Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 59 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 821

    1 297

    13

    1 164

    22 538
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    • 59 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    Kanzler ответил:

      1 261

      13

      1

      239

      1 464
    • Статус:NemoCurator

    Дата: 16 Октябрь 2015, 20:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu

    как следствие, недоделок
    Именно. Недоделок. Но кто мешал доделать? Взялись бы с умом - получилась бы конфетка.

      ZhoiYn ответил:

        692

        2

        0

        24

        516
      • Статус:Опцион

      Дата: 16 Октябрь 2015, 23:38

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФеренц (16 Октябрь 2015, 19:56):

      Мне понравилось, как переложили на новый движок старый Старкрафт - вроде те же самые канонические юниты, интерфейс . . . и вместе с тем - много чего нового, замечательная графика, улучшенная боевая составляющая. Надеюсь, что третьи Казаки получатся так же замечательно

      Старкрафт 2 - идеальный сиквел. Лучше не видел. Но что можно ненавязчиво добавить к Казакам?

        Ференц ответил:

          96

          1

          0

          4

          60
        • Статус:Рекрут

        Дата: 25 Октябрь 2015, 07:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmaksat_iitu (16 Октябрь 2015, 23:38):

        Но что можно ненавязчиво добавить к Казакам?

        К официальным Казакам многое можно добавить из модов. в неофициальном моде "Империя", который, опять же, имеет несколько вариантов, очень интересно сделана система наемников в дипломатическом центре. Например, в 17 веке доступны одни, в 18 - совсем другие. Кроме того, у каждой страны свои наемники - Европа может нанимать английских лучников вместо пеших восточных, у Турции доступна тяжелая пехота, русские нанимают шотландцев вместо рундаширов, у Венеции и Испании - мавры вместо арабского легкого пехотинца. Меняется не только графическая составляющая, но еще и статы юнитов. Хорошее нововведение - саперные подразделения в 19 веке - солдаты могут возводить элементарные укрепления прямо во время битвы. Можно добавить в игру варианты развития, требующие решения (например, англичанам в ратушу на выбор - кнопки "реставрировать Стюартов"\"поддержать парламент", с соответсвующими плюшками для каждого из вариантов)

          pitbull ответил:

            10 477

            43

            1

            1 207

            6 885
          • Статус:Император

          Дата: 25 Октябрь 2015, 08:36

          Да многое можно добавить, основа получилась хорошая. Моя голубая мечта в Казаках - экономика, имеющаяся слишком примитивна, строим поля, шахты, загоняем крестьян по принципу "лучше больше" и забываем.
          А скрины третьей части красивые. Даже без изменений геймплея я буду играть, одна из моих любимых игр детства. И трехмерную графику делают красиво, жаль Цитадель пошла в сторону мультяшности, весь реализм и фирменную готичность растеряли.

            Cerber ответил:

              847

              243

              0

              258

              1 241
            • Статус:Центурион

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 23:43

            Частые вопросы


            1. Какие минимальные системные требования?
            До всесторонних и масштабных тестов достаточно сложно назвать точные системные требования, но самый слабый компьютер, на котором мы работаем и тестируем “Казаки 3”, имеет следующие параметры:

            • ОС: Microsoft Windows XP
            • Процессор: Intel Core 2 Duo E6320, 1860 MHz
            • Память: 2048 Mb (DDR2 SDRAM)
            • Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 PRO (256 Мб)
            • Разрешение экрана: 1280x1024
            • Процессор и видеокарта 2007 года выпуска.

            Для нормальной работы игры будет достаточно и 1024 Мб оперативной памяти.

            2. Сколько будет стоить предзаказ игры?
            Предзаказ по стоимости не будет отличаться от релизной версии, однако будет содержать определенные дополнения. Стоимость игры будет около 20$ для западных стран и около 12-13$ для стран СНГ.

            3. Опишите поподробнее, чем отличается управление юнитами в “Казаки 3” от оригинальной игры?
            Мы старались сохранить динамику игры, насколько это возможно. И нам это удалось: управление и ощущения от игры остались прежними.
            Но, в отличие от оригинальной игры, в “Казаках 3” наглядно видно, как выстроятся юниты в точке следования еще до отдачи приказа идти, что упрощает управление. И работа над управлением еще идет.

            4. Останутся ли характеристики юнитов такими же, как были в первых "Казаках" (время постройки, силы удара/выстрела, защиты, бронирования)?
            Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
            Наиболее явные изменения коснутся:
            • храм/церковь/мечеть
            • священник/поп/мулла
            • наёмный рундашир
            • наёмный гренадер
            • гаубица
            • многоствольное орудие
            Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.

            5. Останутся ли цены на апгрейды в академии и казармах такими же, как были в первых "Казаках"? Особенно интересует апгрейд +300% к добычи камня, дававшего троекратное преимущество в эффективности добычи этого ресурса, добавятся ли новые апгрейды?
            Механика этого апгрейда изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
            Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.

            6. Будут ли спецэффекты в игре, типа кровь павших, смена времени суток и/или времен года?
            Смены времени года в “Казаках 3” не будет, как и смены дня и ночи. В модификациях можно будет легко подключить систему смены времени суток, так как технология в движок заложена. Но по нашему мнению, она не вписывается в рамки игровой механики “Казаков”, потому в релизной версии ее не будет.

            Сейчас крови в игре нет, планы не её реализацию присутствуют, но этот вопрос лежит еще и в плоскости получения возрастного рейтинга, поэтому пока сложно ответить однозначно, будет ли кровь в релизе.
            Спецэффекты дыма, взрывов, выстрелов, огня обязательно будут, и достаточно зрелищные.

            7. Будут ли опции игры (стартовые ресурсы, условия рынка, дипцентра, века, время ненападения, с шаром/без) такие же, как в первых “Казаках”, или добавятся новые?
            Старые опции сохранятся. О новых условиях пока не думали, однако, если у игроков есть конкретные идеи и предложения, то мы готовы их слушать. В большинстве случаев реализация таких идей довольно простая.

            8. Будет ли один сервер для мультиплеера или несколько, и будет ли он платный?
            Сервер будет один и будет требовать ключ. Ключ привязан к Steam аккаунту, так что он никуда не потеряется и его всегда можно будет найти.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              pitbull ответил:

                10 477

                43

                1

                1 207

                6 885
              • Статус:Император

              Дата: 03 Ноябрь 2015, 04:50

              Внимательно рассмотрел скриншоты, обратил внимание на шахту, точнее месторождение чего-то. Ну неужели и шахты хотят оставить как есть?

                Kanzler ответил:

                  1 261

                  13

                  1

                  239

                  1 464
                • Статус:NemoCurator

                Дата: 03 Ноябрь 2015, 10:37

                ИМХО, самым выигрышным вариантом для разрабов будет создать что-то вроде Creation Kit. Чтобы можно было допиливать основу уже по своему усмотрению. И фанаты будут довольны, и деньги к GSC потекут рекой.

                  ramatahatta ответил:

                    393

                    1

                    0

                    28

                    217
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Ноябрь 2015, 14:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKanzler (16 Октябрь 2015, 13:17):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                  Какой смысл переиздавать игру вышедшую 14 лет назад
                  Иногда хочется погонять в "Казаки" или "Завоевание Америки", но они на новых видеокартах даже с реаниматором люто бликуют.


                  Не знаю о чём речь, Cossacks: Back to War (Стим-переиздание Казаков) прекрасно идёт на современном железе...

                    Haktar ответил:

                      9 821

                      1 297

                      13

                      1 164

                      22 538
                    • Статус:Основатель
                    • Трибун:Модмейкеры

                    Дата: 09 Ноябрь 2015, 02:41

                    Интервью с GSC Game World

                    Недавно мне выпала честь пообщаться с командой GSC Game World относительно будущих "Казаков 3". В интервью разработчики рассказывают о некоторых геймплейных составляющих игры, планы относительно будущего развития "Казаков" и выхода DLC. Читайте и наслаждайтесь!

                    1. Мы помним, что в оригинальных "Казаках" нации были не слишком сбалансированы. Так, например, у Украины был лишь один пеший военный юнит, некоторые нации не имели перехода в XVIII в. и тому подобное. Будет ли такой же дисбаланс в "Казаки 3"?

                    Отсутствие перехода у некоторых наций было обусловлено историческими ограничениями, когда на самом деле не происходило никаких существенных изменений. В этих случаях нации будут балансироваться более тщательно. Для этого и будет проводиться масштабное тестирование.
                    Также есть идея сделать для этой нации некий аналог перехода в 18 век, нечто вроде "военной реформы", который будет открывать доступ к новым юнитам и аналога казармы 18 века. Но это возможно только после выхода игры.


                    2. Будет ли как-то переделана экономическая составляющая игры (удорожание зданий в зависимости от их количества, переменные цены на продукты на рынке и т.д.) в новой игре?

                    В релизной версии существенных изменений не предусмотрено. Есть небольшое перебалансирование, что влияет на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камня, но это обходится необходимостью добывать камни на большей территории. Также немного переработан апгрейд на добычу камня, отныне наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как это было в оригинальной игре.

                    3. Пожалуй, один из самых интересных для игроков вопросов: пушки ездить сами, как в "Казаках 2", будет обслуживающий персонал?

                    Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда уменьшает удобство и динамичность управления артиллерией. Моддеры смогут добавить артиллерийские расчеты пушкам в модификациях, возможно мы им в этом поможем.

                    4. Ранее было сказано, что разработчики дадут моддерам тот же редактор, который они сами использовали. Означает ли это, что игроки смогут сделать совершенно новые игры, со своей графикой и геймплеем?

                    Да, игровой движок позволяет сделать почти любую игру, хотя он подходит для игр в жанрах RTS и TBS, или RPG с камерой расположенной сверху. Наша технология очень хорошо работает с большим количеством юнитов.
                    Мы уверены, что такой инструментарий позволит пользователям сделать большое количество глубоких и масштабных модификаций. Мы и сами должны идеи, по модификаций, которые мы сами могли сделать.


                    5. Как GSC Game World относится к возможности появления таких игр на основе движка "Казаков 3"?

                    Хорошо! Главным критерием для нас будет качество продукта. Мы сможем также помочь в появлении таких проектов. Сами же мы планируем решительно расширять и улучшать "Казаки 3" после выпуска.

                    6. Будет реализована пошаговая стратегия на карте Европы, как в "Казаках 2"?

                    В релизной версии карты Европы не будет. Этот вопрос дальнейшего развития игры и будущих дополнений, модов и DLC.

                    7. Будут некоторые здания различных наций в игре одинаковыми, как в оригинале, или теперь у всех будет своя уникальная архитектура?

                    Да, некоторые здания будут одинаковыми, как, например, здания склады в европейских нациях. Но как и в оригинальной игре, важные здания в каждой нации имеют уникальную модель, в основном имеет свой исторический прототип.

                    8. Сколько всего наций будет в игре? Появятся какие-то народы, которых не было в оригинале?

                    В релизной версии будут 12 игровых наций, затем с помощью DLC будут расширены до 20. Список новых наций мы объявим чуть позже.
                    Есть идеи добавления в игру совершенно неожиданных наций, но об этом мы пока не готовы рассказывать)


                    Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      • 59 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          17 Янв 2017, 05:49
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики