Сообщество Империал: Eras: Total Conquest 2.3.7 - Сообщество Империал

Фаталист

Eras: Total Conquest 2.3.7

Eras: Total Conquest 2.3.7
Тема создана: 17 декабря 2008, 18:09 · Автор: Фаталист
 6  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 25 января 2016, 23:21

Imp


Обзор мода (Раскрыть)


Игровые фракции


Кампании на карте Европы (Раскрыть)


Кампании на карте с Индией (Раскрыть)



Кампании на карте Евразии (Раскрыть)


Кампания на большой карте мира (Раскрыть)




Описание кампаний (Раскрыть)


Гайд по игре от разработчика (Раскрыть)


Список включённых модов (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


Русификация мод для версии 2.3.6

Авторы:
- Stormbringer (он же Van_Halen, первым начавший переводить модификацию)
- Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети)
- Аорс
- rustik4009
Ссылка на русификатор внизу вместо с ссылкой на мод






Доступна Новая версия мода - Eras: Total Conquest 2.3.7

У мода вышло дополнение, жаль нет пояснения что добавлено, но 2.3.7 весит 1.44 Гб.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2018, 21:44

    Запуск мода (совет от камрада Flaminius).
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 04:38

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 01 октября 2021, 23:11

        Проведена заливка последней версии этого мода 2.3.7.8 на Яндекс-диск.
        Запасники всегда нужны, так что без претензий.

        Основная версия мода 2.3.7.8
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Фикс к моду
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Процесс установки вы, я думаю, знаете.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 20 февраля 2012, 14:35

          Нашёл решение проблемы. Итак, в некоторых кампаниях часть переведённого текста заменяется английским. Особенно в трёх капаниях на карте до Индии (под номерами 1, 2 и 3 в лаунчере - там пропадает перевод юнитов). Решение:
          1. Запустить одну из кампаний на малой карте Европы (обозначены буквами) - там перевод сохраняется полностью.
          2. Выйти из игры и сделать копии файлов eport_units.txt.strings.bin, tooltips и tooltips.txt.strings.bin из папки text мода.
          3. Запустить кампанию, в которую вы собираетесь играть.
          4. Ещё раз выйти из игры и заменить сохранёнными файлами вновь сгенерированные в папке text.
          5. Запустить ранее выбранную кампанию, введя в лаунчере 0 (без нового копирования файлов). Кампания запустится с переведёнными файлами. В дальнейшем запускать её только через ноль. При смене кампании повторить пункты 3 - 5.
             Stormbringer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2012, 18:54

            Камрады, скиньте кто может текстовик expanded (английский вариант)из папок 1326 и 1500 (папка text),а то переводы работать не хотят, кампании не запускаются. Заранее спасибо=)
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 20 февраля 2012, 19:54

              1326 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              1500 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Но у меня и с переведёнными всё запускается. Правда перевод этого файла, по-моему, не отображается. strings.bin в папках 1326 и 1500 не удаляю. Один раз попробовал удалить, так у меня тоже кампании перестали запускаться.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 20 февраля 2012, 21:31

                Аорс

                Один раз попробовал удалить, так у меня тоже кампании перестали запускаться.

                Признак того что в текстовиках допущена ошибка.
                   Spartan Hoplite
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2012, 22:23

                  Dart Kovu Nazgul

                  Признак того что в текстовиках допущена ошибка.

                  Имеется в виду сбитая структура транскрипции?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 20 февраля 2012, 22:37

                    Spartan Hoplite

                    Имеется в виду сбитая структура транскрипции?

                    типа того, отсутствие хоть одной открывающей или закрывающей скобки, либо неправильное написание внутреннего названия может вызвать вылет.
                       Stormbringer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2012, 22:37

                      Dart Kovu Nazgul (20 февраля 2012, 21:31):

                      Аорс

                      Один раз попробовал удалить, так у меня тоже кампании перестали запускаться.

                      Признак того что в текстовиках допущена ошибка.
                      Хм, буду искать где ошибка. Так где ее искать - в лог файле это не отображется..???У меня еще кампании 1326 года не запускается даже с оригинальным текстом. если глянуть на лог файл то игра постоянно жалуется на вот эти части - ui , export_descr_character_traits.txt и world / maps / campaign / imperial_campaign, причем на папку ui сильно ругается
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 20 февраля 2012, 22:59

                        Stormbringer

                        в лог файле это не отображется..???

                        В ручную искать придётся, перебором рабочих и не рабочих фалов с переводом и без.

                        Stormbringer

                        У меня еще кампании 1326 года не запускается даже с оригинальным текстом

                        Я до сих пор не понял (в меру того что пока нет возможности ставить новые моды) как переключаются компании.
                           Stormbringer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 февраля 2012, 23:28

                          Dart Kovu Nazgul (20 февраля 2012, 22:59):

                          Stormbringer

                          в лог файле это не отображется..???

                          В ручную искать придётся, перебором рабочих и не рабочих фалов с переводом и без.

                          Stormbringer

                          У меня еще кампании 1326 года не запускается даже с оригинальным текстом

                          Я до сих пор не понял (в меру того что пока нет возможности ставить новые моды) как переключаются компании.
                          Я заметил по этому поводу вот такую особенность - игра сама генерирует перевод. как это происходит - в папке text оставляем imperial_campaign_regions_and_settlement_names и expandet без перевода и запускаем кампанию 1547 года, поиграв немного смотрим в эти текстовики и видим что игра сама с генерировала перевод из этой кампании, после чего запускаем кампанию 1326 года и получаем вылет так как в этих текстовиках остался перевод от кампании 1547 года, правда это срабатывает в половине случаев. это частично обьясняет почему в лог-файле появляется запись о том что игра не видит карты для кампании

                          Камрады,гляньте пожалуйста мой лог-файл, может вам получиться найти зацепку
                             Dart Kovu Nazgul
                            • Imperial
                            Imperial
                            Гранд-мофф

                            Дата: 20 февраля 2012, 23:36

                            Stormbringer
                            Камрад, если компании выбираются и запускаются каким то БАТ файлом то надо смотреть какие в нём команды прописаны по работе с текстовиками.
                               Похожие Темы
                              TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                              Споры и дискуссии
                              Автор o oleg_90
                              Обновление 51 мин. назад
                              TКинана (Total War: Arena)
                              Полководец греков в Total War: Arena
                              Автор M MiltonSok
                              Обновление 51 мин. назад
                              MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                              Attila Version
                              Автор O OlegDo
                              Обновление 54 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики