Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 547
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 214

      87

      1

      1 657

      18 940
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 22 Ноябрь 2015, 13:33

    ncdn

    Вообще достали уже эти вечные переиздания, игропром уже довольно давно погряз в бесконечной череде сиквелов и переизданий. Новые нормальные игры любого жанра, не являющиеся "продолжением великой серии" почти не выходят.


    Так это и называется - кризис жанра. #*

    Создание и выпуск чего то нового, конкретно в жанре стратегий, это большой риск провала. А на это идти крупные издательства не готовы. Игры уровня TW или там StarCraft/Warcraft с Command & Conquer - требуют многомиллионных вложений.
    У мелких и независимых студий таких денег нет, а крупные издательства совсем не рвуться вкладывать миллионы в такой сомнительный с т.з. коммерческого успеха проект.
    Наглядный пример с серией Age of... - после выхода третьей части прошло 10 лет, а в Microsoft и не планируют продолжить эту серию стратегий. Выпускать переиздание - это да, а вот вкладываться в новую игру - нет.

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 22 Ноябрь 2015, 13:47

      agnez

      Так это и называется - кризис жанра.
      Если бы только этого жанра...

        agnez ответил:

          8 214

          87

          1

          1 657

          18 940
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 22 Ноябрь 2015, 13:48



        А кому чичас легко? :017:

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 22 Ноябрь 2015, 19:31

          Зачем Казаков и ТВ сравнивать? У СА худо-бедно стратчасть была и неплохая тактика, у Казаков только голая тактика, из-за которой весь интерес. Даже в Рим1 было интересно не только воевать, но и строить государство - в Казаках этого нет совсем. Не интересно там ничего строить, примитивно все, строишь только затем, чтобы нанять войска. Никакого созерцательного эффекта своих трудов, что было важным моментом в ТВ.
          Да и не нужно ничего кардинально менять, лишь дополнять уже имеющееся, постепенно, шаг за шагом, как это было с РТВ-БИ-МТВ2.
          С Казаками можно было поступить так же. Тактика более-менее есть, дополнять новыми элементами, править баланс. Те же формации - почему их никто не использует? Потому, что неуклюжие и уязвимы для артиллерии - над этим и работать, повысить бонусы от построения. Дела модов и патчей, а не новой игры.
          Про экономику, ещё раз, вам она не нужна - но дело не в вас. Экономика в стратегии лишь элемент геймплея, разнообразие способов пройти игру. В Казаках единственный вариант победить - однообразно качать камень. Кто так не делает - тот проиграл. Примитивно. В той же Цитадели в сетевой игре в зависимости от карты есть куда больше возможностей строить экономику и побеждать. Что построить на небольшом клочке земли - пшеничные фермы, хмельник или коровник? В зависимости от решения меняется стратегия. Сделать упор на добычу железа или сельское хозяйство - варианты выбора, это стратегия и есть.

            Haktar ответил:

              9 768

              1 304

              13

              1 135

              21 547
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 23 Ноябрь 2015, 22:44

            Kanzler

            Дальше будут либо тонны ДЛЦ

            Это если игра пойдёт, будет пользоваться успехом. А если провалиться - врятли ДЛЦ будут создавать.

              Haktar ответил:

                9 768

                1 304

                13

                1 135

                21 547
              • Статус:Основатель
              • Трибун:Модмейкеры

              Дата: 24 Ноябрь 2015, 00:35

              Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза



              Разработчики из GSC Game World решили спустя многомесячное молчание рассказать о том, что изменится в Казаках 3 по сравнению с прошлыми играми серии.

              Баланс игры будет изменен и скорректирован, ввиду чего в некоторых местах сюжета историческая составляющая будет нарушена. Делается это по двум причинам. В соло-игре геймеру не придется проводить сложнейшие тактические бои, с минимальным, но шансом на победу, против заведомо сильного противника. В мультиплеерной игре же основой является баланс, а не исторические подробности.

              Экономика будет упрощена, и тысяч различных тонкостей более не будет, а потому опытным игрокам не придется постоянно ломать голову над развитием поселения.

              Есть небольшая перебалансировка, влияющая на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камня, но это преодолевается необходимостью добычи камня на большей территории. Также немного переделан апгрейд на добычу камня: теперь наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как было в оригинальной игре.

              Моды к игре можно будет создавать буквально сразу после релиза игры, поскольку доступ к SDK будет предоставлен сразу. Причем разработчики раскроют все ресурсы игры, и их можно будет изменять, менять и прочее. Более того, часть модов будет создана силами команды, для того, чтобы показать наглядно, как теперь работает редактор.

              Карты мира, стратегического режима не будет на момент релиза, но возможно появиться позже с DLC.

              Для каждой нации создают квесты, в основе которых лежат настоящие исторические события.

              На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20. На момент релиза будут: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир.

              Релиз игры запланирован на начало 2016 года эксклюзивно на РС.
              Ссылка - http://fireimp.ru/ne...rii-reliza-1297

                DemonFrumpel ответил:

                  52

                  0

                  0

                  1

                  31
                • Статус:Рекрут

                Дата: 24 Ноябрь 2015, 13:13

                К сожалению, жанр классических стратегий в реальном времени находится сейчас в таком положении, что все значимые успешные серии вышли довольно давно и нуждаются в обновлении(ЦнЦ, Ред Алерт, Генералы, Эпоха империй, Варкрафт, Битва за средиземье туда же), а те столь редкие попытки возродить жанр, вернувшись к его корням, спотыкаются об неоднозначные и спорные нововведения, призванные разбавить геймплей, дабы уже как-бы не быть клоном, которые многие хотят здесь от третьих казаков. Об них запнулась Grey Goo, в них же утанула Act of Aggression. С другой же стороны, опыт StarCraft 2 показывает, что минимум изменений в механике, максимум удобства в интерфейсе, приятный визуальый стиль и удобная игра - это возможный путь успеха для жанра именно сегодня, когда именно КЛАССИЧЕСКИЙ геймплей нужно возрождать, а не заниматься экспериментами и нововведениями. Поэтому, на мой взгляд, путь, избранный разработчиками для третьих Казаков - как раз то, что необходимо сейчас этой игре - шустрый движок, приятный вид, минимум изменений классического геймплея, удобный интерфейс и постоянная работа с аудиторией в плане фидбека, баланса, матчфайндинга и т.п.
                П.С. Считаю, что именно такое же "возрождение" не помешало бы и серии CnC, абсолютный перезапуск истроии с нуля, две стандартные фракции, классический геймплей с аутентичным строительством. Уверен, что игра выстрелела, а там бы, может и тенденция наметилась на возрождение жанра...

                  agnez ответил:

                    8 214

                    87

                    1

                    1 657

                    18 940
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 24 Ноябрь 2015, 13:54

                  Haktar

                  Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


                  Как и ожидалось - старые песни на новый лад. :002:

                  Цитата

                  Экономика будет упрощена, и тысяч различных тонкостей более не будет, а потому опытным игрокам не придется постоянно ломать голову над развитием поселения.


                  Камрад pitbull: ещё ждете эту игру? :041:

                    DemonFrumpel ответил:

                      52

                      0

                      0

                      1

                      31
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 24 Ноябрь 2015, 14:00

                    agnez

                    Цитата
                    Экономика будет упрощена, и тысяч различных тонкостей более не будет, а потому опытным игрокам не придется постоянно ломать голову над развитием поселения.


                    Камрад pitbull: ещё ждете эту игру?


                    На официальном сайте нигде нет ни такой информации, ни ссылки на это интервью. Так что это какой-то вброс.
                    А игру до сих пор жду например я.

                      Mark Antoney ответил:

                        1 393

                        7

                        0

                        105

                        1 014
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Ноябрь 2015, 14:28

                      Haktar

                      Экономика будет упрощена, и тысяч различных тонкостей более не будет, а потому опытным игрокам не придется постоянно ломать голову над развитием поселения.

                      О господи, ну куда там еще упрощать? Они совсем офанарели.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 06:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики