Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Haktar

    9 751

    1 301

    13

    1 124

    21 410
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    blablabla2

      895

      0

      0

      23

      605
    • Статус:Центурион

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:51

    pitbull

    А шахты, которые сами по себе работают, и ресурсы сразу из шахты, на краю карты расположенной, попадают в казну, даже если ее, шахту, окружит противник - не дико? Или корабли, всю игру не заходящие в порты, но тем не менее стреляющие, пока в казне есть ресурсы. Или тысячи войск, которые не жрут вообще ничего, кроме наемников и кораблей, которые жрут... золото!
    Да и где ваши ресурсы, в астрале? Деньги ладно, золоту много места не надо, а остальное?
    Скажете, несущественно? А для меня несущественны нарисованные возле пушки человечки, которые ее таскают. А вот все остальное - наоборот.

    Ничего из перечисленного не напрягает. А вот пушка, которая катится и стреляет сама по себе - режет глаз.

      nnn900

        1 636

        3

        0

        270

        2 490
      • Статус:Примипил

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:31

      pitbull

      blablabla2

      Без обслуги пушки выглядят как-то дико. Это касается не только обычных пушек, но и мортир и многостволок

      А шахты, которые сами по себе работают, и ресурсы сразу из шахты, на краю карты расположенной, попадают в казну, даже если ее, шахту, окружит противник - не дико? Или корабли, всю игру не заходящие в порты, но тем не менее стреляющие, пока в казне есть ресурсы. Или тысячи войск, которые не жрут вообще ничего, кроме наемников и кораблей, которые жрут... золото!

      ИМХО это те вещи, из за которых РТС на средневеково-фентезийную тематику смотрятся органичней как то. Ну и понятно, что такие условности прощались играм 15-10 летней давности, хотя бы из за возможностей компов, но сейчас лепить чистый РТС по 17-18 векам, где все шахты и бои в одной песочнице уже диковато. Здесь же напрашивался переход к режиму глобальной карты, хотя бы как во вторых казаках (а в идеале создание клона ТВ по гемплею) и то, что они его только в ДЛС обещают и то не факт что точно сделают - вообще не радует и не прибавляет желания покупать переиздашки эти.

        DemonFrumpel

          52

          0

          0

          1

          31
        • Статус:Рекрут

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:43

        nnn900

        а в идеале создание клона ТВ по гемплею

        Это в каком идеале? В Вашем? Нафига мне клон ТВ по геймплею? Мне Казаки нужны.

          nnn900

            1 636

            3

            0

            270

            2 490
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:03

          DemonFrumpel

          nnn900

          а в идеале создание клона ТВ по гемплею

          Это в каком идеале? В Вашем?

          Там в самом начале поста вот эти буковки написаны - ИМХО...

            blablabla2

              895

              0

              0

              23

              605
            • Статус:Центурион

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:12

            Я тоже не понимаю, зачем клон TW, если можно поиграть в оригинал TW?

              DemonFrumpel

                52

                0

                0

                1

                31
              • Статус:Рекрут

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:20

              nnn900

              Там в самом начале поста вот эти буковки написаны - ИМХО...

              Претензия не к принадлежности идеала, а к факту его странности.

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 845
                • Статус:Император

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 19:50

                blablabla2

                Ничего из перечисленного не напрягает. А вот пушка, которая катится и стреляет сама по себе - режет глаз

                Поздравляю. А меня нет.

                nnn900

                ИМХО это те вещи, из за которых РТС на средневеково-фентезийную тематику смотрятся органичней как то. Ну и понятно, что такие условности прощались играм 15-10 летней давности, хотя бы из за возможностей компов, но сейчас лепить чистый РТС по 17-18 векам, где все шахты и бои в одной песочнице уже диковато. Здесь же напрашивался переход к режиму глобальной карты, хотя бы как во вторых казаках (а в идеале создание клона ТВ по гемплею) и то, что они его только в ДЛС обещают и то не факт что точно сделают - вообще не радует и не прибавляет желания покупать переиздашки эти

                Не хотел бы клона ТВ по этой эпохе. В конце-концов есть Империя и Нап, лучше которых они не сделают однозначно.
                А вот слегка переработанную и более масштабную РТС увидеть было бы интересно. С расширенными возможностями строительства, например. Города в Казаках (оригинальных) мало напоминали настоящие, простое скопище построек, для клепания войск. Да и вообще как-то ближе к жизни, одна сплошная война утомляет, должны быть и другие элементы игры в игре. Поскорее набрать войск и растереть врага в порошок, выключив после этого игру - для меня скучно. Интересно увидеть в такой красивой графике, как нам обещают, жизнь городов, снующие туда-сюда повозки, рыбаков в море. А война как логичное завершение развития, а не гонка за войной, при которой нет времени для остальных мелочей.

                  blablabla2

                    895

                    0

                    0

                    23

                    605
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:42

                  pitbull

                  Интересно увидеть в такой красивой графике, как нам обещают, жизнь городов, снующие туда-сюда повозки, рыбаков в море.

                  Это надо в какой-нибудь симсити играть. Казаки - военная стратегия.

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 845
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:33

                    blablabla2

                    Это надо в какой-нибудь симсити играть. Казаки - военная стратегия

                    В какой энциклопедии это написано, не забудьте добавить. А пока идите лесом.
                    Военная стратегия это Блицкриг, к примеру, где есть войска и противник, и нельзя ничего строить, кроме укреплений.

                      blablabla2

                        895

                        0

                        0

                        23

                        605
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:35

                      pitbull

                      В какой энциклопедии это написано, не забудьте добавить. А пока идите лесом.
                      Военная стратегия это Блицкриг, к примеру, где есть войска и противник, и нельзя ничего строить, кроме укреплений.

                      А Казаки - экономическая стратегия? Или симулятор градостроительства? Мда.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 17:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики