Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 Октябрь 2014, 13:14 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 664 · Просмотров: 50 447

  • 67 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 006

    1 312

    13

    1 209

    23 798
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    • 67 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    blablabla2

      897

      0

      0

      24

      609
    • Статус:Центурион

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Под клоном я подразумевал игру, чьи гемплейные решения будут весьма похожи в итоге на ТВ - два уровня карты, отрядная оранизация войск, привязка войск к командующим (как в казаки2) и т.д., а не просто взять и сделать ровно то же самое, но от другой студии.

    Проигрышная стратегия. Это ж нужно сделать игру лучше, чем Creative Assembly. Едва ли это получится. Да, в качестве разнообразия игру такую кто-то запустит, посмотрит, но скорее всего придут к мнению - "а зачем я в это играю, когда есть Total War?" А вот если разрабатывать уникальное направление RTS стратегии, когда экономика работает в режиме реального времени и тут же происходят сражения - тут шансов поиметь экономический успех больше, так как достойных игр такого направления мне на ум даже и не приходит...

      nnn900

        1 944

        3

        0

        294

        2 909
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

      Проигрышная стратегия. Это ж нужно сделать игру лучше, чем Creative Assembly. Едва ли это получится.

      А не надо скатываться к именно клонированию, вполне можно придать игре своеобразие, так например "Рыцарей чести" тоже в некотором роде можно назвать ТВ клоном по признаку соединения страткарта с экономикой, политикой+тактика, но игра при этом очень своеобразна и даже в некоторых вещах гораздо лучше ТВ, при полном проигрыше в тактике.

        agnez

          8 448

          88

          1

          1 671

          19 802
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 27 Ноябрь 2015, 01:02

        Что бы сделать игру уровня TW, за спиной у разработчиков должен стоять издатель уровня Sega, EA и прочих гигантов игровой индустрии. Т.е. те, кто может без напряга финансировать на нужном уровны создание такой игры. GSC Game World как игровая студия и одновременно издатель просто не может позволить себе подобные расходы.
        Со времен создания даже вторых Казаков, в мировой индустрии игр сменилось неколько эпох. Сегодня уже невозможно "на коленке" создать игру топ уровня, все решают финансовые вложения. Без денег не соберешь качественную команду разработчиков, без денег не сможешь работать на созданием качественной игры, отвечающей сегодняшним требованиям к геймплею и графике.
        Потому в GSC Game World и делают римейк первых Казаков, надеясь выехать на брендовом имени. Получится ли у них? Не знаю. Пока особых шансов на успех лично я не вижу. Разумеется все написанное - ИМХО.

          DemonFrumpel

            52

            0

            0

            1

            31
          • Статус:Рекрут

          Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:08

          Чтобы сделать игру уровня клон ТВ, нужно делать игру в стиле ТВ для людей, которые ждут игру-клон ТВ и хотят играть в игру-клон ТВ. Казаки 3 - игра для тех, кто ждет игру уровня клон Казаков и кто хочет играть в Казаков. Разработчики об этом сразу заявили и никаких иных толкований быть не должно.

            epiccaesarlol

              1 303

              7

              1

              177

              1 820
            • Статус:Диваногвардеец

            Дата: 27 Ноябрь 2015, 14:49

            А я вот несказанно счастлив, что выйдет новая часть моей обожаемой игры. В нее я не один год играл еще до того, как впервые зашел в РИМ 1. И как-то не напрягала ни экономика, ни нюансы всякие. Была стройка, были шикарные бои, был драйв, удовольствие от происходящего. Самое главное, что реиграбельность была на высоте. Можно было с удовольствием повторять одно и то же и при этом не уставать и не зевать от скуки. Казаки - это казаки. И пускай остаются таковыми :006:

              babay11

                2 588

                0

                0

                56

                921
              • Статус:Всадник

              Дата: 27 Ноябрь 2015, 23:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              а я свою первую онлайн баталию вспомнил сейчас...меня разбили!!!!это был ШОК.... :facepalm:
              Золотой Фонд...чё базарить... :006: :046:

                pitbull

                  10 518

                  44

                  1

                  1 210

                  7 003
                • Статус:Император

                Дата: 28 Ноябрь 2015, 11:32

                Для сетевой игры хватит и той игровой модели, что была. Но для одиночного прохождения привычные Казаки откровенно скучны.

                  Савромат

                    22 163

                    364

                    58

                    3 709

                    25 372
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Ноябрь 2015, 18:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDemonFrumpel

                  Мне Казаки нужны.

                  А мне нет. И незачем агрессивно объявлять свою имху единственно правильной имхой :009:

                    DemonFrumpel

                      52

                      0

                      0

                      1

                      31
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 28 Ноябрь 2015, 19:21

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    А мне нет

                    Для Вас открыты все ветки этого форума. Зачем же объявлять об этом в единственном месте, посвященным казакам? Логика, спаси нас всех...

                      epiccaesarlol

                        1 303

                        7

                        1

                        177

                        1 820
                      • Статус:Диваногвардеец

                      Дата: 29 Ноябрь 2015, 00:03

                      Цитата

                      А мне нет. И незачем агрессивно объявлять свою имху единственно правильной имхой :009:

                      Специально для такого случая разработчики отдадут в руки всем желающим удобнейший инструментарий для монументальной работы над модами. На моей памяти такое будет здесь и в новом МиБ. Так что фанаты смогут поиграть и в знакомый, любимый КозакоВар и в многочисленные моды для него, которые обязательно выйдут, ибо возможности, судя по интервью, у инструментария будут выше всяких похвал :006:
                        • 67 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Мар 2017, 01:01
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики