Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2015, 07:32

    На кой нужна еще одна TW-образная стратегия? Казаки были прекрасным образцом RTS, незачем пытаться натягивать сову на глобус и лепить клоны других игр. ИМХО
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 13 февраля 2015, 08:58

      pitbull

      Казаки были прекрасным образцом RTS, незачем пытаться натягивать сову на глобус и лепить клоны других игр.


      И поэтому выход Казаков 2 провалился, да так, что все планы в GSC Game World по созданию третьей части были выкинуты в корзину при первых же известиях о Империи.
         TuGaRiN
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2015, 18:48

        Вот Героев Уничтоженных Империй, я бы тоже поиграл, во вторую часть, или продолжение, на худой конец. Игрушка была очень даже ни чего так. А тут, глядишь, может и казаки возродятся.
        Хотя, тут народ болтает, что это будет Сталкер 2.
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 13 февраля 2015, 18:58

          agnez

          выход Казаков 2 провалился
          Просто нефига было затачивать их сугубо под мультиплеер. Сделали бы большие разнообразные карты, как в первых Казаках, позволили бы самим дороги и деревни строить (и т.д. в этом роде) - и было бы всем счастье!
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2015, 20:26

            agnez

            И поэтому выход Казаков 2 провалился, да так, что все планы в GSC Game World по созданию третьей части были выкинуты в корзину при первых же известиях о Империи

            Я во вторых практически не играл, об игре ничего сказать не могу, но делать ТВ-клон совершенно ни к чему. У ТВ свой жанр и своя ниша, оригинальные Казаки с ТВ никак не пересекались. Да и эпоха в ИмперииТВ лишь отчасти пересекается с Казаками - в них был широко затронут и 16-17 век, что лично для меня намного интереснее - у СА по этому времени события почти не освещены. Вместо того, чтобы лепить клона ТВ, надо было делать RTS по более раннему времени, например 15-17в, игра была бы интересной :006:
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2015, 13:49

              Если - да, тогда возникает другой вопрос, какою будет игра, 3D или 2.5D (изометрическая)?
              Я за изометрическую графику.
                 ЗВЕРОБОЙ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2015, 14:46

                И ещё третий вопрос, о какой эпохи будет игра? Ремейк XVII-XVIII века?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2015, 14:54

                  А нужна ли она? Первые казаки были довольно интересной ртс, тогда как вторые лютым трешаком. А вообще, если студия еще жива, пусть лучше сталкера клепают.
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 18 мая 2015, 17:55

                    GSC работает над третьими «Казаками»
                    Подробности скоро

                    Скриншоты

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial

                    Imperial
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 18 мая 2015, 17:57

                      , это не шутка?!
                        • 72 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики