Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 570
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    pitbull ответил:

      10 503

      43

      1

      1 206

      6 854
    • Статус:Император

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:44

    blablabla2

    А Казаки - экономическая стратегия? Или симулятор градостроительства? Мда

    Казаки это историческая стратегия в реальном времени и все. Ни военная, ни экономическая, ни что либо другое. Потому, что в игре представлены все элементы. Кто-то находит интересным водить тысячные армии, кто-то застраивать красивые города, кто-то просто выстраивает полки ровными рядами и любуется ими.
    Был такой (или еще заходит?) Аткинс на Форуме, он же Qebedo, далеко неглупый человек, так вот ему нравилось солдатиков выстраивать и любоваться. Мне нравится города строить, а не разрушать. Вам - воевать.
    И если в игре есть тысячи солдатиков, то это еще не означает, что это единственное, что есть в игре, и ваша точка зрения единственно правильная.
    Это последний раз, обстоятельно и доходчиво.
    И если разрабы решили упростить и без того примитивную экономическую модель и все остальное в угоду поклонникам воевать, то это вовсе не значит, что Казаки всегда были такими. Это их, разрабов, личное решение и видение игры, с которым многие могут не согласиться. Рублем, разумеется.

      blablabla2 ответил:

        895

        0

        0

        23

        605
      • Статус:Центурион

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:02

      pitbull

      Казаки это историческая стратегия в реальном времени и все. Ни военная, ни экономическая, ни что либо другое. Потому, что в игре представлены все элементы. Кто-то находит интересным водить тысячные армии, кто-то застраивать красивые города, кто-то просто выстраивает полки ровными рядами и любуется ими.

      Ну вы можете и денежными купюрами любоваться и даже можете в рамочке на стену повесить, но это не значит, что это картины, а не дензнаки.

        pitbull ответил:

          10 503

          43

          1

          1 206

          6 854
        • Статус:Император

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:13

        blablabla2

        дензнаки

        На дензнаках написано, что это платежное средство. Что, тем не менее, не мешает любителям коллекционировать их в т.ч. как предметы искусства.
        А на коробке с игрой Казаки, которую я покупал в магазине лет так 10 назад, не было написано, что в игре можно только воевать. Поэтому иди в пень, разговор с тобой закончен.

          blablabla2 ответил:

            895

            0

            0

            23

            605
          • Статус:Центурион

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:15

          pitbull

          Поэтому иди в пень, разговор с тобой закончен.

          Не хами.

            pitbull ответил:

              10 503

              43

              1

              1 206

              6 854
            • Статус:Император

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:21

            blablabla2

            Не хами
            в разделе Рим2 ты и другие тоже доказывали, что ТВ военная стратегия. И что экономика не нужна. А СА взяли и экономику сделали (попытались хоть). Рукалицо :facepalm:
            Достали вы. Не нужно оно вам - не говорите за всех. Сидите тихонько и гоняйте солдатиков.

              nnn900 ответил:

                1 650

                3

                0

                271

                2 506
              • Статус:Примипил

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:26

              pitbull

              Не хотел бы клона ТВ по этой эпохе. В конце-концов есть Империя и Нап, лучше которых они не сделают однозначно.
              А вот слегка переработанную и более масштабную РТС увидеть было бы интересно. С расширенными возможностями строительства, например. Города в Казаках (оригинальных) мало напоминали настоящие, простое скопище построек, для клепания войск. Да и вообще как-то ближе к жизни, одна сплошная война утомляет, должны быть и другие элементы игры в игре. Поскорее набрать войск и растереть врага в порошок, выключив после этого игру - для меня скучно. Интересно увидеть в такой красивой графике, как нам обещают, жизнь городов, снующие туда-сюда повозки, рыбаков в море. А война как логичное завершение развития, а не гонка за войной, при которой нет времени для остальных мелочей.

              Понимаете, если они собрались вводить страткарту и будут развивать эту идею, то в итоге придут примерно к тому же, что и ТВ, естественно это не обязательно будет калька (и имнно простого клонирования я не хочу), но общий принцип построения гемплея скорее всего будет схож во многих моментах.
              Ну и к DemonFrumpel и blablabla2
              В своё время казаки мне нравились т.к. дали то, что не могли тогда дать другие игры - возможность проводить довольно масштабные бои, но теперь, особенно в антураже 17-18 вв для меня то, что мог предложить такой гемплей уже недостаточно, т.к. появились другие игры, давшие аналогичную возможность, хоть и несколько иначе организованную. Соответственно мне теперь уже недостаточно простого переиздания неплохой для своего времени игры, нужно развитие, а оно приведет скорее всего к тому, о чем выше ответил Питбулю.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 854
                • Статус:Император

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:33

                nnn900 не потянут они игру масштаба ТВ. Просто не потянут, физически. Будет куча багов с тупым ИИ. СА долго пилили совместные страт-тактические режимы, фишку серии. Даже в третьей по счету игре (Рим1) были косяки и тупой ИИ. А здесь пилотный проект с нуля. Кто вложится в сие? Агнец прав, никто. Тем более, уже есть заведомо более сильный конкурент в лице ТВ.
                Поэтому только осваивать незанятую нишу, благо в жанре РТС на историческую тему - пустыня.

                  blablabla2 ответил:

                    895

                    0

                    0

                    23

                    605
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:37

                  nnn900

                  В своё время казаки мне нравились т.к. дали то, что не могли тогда дать другие игры - возможность проводить довольно масштабные бои, но теперь, особенно в антураже 17-18 вв для меня то, что мог предложить такой гемплей уже недостаточно, т.к. появились другие игры, давшие аналогичную возможность, хоть и несколько иначе организованную. Соответственно мне теперь уже недостаточно простого переиздания неплохой для своего времени игры, нужно развитие, а оно приведет скорее всего к тому, о чем выше ответил Питбулю.

                  Ну ладно, но я не понял - зачем делать КЛОН? Никто не будет играть в КЛОН, если есть ОРИГИНАЛ, который априори более продуман и проработан, потому что развивается уже давно. Если будут делать КЛОН - это заведомый крах. Казаки - это другой жанр, или поджанр если хотите. Там нет глубокой экономики или даже стратегии. В основе всего - военная тактика. Мультиплеерная привлекательность (которая во многом и определяет успешность данной игрушки) заключается в том, что сетевые битвы разыгрываются БЫСТРО. Есть схожесть с сетевыми битвами TW, только тут непосредственно военной схватке предшествует короткий период развития.

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 854
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:57

                    blablabla2

                    Мультиплеерная привлекательность (которая во многом и определяет успешность данной игрушки) заключается в том, что сетевые битвы разыгрываются БЫСТРО. Есть схожесть с сетевыми битвами TW, только тут непосредственно военной схватке предшествует короткий период развития

                    Я достаточно играл в мультиплеер с довольно сильными противниками, чтобы твердо знать, что тактики как таковой в Казаках нет, но стратегия именно развития решает многое. Тактика играет огромную роль в ТВ, а в Казаках либо неожиданность нападения, либо количественный перевес. И опять же, решающее значение имеет не тактика как таковая, а умение одновременно развивать экономику и не давать противнику покоя постоянными неожиданными нападениями. Минимум тактики, одиночные отряды рулят. Игрок, делающий ставку на большие армии и правильные битвы всегда терпит поражение. Проверено многократно - лучший способ победить - измотать противника постоянными мелкими нападениями, разрушающими экономику и не дающими времени обдуманно строить экономику. Собственно тактики войск как таковой нет. Тактика именно в ТВ, потому что все развитие там в стратрежиме, и на поле боя решается только исход самого боя.

                      nnn900 ответил:

                        1 650

                        3

                        0

                        271

                        2 506
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:44

                      blablabla2

                      Ну ладно, но я не понял - зачем делать КЛОН?

                      Под клоном я подразумевал игру, чьи гемплейные решения будут весьма похожи в итоге развития на ТВ - два уровня карты, отрядная оранизация войск, привязка войск к командующим в случае появления стратрежима (как в казаки2) и т.д., а не просто взять и сделать ровно то же самое, но от другой студии.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 13:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики