Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 Октябрь 2014, 13:14 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 700 · Просмотров: 57 554

  • 71 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 089

    1 319

    13

    1 218

    24 509
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    • 71 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    condor

      173

      1

      0

      21

      438
    • Статус:Легионер

    Дата: 25 Июль 2016, 14:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPenpen

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

    А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
    Как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь например. Только это 2015 год.

    Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
    Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
    Это не RTS ни разу

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPenpen

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

    А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
    Как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь например. Только это 2015 год.

    Да что там говорить, к такому качества графики и гемплея игры как в Clash of the Ancients, в козаках нужно ждать к 2025 году приблизительно, :0142: а может и 2035 году, :035: это как карта ляжет!! :D

    Насколько я понял в этой игре 1 отряд = 1 юнит (как в тотал варе). Отсюда - на карте воюют максимум 10 на 10 юнитов (отрядов) потому есть возможность нацепить им хорошие высокополигональные модельки, текстурки и тяжелые карты нормалей. Кстати, классической для RTS постройки зданий и юнитов я не увидел.
    В Казаках на поле боя выходят 10 тысяч юнитов, которые по-одному строятся из зданий и у каждого свой ИИ, эти игры нельзя сравнивать они хоть и стратегии, но из разных жанров.

      corac

        321

        0

        0

        1

        112
      • Статус:Опцион

      Дата: 25 Июль 2016, 15:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPenpen

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

      А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
      Как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь например. Только это 2015 год.

      Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
      Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
      Это не RTS ни разу

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьPenpen

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

      А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
      Как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь например. Только это 2015 год.

      Да что там говорить, к такому качества графики и гемплея игры как в Clash of the Ancients, в козаках нужно ждать к 2025 году приблизительно, :0142: а может и 2035 году, :035: это как карта ляжет!! :D

      Насколько я понял в этой игре 1 отряд = 1 юнит (как в тотал варе). Отсюда - на карте воюют максимум 10 на 10 юнитов (отрядов) потому есть возможность нацепить им хорошие высокополигональные модельки, текстурки и тяжелые карты нормалей. Кстати, классической для RTS постройки зданий и юнитов я не увидел.
      В Казаках на поле боя выходят 10 тысяч юнитов, которые по-одному строятся из зданий и у каждого свой ИИ, эти игры нельзя сравнивать они хоть и стратегии, но из разных жанров.

      Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

        Scholastic bigot

          270

          48

          4

          111

          926
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Июль 2016, 16:53

        Цитата

        Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

        Потому что он унылый и не интересный?

          Dart Kovu Nazgul

            21 383

            925

            39

            2 289

            35 715
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 25 Июль 2016, 17:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Созрел вопрос в тему (сори если уже задавали).
          На сколько будет открытым моддинг и доступ к самим файлам игры ??

            corac

              321

              0

              0

              1

              112
            • Статус:Опцион

            Дата: 25 Июль 2016, 21:38

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFalcssonn

            Цитата

            Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

            Потому что он унылый и не интересный?

            Я извиняюсь Falcssonn, это ваш вопрос или ответ?,если ответ то всерамно не понятно, почему этот унылый и не интересный режим, просто вырезали, а не улучшили как остальное в игре, таким макаром можно все в Козаках удалить,что представляеться унылым и не интересным, !! :006: :facepalm:

              condor

                173

                1

                0

                21

                438
              • Статус:Легионер

              Дата: 26 Июль 2016, 00:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Созрел вопрос в тему (сори если уже задавали).
              На сколько будет открытым моддинг и доступ к самим файлам игры ??

              будет очень продвинутый редактор миссий а также дадим плагин для 3d max что бы можно было конвертировать свои модели в игрку (орков например))) и все инструмменты которыми сами пользовались.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

              Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

              Зачем паниковать, камрад, мы же с самого начала заявляли, что релиз Казаки 3 это отправная точка для развития серии - все еще в переди.

                Penpen

                  538

                  1

                  0

                  44

                  893
                • Статус:Опцион

                Дата: 26 Июль 2016, 12:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

                Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
                Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
                Это не RTS ни разу
                Это RTS. Причем весьма оригинальная в своей идее "бесшовного" совмещения страт и тактического режима. Масштаб событий ощущается. Вообще это наиболее перспективный путь развития RTS, imho. Вот скоро ещё Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь выйдет с похожим геймплеем, но там пошаговая стратегия.

                  Dart Kovu Nazgul

                    21 383

                    925

                    39

                    2 289

                    35 715
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 26 Июль 2016, 14:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

                  будет очень продвинутый редактор миссий а также дадим плагин для 3d max что бы можно было конвертировать свои модели в игрку (орков например))) и все инструмменты которыми сами пользовались.

                  Полезное дело, просто смотрю моддинг хорошо действует как бесплатная реклама для проекта.

                  :ps:
                  Вот к примеру даже на Age of Empires 3 (кажется по жанру больше похожа на "Казаки") умудряются делать мод по Властелину Колец - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Age of Kings

                      3 424

                      293

                      29

                      443

                      3 772
                    • Статус:Советник
                    • Трибун:Феодалы

                    Дата: 26 Июль 2016, 14:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                    Вот к примеру даже на Age of Empires 3 (кажется по жанру больше похожа на "Казаки") умудряются делать мод по Властелину Колец - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                    Думаю, что редактор в "Казаках" должен быть проще, как это было в первых "Казаках" и AoE II.

                      condor

                        173

                        1

                        0

                        21

                        438
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 26 Июль 2016, 15:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

                      будет очень продвинутый редактор миссий а также дадим плагин для 3d max что бы можно было конвертировать свои модели в игрку (орков например))) и все инструмменты которыми сами пользовались.

                      Полезное дело, просто смотрю моддинг хорошо действует как бесплатная реклама для проекта.

                      :ps:
                      Вот к примеру даже на Age of Empires 3 (кажется по жанру больше похожа на "Казаки") умудряются делать мод по Властелину Колец - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      А вы представьте себе Ваху на движке Казаки 3 )
                        • 71 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Июн 2017, 06:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики