как Уэльс и Босния, особенно на мировой карте? Бросается в глаза несбалансированность фракций на картах Старого Света: "перенаселённая" Европа контрастирует с Востоком, в основном занятым ребелами. ИМХО, в моде крайне не хватает Грузии, Эфиопии, Чолы (Южная Индия), Омана, а на картах с Дальним Востоком (не считая хорошо сбалансированной кампании 1547 г.) - Японии, Кореи, Вьетнама, Бирмы.
                Всё сказанное выше не значит, что я оцениваю мод негативно. Мод хорош своей глобальностью, давая широчайший выбор игровых фракций как в пространстве, так и во времени. Можно попытаться завоевать весь мир, играя за монголов, добраться до Индии португальцами или дойти до Тихого океана Россией. В кампании Тёмных веков нам придётся действовать самыми слабыми войсками, набираемыми в неразвитых городах, а в поздних кампаниях на поле боя царят конные латники, мушкетёры и артиллерия, а города защищены цитаделями с несколькими рядами стен и артиллерийскими башнями. Можно сказать, что благодаря множеству кампаний этот мод стоит нескольких, и я не жалею времени, потраченного на его перевод.
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 474
                  11
                  353
                  4 502
                  0

                  Дата: 04 Март 2012, 12:51

                  Вот же блин, мне в своё время этот мод не понравился, но после таких отзывов попробую ещё раз.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии
                    8 981
                    387
                    1 782
                    21 188
                    31

                    Дата: 04 Март 2012, 22:30

                    Продолжаю устранять замеченные мелкие недоработки. Среди зданий моё внимание привлекло загадочное сооружение под названием "Башня Гамлета".

                    Цитата

                    {hamlet_eastern_european} Башня Гамлета
                    {hamlet_eastern_european_desc} Строительство нескольких локальных башен Гамлета вокруг Большого Города увеличивает сумму доходов, которые могут быть собраны.
                    {hamlet_eastern_european_desc_short} Местные башни Гамлета увеличивают количество денег, собираемых с региона, а также порождают урегулирование населения.

                    На самом деле принц датский здесь ни при чём, вот более корректный перевод:

                    Цитата

                    {hamlet_eastern_european} Деревушка
                    {hamlet_eastern_european_desc} Строительство нескольких местных деревень вокруг большого города увеличивает сумму доходов, которые могут быть собраны.
                    {hamlet_eastern_european_desc_short} Местные деревни увеличивают сбор денег с поселения.

                    Кроме того, подкорректировал свой перевод эвента про захват чужой провинции и поправил пару тегов в ещё одном файле.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Spartan Hoplite
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      154
                      1
                      20
                      78
                      0

                      Дата: 05 Март 2012, 03:03

                      Боюсь, что эти "Башни Гамлета" моя ошибка, я их так перевёл, ибо ничего подходящего не нашёл в сети, а они на перевод сразу же нашлись, оказалось, эти башни действительно существовали, только что-то там с погодой устраивали, возможно пронозировали дождь каким-то образом.

                      P.S Аорс, а откуда узнал, что это деревеньки, я бы не в жизнь не допёр?
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии
                        8 981
                        387
                        1 782
                        21 188
                        31

                        Дата: 05 Март 2012, 13:36

                        Spartan Hoplite

                        P.S Аорс, а откуда узнал, что это деревеньки, я бы не в жизнь не допёр?

                        Стандартный перевод слова hamlet во всех словарях :016:
                           Spartan Hoplite
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          154
                          1
                          20
                          78
                          0

                          Дата: 07 Март 2012, 17:23

                          Аорс

                          Стандартный перевод слова hamlet во всех словарях

                          Странно, когда я вбивал это слово в онлайн-переводчик такого перевода не было... ну да ладно. Спасибо, что исправил!

                          Так, сейчас ведётся исправление ошибок нашего перевода, проверка на наличие всевозможных недочётов, "косметические" поправки. Поэтому, в ближайшие дни, наконец-то выложим в шапку темы полный и самый новый перевод мода Eras: Total Conquest!
                             ilenzaicev
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            471
                            16
                            68
                            143
                            0

                            Дата: 13 Март 2012, 08:14

                            Я сейчас играю за японию в гранд компании, мод отпад, но правда когда играю за славянские фракции, через некоторое игра становотся на месте, и никакое сочетание клавиш не помогает покинуть игру, остаётся только перезакгузить компьютер. Боюсь, что такое может произойти и другими фракциями, это огорчает.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 06:25 · Счётчики