Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 Октябрь 2014, 13:14 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 700 · Просмотров: 57 651

  • 71 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 101

    1 323

    13

    1 221

    24 555
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    • 71 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Crusаder

      4 577

      158

      0

      1 448

      17 784
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 19 Май 2015, 15:26

    Еще пара скринов
    Спойлер (скрытая информация)

      Kanzler

        1 261

        13

        1

        240

        1 472
      • Статус:NemoCurator

      Дата: 19 Май 2015, 16:46

      Вообще, заметил на скринах юнитов с прорисовкой и анимацией (если о ней можно что-то судить) из American Conquest и движущуюся в колонне по двое по... дороге кавалерию. Может что хорошее из этого и выйдет. :008: Правда, пушки без прислуги люто смущают. :038:

        Харачу

          259

          7

          0

          17

          228
        • Статус:Легионер

        Дата: 19 Май 2015, 17:34

        Лучше бы продлили время игры до 16 века

          Градоначальник

            3 456

            200

            0

            380

            4 461
          • Статус:Всадник

          Дата: 19 Май 2015, 18:13

          Казаки 3 официально анонсированы, GSC Game World возвращается



          Украинская компания GSC Game World объявила о своем возвращении в индустрию с новой игрой в популярном стратегическом сериале «Казаки». Анонсирующий Cossacks 3 материал с первыми скриншотами появился сегодня вечером на сайте Polygon.
          • * Разработкой игры руководит Евгений Григорович, брат Сергея Григоровича. Он же занимался созданием вторых «Казаков».
          • * Готовя к релизу третью часть, авторы стремятся бережно воссоздать дух классического оригинала. В статье представители GSC называют Cossacks 3 «геймплейным ремейком первой игры с новой графикой и историей».
          • * Многие сегодняшние игроки были слишком молоды в 2001 году, чтобы в полной мере оценить такой продукт как Казаки, или и вовсе не родились еще. Поэтому выпуском грядущего проекта GSC намерена прежде всего познакомить новых геймеров с классической RTS. Старые фанаты при этом смогут снова окунуться в незабываемую уникальную атмосферу.
          • * «Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии». Ландшафт оказывает немалое влияние на ведение боевых действий и геймплей в целом.
          • * Стратегия предложит пользователям 12 играбельных наций, в том числе Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию / Австрию. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения.
          • * Подтверждены 5 сюжетных кампаний, мультиплеер с широким спектром настроек и поддержка модов.
          • * До 7 игроков на одной карте смогут сразиться друг с другом в сетевом режиме. Можно объединяться в группы или выступать против всех. Также разрешат добавлять в общий «сетевой замес» команды ИИ.
          • * Планируется активная поддержка игры после ее официального релиза. Общее число наций в итоге хотят увеличить до 20, а количество юнитов - до 8,000.
          • * Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux в этом году.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            pitbull

              10 523

              44

              1

              1 210

              7 067
            • Статус:Император

            Дата: 19 Май 2015, 18:22

            Красиво. Графика чем-то напомнила Коммандос (внезапно).
            Красивые бревенчатые дома, аккуратные каменные здания, весьма красивая природа. Юнитов только разглядеть толком не удалось.
            И не надо еще одной Тоталваробразной стратегии, Казаки были и должны оставаться РТС.
            Единственное, чего мне действительно не хватало в оригинальных Казаках (как и в Тоталвар) - более разнообразной экономики. Все слишком прямолинейно - строим поля, каменоломни, шахты и качаем ресурсы (в Тоталвар золото). Победить противника стратегией на поле боя конечно интересно, но не менее интересно одолеть его экономически, за счет более продуманного и выверенного развития. В оригинальных Казаках все было предельно просто - фармим камень, меняем на золото, качаем золото и дальше все что угодно.
            И главное - никакого фальшивого 3D, по которому пошла Цитадель - честная и красивая изометрия, позволяющая отображать на экране большие массы войск, тоже может быть красивой. Жаль, что по античности такой игры едва ли будет.

              stalker33

                85

                0

                0

                6

                83
              • Статус:Рекрут

              Дата: 19 Май 2015, 23:50

              Только бы не политизировали игру в связи с последними событиями на родине разработчиков. Украина в XVII веке? почему не гетманщина? вдруг фракцию внезапно Малороссией назовут? море "интересных" дискуссий будет.

                KAST

                  7 427

                  459

                  197

                  1 856

                  9 723
                • Статус:Варгеймщик

                Дата: 20 Май 2015, 05:26

                Интересно, а с флотом как дела будут обстоять? Всё по-старому :038: ?

                  s11

                    224

                    2

                    0

                    12

                    199
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Май 2015, 06:37

                  Я подозреваю что игра будет насквозь вонять велико-украми,вырытым черным морем и прочим сведомитским бредом.
                  Интересно главная кампания будет про победоносную войну велико-укров против Римской империи, или о святой борьбе против клятых москальских поработителей ?))
                  Не исключено что мы наконец узнаем истину о том что наполеона разбила незалэжая :facepalm:

                  В принципе у меня и в первых казаках возникало чувство какойто притянутости за уши и искуственности сеттинга и сюжета -какие еще казаки, это ж равносильно что вывести каких нибуть московских стрельцов в отдельную игровую фракцию и сделать пупом земли,
                  но както не придал тогда значению, сейчас понимаю откуда ноги у всего этого росли))

                  PS: обои заставки игры из шапки темы уже говорят сами за себя:
                  "Молите о пощаде римляне ,велико-укры уже идут к вам":023:

                    DemonFrumpel

                      52

                      0

                      0

                      1

                      31
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 20 Май 2015, 14:17

                    Насколько видно из скриншотов, движок из второй части. И будет шикарное 2Д с красивыми спрайтами, что лично для меня большой плюс. Римейк ли, не римейк ли, но я бы не отказался, тем более в первых казаках устаревший и не совсем удобный интерфейс, вот его в первую очередь надо обновлять, а не графику.

                      DemonFrumpel

                        52

                        0

                        0

                        1

                        31
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 20 Май 2015, 14:52

                      Поправочка, только что на форуме разработчик ответил мне, что картинка - полное три дэ
                        • 71 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Июн 2017, 19:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики