Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 513
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 202

      87

      1

      1 656

      18 932
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 15:18

    Mark Antoney

    О господи, ну куда там еще упрощать? Они совсем офанарели.


    Пипл схавает.

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 16:29

      agnez

      ещё ждете эту игру?
      сложный вопрос, надо будет посмотреть:)
      Что они там ещё упростили с экономикой непонятно, проще только Варкрафт наверное.
      Посмотрим.

        agnez ответил:

          8 202

          87

          1

          1 656

          18 932
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 24 Ноябрь 2015, 16:50

        pitbull

        Что они там ещё упростили с экономикой непонятно, проще только Варкрафт наверное.


        Напомнить, из какой игры выросли первые Казаки? :008:

          RavilS ответил:

            1 586

            6

            0

            332

            1 392
          • Статус:Примипил

          Дата: 24 Ноябрь 2015, 16:54

          agnez

          Напомнить, из какой игры выросли первые Казаки? :008:

          Не откажите в любезности.

            agnez ответил:

              8 202

              87

              1

              1 656

              18 932
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 24 Ноябрь 2015, 17:12

            RavilS

            Warcraft II

              RavilS ответил:

                1 586

                6

                0

                332

                1 392
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Ноябрь 2015, 17:16

              Ну общего конечно много... Склонен согласиться. У Вас какой-то инсайд есть тех времен?

                agnez ответил:

                  8 202

                  87

                  1

                  1 656

                  18 932
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 24 Ноябрь 2015, 17:43

                RavilS

                У Вас какой-то инсайд есть тех времен?


                В свое время было ьольшое интервью создателей Казаков. Они про это писали прямо: зхотели создать Warcraft с over9000 юнитами. Из этого проекта и выросли Казаки.

                  pitbull ответил:

                    10 503

                    43

                    1

                    1 206

                    6 853
                  • Статус:Император

                  Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:36

                  Казаки по многим параметрам куда ближе к Эпохе империй. А так конечно, Варкрафт можно сказать один из родоначальников РТС. Только расстояние между ними бездна, и сама модель игры совсем другая. Повторюсь, Казаки ближе всего к АоЕ, чуточку глубже при этом, кое в чем. Как бы там ни было, упрощать в Казаках уже нечего, дальше совсем примитив. Проще уже сделать одни казармы и два вида ресурсов. А смысл играть в такую стратегию?

                    Crusаder ответил:

                      4 603

                      159

                      0

                      1 450

                      17 710
                    • Статус:Крестоносец

                    Дата: 24 Ноябрь 2015, 18:43

                    Дык и АоЕ из Варкрафта выросла :009:

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:06

                      Crusаder так можно сказать, что и человек от рыбы произошёл. По сути верно, только дьявол в деталях.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 09:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики