Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Haktar

    9 756

    1 301

    13

    1 125

    21 420
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    nnn900

      1 637

      3

      0

      270

      2 490
    • Статус:Примипил

    Дата: 20 Январь 2016, 16:46

    condor

    Да ине только на форуме)
    Уровни сложности ИИ в игре будут (около пяти)

    Тогда вопрос, будет ли ИИ стремиться воевать формациями и уметь организовывать взаимодействие между соседними формациями, собирать несколько отрядов для атаки, что он более-менее умел во вторых казаках, или просто толпой отправлять юнитов в бой?
    И будет ли уметь организовывать взаимодействие между родами войск и вообще понимать различия между ними?

      condor

        112

        0

        0

        13

        296
      • Статус:Легионер

      Дата: 20 Январь 2016, 17:58

      nnn900

      condor

      Да ине только на форуме)
      Уровни сложности ИИ в игре будут (около пяти)

      Тогда вопрос, будет ли ИИ стремиться воевать формациями и уметь организовывать взаимодействие между соседними формациями, собирать несколько отрядов для атаки, что он более-менее умел во вторых казаках, или просто толпой отправлять юнитов в бой?
      И будет ли уметь организовывать взаимодействие между родами войск и вообще понимать различия между ними?

      ИИ больше не атакует струйкой юнитов по карте а старается накопить ударный кулак. Формации для него обычное дело особенно пикинеры и гренадеры.
      Как я уже писал выше, ИИ отлично прикрывает свою арту и контрит вашу кавой - это на счет родов войск.

        Haktar

          9 756

          1 301

          13

          1 125

          21 420
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 20 Январь 2016, 19:38

        condor

        Альтернативный концепт арт Казачки 3
        Наслаждайтесь!
        Художник Bartek Drejewicz

        Красотища. Какие девчата. Мммм...

          condor

            112

            0

            0

            13

            296
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Январь 2016, 19:17

          Предлагаем вашему вниманию еще одну композицию из официального саундтрека к игре "Казаки 3". На сей раз это музыка к игровой нации Украина. Вы также можете скачать звуковой файл в высоком качестве>>> тыц

          Композитор Ярослав Одрин.

            blablabla2

              895

              0

              0

              23

              605
            • Статус:Центурион

            Дата: 22 Январь 2016, 21:43

            Не думаю что стоит ждать чего-то выдающегося в плане ИИ. Скорее всего тактика однообразна и после некоторого времени игроком будет подобрана выигрышная контр-тактика. Так всегда бывает. Хорошего ИИ не могут сделать даже CA в серии TotalWar, а уж там возможностей и ресурсов куда больше, чем у разработчиков Казаков.

              condor

                112

                0

                0

                13

                296
              • Статус:Легионер

              Дата: 23 Январь 2016, 14:59

              blablabla2

              Не думаю что стоит ждать чего-то выдающегося в плане ИИ. Скорее всего тактика однообразна и после некоторого времени игроком будет подобрана выигрышная контр-тактика. Так всегда бывает. Хорошего ИИ не могут сделать даже CA в серии TotalWar, а уж там возможностей и ресурсов куда больше, чем у разработчиков Казаков.

              СА никогда и не стремилась сделать сильный ИИ.

              Концепция оригинальных "Казаков" сложно понятна поклонникам современных онлайн игрушек. Но виноваты в этом и потребители и разработчики. Но это легко исправится парой часов в игре ;)
              Кстати, пришлось неслабо перекрутить баланс на низких уровнях сложности, ИИ очень круто выносил неподготовленных игроков. Теперь все так, как должно быть. Easy значит easy )))

                blablabla2

                  895

                  0

                  0

                  23

                  605
                • Статус:Центурион

                Дата: 23 Январь 2016, 17:00

                condor

                СА никогда и не стремилась сделать сильный ИИ.

                Да ладно. Умный ИИ можно выгодно продать, а значит любой здравомыслящий разработчики заинтересован в том, чтобы его реализовать. Сказки про то, что кому-то там будет сложно не нужно рассказывать, потому как всегда можно реализовать уровни сложности. Таким образом можно угодить всем - и слабым игрокам, и сильным. А вот когда не получается реализовать умный ИИ - начинаются отговорки типа "так это ж никому не нужно". Вы форумы-то игровые почитайте, чтобы убедиться, что это одна из самых востребованных фишек. А не появляется она по причине сложной реализации. И СА в этом направлении продвинулись, пожалуй, дальше всех. Как поиграю в другие игры после TotalWar - очень сильно чувствуется контраст в ИИ (в других играх он весьма посредственный).

                  condor

                    112

                    0

                    0

                    13

                    296
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Январь 2016, 17:07

                  blablabla2

                  condor

                  СА никогда и не стремилась сделать сильный ИИ.

                  Да ладно. Умный ИИ можно выгодно продать, а значит любой здравомыслящий разработчики заинтересован в том, чтобы его реализовать. Сказки про то, что кому-то там будет сложно не нужно рассказывать, потому как всегда можно реализовать уровни сложности. Таким образом можно угодить всем - и слабым игрокам, и сильным. А вот когда не получается реализовать умный ИИ - начинаются отговорки типа "так это ж никому не нужно". Вы форумы-то игровые почитайте, чтобы убедиться, что это одна из самых востребованных фишек. А не появляется она по причине сложной реализации. И СА в этом направлении продвинулись, пожалуй, дальше всех. Как поиграю в другие игры после TotalWar - очень сильно чувствуется контраст в ИИ (в других играх он весьма посредственный).

                  Поскольку я сам тоталварщик-хардкорщик с десятилетним стажем, я отлично знаю о ванильном ИИ серии (вернее об отсутсвии его адекватности), а более-менее терпимый ИИ был только в модах (Дарта например и других).
                  Но поверьте, мы не будем повторять их ошибок в Казаки 3 и каждый уровень сложности ИИ будет соответствовать своему названию.

                    blablabla2

                      895

                      0

                      0

                      23

                      605
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 23 Январь 2016, 21:11

                    condor

                    Но поверьте, мы не будем повторять их ошибок в Казаки 3 и каждый уровень сложности ИИ будет соответствовать своему названию.

                    Каких ошибок? Я не вижу ошибок у СА. То, что они не могут сделать грамотный ИИ - это не ошибка, а объективно нереальная задача. Для такой игры как TW - ИИ у них вполне неплох и играть с ним можно, если не сильно придираться. Подобраться к уровню СА в плане разработки ИИ не удалось никому из разработчиков, работающих в схожем жанре. При этом я замечу, что чем сложнее игровые правила - тем сложнее сделать грамотный ИИ. Правила в Казаках ГОРАЗДО проще тоталваровских, но ИИ в первой части был весьма прямолинеен и прост. Честно говоря играл в игру только ради прохождения сюжетных заданий, но на этом далеко не уедешь. Главная фишка первых Казаков, которая обусловила успех - это мультиплеер. Поэтому не жду ничего выдающегося от разработчиков в плане ИИ. Приведут игру графически в соответствие с нынешними временами - и то хорошо.

                      condor

                        112

                        0

                        0

                        13

                        296
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Январь 2016, 22:15

                      blablabla2

                      condor

                      Но поверьте, мы не будем повторять их ошибок в Казаки 3 и каждый уровень сложности ИИ будет соответствовать своему названию.

                      Каких ошибок? Я не вижу ошибок у СА. То, что они не могут сделать грамотный ИИ - это не ошибка, а объективно нереальная задача. Для такой игры как TW - ИИ у них вполне неплох и играть с ним можно, если не сильно придираться. Подобраться к уровню СА в плане разработки ИИ не удалось никому из разработчиков, работающих в схожем жанре. При этом я замечу, что чем сложнее игровые правила - тем сложнее сделать грамотный ИИ. Правила в Казаках ГОРАЗДО проще тоталваровских, но ИИ в первой части был весьма прямолинеен и прост. Честно говоря играл в игру только ради прохождения сюжетных заданий, но на этом далеко не уедешь. Главная фишка первых Казаков, которая обусловила успех - это мультиплеер. Поэтому не жду ничего выдающегося от разработчиков в плане ИИ. Приведут игру графически в соответствие с нынешними временами - и то хорошо.

                      Хорошо, обьясню разницу между ИИ у этих игр.
                      Тотал вар: единицей управления тут выступает отряд а их у ИИ (тактического) в битве одновременно максимум 40 или 2 стека (остальные подкрепления прибывают по мере выбивания первых). Стратегический ИИ совершенно отделен от тактического.
                      Казаки: единицей управления для ИИ выступает каждый юнит а их на одном экране может быть до 10 тысяч! и у каждого свой ИИ + одновременно ИИ економики и строительства. Совсем другой масштаб.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики