Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 568
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 853
    • Статус:Император

    Дата: 13 Февраль 2015, 07:32

    На кой нужна еще одна TW-образная стратегия? Казаки были прекрасным образцом RTS, незачем пытаться натягивать сову на глобус и лепить клоны других игр. ИМХО

      agnez ответил:

        8 220

        87

        1

        1 657

        18 943
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 13 Февраль 2015, 08:58

      pitbull

      Казаки были прекрасным образцом RTS, незачем пытаться натягивать сову на глобус и лепить клоны других игр.


      И поэтому выход Казаков 2 провалился, да так, что все планы в GSC Game World по созданию третьей части были выкинуты в корзину при первых же известиях о Империи.

        TuGaRiN ответил:

          284

          0

          0

          8

          150
        • Статус:Легионер

        Дата: 13 Февраль 2015, 18:48

        Вот Героев Уничтоженных Империй, я бы тоже поиграл, во вторую часть, или продолжение, на худой конец. Игрушка была очень даже ни чего так. А тут, глядишь, может и казаки возродятся.
        Хотя, тут народ болтает, что это будет Сталкер 2.

          Kanzler ответил:

            1 263

            13

            1

            239

            1 462
          • Статус:NemoCurator

          Дата: 13 Февраль 2015, 18:58

          agnez

          выход Казаков 2 провалился
          Просто нефига было затачивать их сугубо под мультиплеер. Сделали бы большие разнообразные карты, как в первых Казаках, позволили бы самим дороги и деревни строить (и т.д. в этом роде) - и было бы всем счастье!

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 853
            • Статус:Император

            Дата: 13 Февраль 2015, 20:26

            agnez

            И поэтому выход Казаков 2 провалился, да так, что все планы в GSC Game World по созданию третьей части были выкинуты в корзину при первых же известиях о Империи

            Я во вторых практически не играл, об игре ничего сказать не могу, но делать ТВ-клон совершенно ни к чему. У ТВ свой жанр и своя ниша, оригинальные Казаки с ТВ никак не пересекались. Да и эпоха в ИмперииТВ лишь отчасти пересекается с Казаками - в них был широко затронут и 16-17 век, что лично для меня намного интереснее - у СА по этому времени события почти не освещены. Вместо того, чтобы лепить клона ТВ, надо было делать RTS по более раннему времени, например 15-17в, игра была бы интересной :006:

              ЗВЕРОБОЙ ответил:

                20

                0

                0

                1

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 13 Май 2015, 13:49

              Если - да, тогда возникает другой вопрос, какою будет игра, 3D или 2.5D (изометрическая)?
              Я за изометрическую графику.

                ЗВЕРОБОЙ ответил:

                  20

                  0

                  0

                  1

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Май 2015, 14:46

                И ещё третий вопрос, о какой эпохи будет игра? Ремейк XVII-XVIII века?

                  Witch Hunter ответил:

                    5 071

                    16

                    9

                    329

                    4 880
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Май 2015, 14:54

                  А нужна ли она? Первые казаки были довольно интересной ртс, тогда как вторые лютым трешаком. А вообще, если студия еще жива, пусть лучше сталкера клепают.

                    Crusаder ответил:

                      4 603

                      159

                      0

                      1 450

                      17 711
                    • Статус:Крестоносец

                    Дата: 18 Май 2015, 17:55

                    GSC работает над третьими «Казаками»
                    Подробности скоро

                    Скриншоты









                      Дед Колян ответил:

                        4 788

                        623

                        3

                        793

                        10 033
                      • Статус:Коля
                      • Трибун:Геймеры

                      Дата: 18 Май 2015, 17:57

                      , это не шутка?!
                        • 58 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 05:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики