Сообщество Империал: Eras: Total Conquest 2.3.7 - Сообщество Империал

Фаталист

Eras: Total Conquest 2.3.7

Eras: Total Conquest 2.3.7
Тема создана: 17 декабря 2008, 18:09 · Автор: Фаталист
 6  
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 25 января 2016, 23:21

Imp


Обзор мода (Раскрыть)


Игровые фракции


Кампании на карте Европы (Раскрыть)


Кампании на карте с Индией (Раскрыть)



Кампании на карте Евразии (Раскрыть)


Кампания на большой карте мира (Раскрыть)




Описание кампаний (Раскрыть)


Гайд по игре от разработчика (Раскрыть)


Список включённых модов (Раскрыть)


Скриншоты (Раскрыть)


Русификация мод для версии 2.3.6

Авторы:
- Stormbringer (он же Van_Halen, первым начавший переводить модификацию)
- Spartan Hoplite (он же hoplit на многих других ресурсах сети)
- Аорс
- rustik4009
Ссылка на русификатор внизу вместо с ссылкой на мод






Доступна Новая версия мода - Eras: Total Conquest 2.3.7

У мода вышло дополнение, жаль нет пояснения что добавлено, но 2.3.7 весит 1.44 Гб.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2018, 21:44

    Запуск мода (совет от камрада Flaminius).
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 04:38

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 01 октября 2021, 23:11

        Проведена заливка последней версии этого мода 2.3.7.8 на Яндекс-диск.
        Запасники всегда нужны, так что без претензий.

        Основная версия мода 2.3.7.8
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Фикс к моду
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Процесс установки вы, я думаю, знаете.
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2012, 00:44

          Мне графика понравилась, куда уж лучше?! Ну конечно, лучше то можно, так это же нужно и систему более мощную приобретать... А так на полных настройках видео у меня тормозов нет вообще.
          Для эпичности можно и количество воинов в отрядах повысить, будет зрелищно выглядеть.
          Наличие крови в игре порадовало тоже.
          Единственное, странным мне после игры в Rome: Total War показалось то, что после найма людей, в поселении не снижается число населения. Вполне возможно, так и должно быть, не знаю, но с удовольствием я бы вернул эту возможность в игру, если знал бы как это сделать.

          С переводом проблема такая, в файле "tooltips" перевод русский автоматически заменяется на оригинальный английский. У кого-нибудь есть идеи, почему такое может быть? Файл "бин" с соответствующим названием удалял - толку ноль, после захода в игру, перевод нейтрализуется сам по себе.
             Stormbringer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2012, 01:05

            Spartan Hoplite (04 марта 2012, 00:44):

            Мне графика понравилась, куда уж лучше?! Ну конечно, лучше то можно, так это же нужно и систему более мощную приобретать... А так на полных настройках видео у меня тормозов нет вообще.
            Для эпичности можно и количество воинов в отрядах повысить, будет зрелищно выглядеть.
            Наличие крови в игре порадовало тоже.
            Единственное, странным мне после игры в Rome: Total War показалось то, что после найма людей, в поселении не снижается число населения. Вполне возможно, так и должно быть, не знаю, но с удовольствием я бы вернул эту возможность в игру, если знал бы как это сделать.

            С переводом проблема такая, в файле "tooltips" перевод русский автоматически заменяется на оригинальный английский. У кого-нибудь есть идеи, почему такое может быть? Файл "бин" с соответствующим названием удалял - толку ноль, после захода в игру, перевод нейтрализуется сам по себе.
            Проблема решена=)
            Ех а как бы выглядела б игра если бы она б работала на директе 11 или хотя бы на директе 10....красота была какая б
               Spartan Hoplite
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2012, 01:39

              Отично теперь проблема решена, спасибо большое Денис!

              Тут главное, как я понял, синхронность файлов перевода, то есть тексты перевода не должны иметь даже малейших расхождений друг от друга и во всех папках, всех кампаний текст одного и того же "рода" должен быть одинаковый (на подобие "tooltips").
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 04 марта 2012, 04:41

                Тут было сказано много хорошего про мод, ради восстановления вселенской гармонии позволю себе покритиковать его.
                За глобальность в нашем случае приходится расплачиваться повышенной условностью. Фракций много и они разные, но при этом все фракции одного региона, сменяющие друг друга в кампаниях, располагают одним набором войск, только с новыми эпохами добавляются некоторые новые юниты. В результате, например, армии Буидов, Аббасидов, Сельджуков, Хулагуидов и Сефевидов практически не отличаются друг от друга, а ведь эти ближневосточные династии представляли разные народы, отличался этнический состав войска и его структура менялась с течением времени. Здесь же получается нечто усреднённое, без специфики, и в армии Буидов мы не увидим столь характерную для них дейлемитскую пехоту, а у Сефевидов - конницу кызылбашей. Другой пример - Малая Азия, где нанимается сборная солянка из турецких и византийских юнитов независимо от того, принадлежит ли регион Турции или Византии. Система АОР, ИМХО, нуждается в усовершенствовании: вполне правильно, что на низовом уровне нанимаются местные типы войск, но должна быть также возможность нанимать везде профессиональные войска своей фракции после строительства соответствующих зданий, что отражало бы раздачу местных земель феодалам победившей фракции.
                Это же относится и к временной специфике: из за обобщённого набора юнитов возникает много анахронизмов. Например, египетские фракции во все эпохи используют гулямов-негров, тогда как исторически со времён Саладина они здесь не применялись.
                Вообще набор юнитов представляет собой пёструю солянку заимствований из различных модов: Brocen Crescent, Русичей, литовского и проч. Попадаются и ванильные. Не всегда всё это гармонирует друг с другом по яркости, стилю и тщательности проработки.
                Выбор игровых фракций порой вызывает удивление. Ладно ещё Болгария с Арагоном, но зачем нужны такие фракции как Уэльс и Босния, особенно на мировой карте? Бросается в глаза несбалансированность фракций на картах Старого Света: "перенаселённая" Европа контрастирует с Востоком, в основном занятым ребелами. ИМХО, в моде крайне не хватает Грузии, Эфиопии, Чолы (Южная Индия), Омана, а на картах с Дальним Востоком (не считая хорошо сбалансированной кампании 1547 г.) - Японии, Кореи, Вьетнама, Бирмы.
                Всё сказанное выше не значит, что я оцениваю мод негативно. Мод хорош своей глобальностью, давая широчайший выбор игровых фракций как в пространстве, так и во времени. Можно попытаться завоевать весь мир, играя за монголов, добраться до Индии португальцами или дойти до Тихого океана Россией. В кампании Тёмных веков нам придётся действовать самыми слабыми войсками, набираемыми в неразвитых городах, а в поздних кампаниях на поле боя царят конные латники, мушкетёры и артиллерия, а города защищены цитаделями с несколькими рядами стен и артиллерийскими башнями. Можно сказать, что благодаря множеству кампаний этот мод стоит нескольких, и я не жалею времени, потраченного на его перевод.
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2012, 12:51

                  Вот же блин, мне в своё время этот мод не понравился, но после таких отзывов попробую ещё раз.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 04 марта 2012, 22:30

                    Продолжаю устранять замеченные мелкие недоработки. Среди зданий моё внимание привлекло загадочное сооружение под названием "Башня Гамлета".

                    Цитата

                    {hamlet_eastern_european} Башня Гамлета
                    {hamlet_eastern_european_desc} Строительство нескольких локальных башен Гамлета вокруг Большого Города увеличивает сумму доходов, которые могут быть собраны.
                    {hamlet_eastern_european_desc_short} Местные башни Гамлета увеличивают количество денег, собираемых с региона, а также порождают урегулирование населения.

                    На самом деле принц датский здесь ни при чём, вот более корректный перевод:

                    Цитата

                    {hamlet_eastern_european} Деревушка
                    {hamlet_eastern_european_desc} Строительство нескольких местных деревень вокруг большого города увеличивает сумму доходов, которые могут быть собраны.
                    {hamlet_eastern_european_desc_short} Местные деревни увеличивают сбор денег с поселения.

                    Кроме того, подкорректировал свой перевод эвента про захват чужой провинции и поправил пару тегов в ещё одном файле.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Spartan Hoplite
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2012, 03:03

                      Боюсь, что эти "Башни Гамлета" моя ошибка, я их так перевёл, ибо ничего подходящего не нашёл в сети, а они на перевод сразу же нашлись, оказалось, эти башни действительно существовали, только что-то там с погодой устраивали, возможно пронозировали дождь каким-то образом.

                      P.S Аорс, а откуда узнал, что это деревеньки, я бы не в жизнь не допёр?
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии

                        Дата: 05 марта 2012, 13:36

                        Spartan Hoplite

                        P.S Аорс, а откуда узнал, что это деревеньки, я бы не в жизнь не допёр?

                        Стандартный перевод слова hamlet во всех словарях :016:
                           Spartan Hoplite
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 марта 2012, 17:23

                          Аорс

                          Стандартный перевод слова hamlet во всех словарях

                          Странно, когда я вбивал это слово в онлайн-переводчик такого перевода не было... ну да ладно. Спасибо, что исправил!

                          Так, сейчас ведётся исправление ошибок нашего перевода, проверка на наличие всевозможных недочётов, "косметические" поправки. Поэтому, в ближайшие дни, наконец-то выложим в шапку темы полный и самый новый перевод мода Eras: Total Conquest!
                             ilenzaicev
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 марта 2012, 08:14

                            Я сейчас играю за японию в гранд компании, мод отпад, но правда когда играю за славянские фракции, через некоторое игра становотся на месте, и никакое сочетание клавиш не помогает покинуть игру, остаётся только перезакгузить компьютер. Боюсь, что такое может произойти и другими фракциями, это огорчает.
                               Похожие Темы
                              ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                              Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                              Автор А Алексей_Гетьма...
                              Обновление Сегодня, 00:27
                              TОбсуждение Total War: Pharaoh
                              Очередная часть серии игр Total War
                              Автор R Ravelin
                              Обновление Сегодня, 00:21
                              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                              Автор J Jekas
                              Обновление Вчера, 22:34
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики