Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 549
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 214

      87

      1

      1 657

      18 940
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 24 Ноябрь 2015, 19:54

    pitbull

    Смотрите, тут все есть. И про то, откуда растут ноги Казаков. Проект Warcraft-2000 называется. #*

      Haktar ответил:

        9 768

        1 304

        13

        1 135

        21 549
      • Статус:Основатель
      • Трибун:Модмейкеры

      Дата: 24 Ноябрь 2015, 21:41

      Crusаder

      Дык и АоЕ из Варкрафта выросла

      А все эти ваши Варкрафты из Dune II: The Battle for Arrakis :009:

        Haktar ответил:

          9 768

          1 304

          13

          1 135

          21 549
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 25 Ноябрь 2015, 22:20

        Интервью с разработчиками Казаки 3 (Cossacks 3)



        Мы помним, что в оригинальных «Казаках» некоторые нации были недостаточно сбалансированы. Так, например, у Украины был всего один пеший юнит, некоторые нации не имели перехода в XVIII век, и т. д. Будет ли такой же дисбаланс в «Казаках 3»?

        Отсутствие перехода у некоторых наций было обусловлено историческими ограничениями, когда действительно не происходило никаких перемен. В этих случаях нации будут балансироваться более тщательно. Для этого и будет проводиться масштабное тестирование. Также есть идея сделать для этих наций определенный аналог перехода в XVIII столетие, что-то вроде «военной реформы», которая будет открывать доступ к новым юнитам и аналогу казармы XVIII века. Но это возможно только после выхода игры.

        Будет ли как-то переделана экономическая составляющая (подорожание зданий в зависимости от их количества, изменение цен на продукты рынка и т. д.) в новой игре?

        В релизной версии существенных изменений не предвидится. Есть небольшая перебалансировка, влияющая на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камня, но это преодолевается необходимостью добычи камня на большей территории. Также немного переделан апгрейд на добычу камня: теперь наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как было в оригинальной игре.
        Возможно, один из самых интересных для игроков вопросов: пушки будут ездить сами или, как в «Казаках 2», будет обслуживающий персонал?

        Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией. Моддеры смогут добавить артиллерийские расчеты для пушек в модификациях. Возможно, мы им в этом поможем.

        Ранее было сказано, что разработчики дадут моддерам тот же редактор, который они сами использовали. Означает ли это, что игроки смогут сделать совершенно новые игры, со своей графикой и геймплеем?

        Да, игровой движок позволяет создать практически любую игру, хотя он подходит для игр в жанрах RTS и TBS, или RPG с камерой, расположенной сверху. Наша технология очень хорошо работает с большим количеством юнитов. Мы уверены, что такой инструментарий даст пользователям возможность сделать большое количество глубоких и масштабных модификаций. У нас у самих есть идеи по поводу модификаций, которые мы сами могли бы сделать.

        Как GSC Game World относится к возможности появления таких игр на основе движка «Казаков 3»?

        Хорошо относится! Главным критерием для нас будет качество продукта. Мы сможем также посодействовать созданию таких проектов. Сами же мы планируем решительно расширять и улучшать «Казаки 3» после выпуска.

        Будет ли реализована пошаговая стратегия на карте Европы, как в «Казаках 2»?

        В релизной версии карты Европы не будет. Это вопрос дальнейшего развития игры и будущих дополнений, моддов и DLC.

        Будут ли некоторые здания разных наций в игре одинаковыми, как в оригинале, или теперь у всех будет своя уникальная архитектура?

        Да, некоторые здания будут одинаковыми, как, например, здание складов в европейских нациях. Но, как и в оригинальной игре, важные здания у каждой нации имеют уникальную модель, у которой обычно есть свой исторический прототип.

        Сколько всего наций будет в игре? Появятся ли какие-то народы, которых не было в оригинале?

        В релизной версии будет 12 игровых наций, которые потом с помощью DLC будут расширены до 20. Список новых наций мы объявим немножко позже. Есть идеи добавить в игру совсем неожиданные нации, но об этом мы пока не готовы рассказывать)
        Ссылка - http://www.cossacks3...&tab=post&id=58

          blablabla2 ответил:

            895

            0

            0

            23

            605
          • Статус:Центурион

          Дата: 25 Ноябрь 2015, 23:01

          Как я посмотрю главной фишкой ПЕРЕИЗДАНИЯ первых Казаков является возможность глубокого моддинга. Видимо поэтому разработчики не хотят что-то менять в старой игре, мол если что надо - игроки сами сделают.

            DemonFrumpel ответил:

              52

              0

              0

              1

              31
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 11:36

            blablabla2

            Видимо поэтому разработчики не хотят что-то менять в старой игре, мол если что надо - игроки сами сделают.


            Игроки сами сделают все что надо и все что не надо, вне зависимости от того, что сделают и не сделают разрабы. Всегда будут недовольные, которые знают, как надо было и в лучшем случае запилят мод даже при наличие отсутствия модкита.

            Я вот не пойму, чего это все прямо таки "срывают покровы", что это оказывается ПЕРЕИЗДАНИЕ? Разработчики изначально с момента анонса и не скрывали, что это будет по механике и геймплею та же самая первая часть, на новом движке и с моддингом.

              agnez ответил:

                8 214

                87

                1

                1 657

                18 940
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 11:55

              Цитата

              Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией.


              Конечно, конечно. Ленивые рвачи.

                DemonFrumpel ответил:

                  52

                  0

                  0

                  1

                  31
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:12

                agnez

                Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией.


                Конечно, конечно. Ленивые рвачи.


                Свет клином на этих пушках сошелся. Как будто главная проблема...

                  blablabla2 ответил:

                    895

                    0

                    0

                    23

                    605
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:30

                  DemonFrumpel

                  Свет клином на этих пушках сошелся. Как будто главная проблема...

                  Без обслуги пушки выглядят как-то дико. Это касается не только обычных пушек, но и мортир и многостволок.

                    DemonFrumpel ответил:

                      52

                      0

                      0

                      1

                      31
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

                    Меня больше интересует различия между нациями, баланс, улучшение интерфейса и сильный нечитерский ИИ. А пушки - это чисто эстетический элемент, не геймплейный.

                      pitbull ответил:

                        10 503

                        43

                        1

                        1 206

                        6 853
                      • Статус:Император

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:29

                      blablabla2

                      Без обслуги пушки выглядят как-то дико. Это касается не только обычных пушек, но и мортир и многостволок

                      А шахты, которые сами по себе работают, и ресурсы сразу из шахты, на краю карты расположенной, попадают в казну, даже если ее, шахту, окружит противник - не дико? Или корабли, всю игру не заходящие в порты, но тем не менее стреляющие, пока в казне есть ресурсы. Или тысячи войск, которые не жрут вообще ничего, кроме наемников и кораблей, которые жрут... золото!
                      Да и где ваши ресурсы, в астрале? Деньги ладно, золоту много места не надо, а остальное?
                      Скажете, несущественно? А для меня несущественны нарисованные возле пушки человечки, которые ее таскают. А вот все остальное - наоборот.

                      DemonFrumpel

                      А пушки - это чисто эстетический элемент, не геймплейный

                      Согласен. Геймплейный элемент это держава, в которой тысячи крестьян куют камень, который меняется на ресурсы и - вуаля - это экономика. Камень при этом бесконечный, как и прочие ресурсы, как и невидимая рыба в морях, которую тоже очень выгодно фармить.
                      АоЕ2 в этом плане была намного "стратегичнее", там и золото, и камень, и даже лес с рыбой были истощаемыми ресурсами, что заставляло задумываться (хоть немного) о назначении их трат. В Казаках ничего этого нет, вся игра - приложение к битвам полчиЩ. Не совсем понятно, почему нельзя просто в редакторе нарисовать две армии и воевать, как в ТВ было, вообщем-то логичное решение.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 09:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики