Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 569
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • Последняя »

    DemonFrumpel ответил:

      52

      0

      0

      1

      31
    • Статус:Рекрут

    Дата: 04 Февраль 2016, 14:09

    Haktar

    Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…
    ...


    А если я против?)))

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    condor

    Согласен со всем, что насобирал уважаемый камрад Демон Фрумпель, несогласен только с тем, что Казаки геймплейно являются копией АоЕ, потому что наиграв десятки (если не сотни) тысяч часов в обе игры, могу сказать что геймплейно это совсем разные игры, хотя одного классического жанра РТС, ну и могу еще добавить что действительно примером (и только) для создания Казаки ЕВ послужила первая АоЕ


    С точки зрения геймплейной механики, как раз таки клон АоЕ. Ну пусть не клон, пусть будет АоЕ-Стайл. Просто глобально классические РТС делятся на CnC-style, WC/SC-style и AoE-style. Сказать, что механика Казаков самобытна - покривить душой. Это именно кор-геймплей АоЕ, пейзане, домики, несколько ресурсов, переход между эпохами. Но, это не минус, а наоборот, плюс. Кроме того, огромное количество юнитов (Тотал Вар курит в сторонке со своими Стек-ИИ) и генерация карт(обожаю) выгодно выделяют игру.

      condor ответил:

        114

        0

        0

        13

        297
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Февраль 2016, 15:19

      DemonFrumpel

      Haktar

      Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…
      ...


      А если я против?)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      condor

      Согласен со всем, что насобирал уважаемый камрад Демон Фрумпель, несогласен только с тем, что Казаки геймплейно являются копией АоЕ, потому что наиграв десятки (если не сотни) тысяч часов в обе игры, могу сказать что геймплейно это совсем разные игры, хотя одного классического жанра РТС, ну и могу еще добавить что действительно примером (и только) для создания Казаки ЕВ послужила первая АоЕ


      С точки зрения геймплейной механики, как раз таки клон АоЕ. Ну пусть не клон, пусть будет АоЕ-Стайл. Просто глобально классические РТС делятся на CnC-style, WC/SC-style и AoE-style. Сказать, что механика Казаков самобытна - покривить душой. Это именно кор-геймплей АоЕ, пейзане, домики, несколько ресурсов, переход между эпохами. Но, это не минус, а наоборот, плюс. Кроме того, огромное количество юнитов (Тотал Вар курит в сторонке со своими Стек-ИИ) и генерация карт(обожаю) выгодно выделяют игру.

      ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ

        DemonFrumpel ответил:

          52

          0

          0

          1

          31
        • Статус:Рекрут

        Дата: 04 Февраль 2016, 15:33

        condor


        ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ


        Как угодно, но это все частности. Кормеханика - АоЕ.

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 04 Февраль 2016, 16:13

          condor

          ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ
          умудриться довести державу до голода суметь надо, разве что на старте игры и то при сильном прессинге оппонента или собственной невнимательности (что вероятнее).
          Добыча ресурсов в бесконечных шахтах (ни один ресурс в Казаках не является исчерпаемым) наоборот обедняет стратегию. Разве что самих ресурсов в Казаках больше и они интереснее, например железо и уголь на выстрелы, но так и эпоха другая.
          Бесконечный пул найма в казармах с одной стороны плюс, с другой упрощает стратегию - нет нужды тратить ресурсы сразу. Да и это такой мелкий нюанс, на один патч, и имеет значение прежде всего в сетевой игре.
          Рынок да, лучше чем в АоЕ, инфляция, изменение курса. Но фишка с прокачкой добычи камня это жуткое дерьмо, ресурсы в игре надо добывать и бороться за них, а не вкачивать бесконечный камень (интересно, кто его у вас на рынке в таких количествах скупает?).
          И да, нет торговли и караванов, как в АоЕ.
          Наемники да, но сделано очень упрощенно и список наемников (и их тактик) мал.
          А в целом Казаки великая игра, много дней было им отдано когда-то, да и сейчас не против сыграть по сети.
          Жаль, что нет на этом движке других эпох. Было бы интересно попробовать на зуб Античность, например:)
          Да, ещё чуть не забыл. Флот, флот в Казаках1 прекрасен! Им можно любоваться (в АоЕ флот убожество, зато природа и ресурсы нарисованы куда лучше).

            condor ответил:

              114

              0

              0

              13

              297
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Февраль 2016, 15:06

            pitbull

            condor

            ну это если смотреть на схожести, но и разница в гейплеях огромная, например в Казаках есть: голод при закончившейся еде и вымирание юнитов, добывание ресурсов в шахтах, заказ юнитов потоковый а не очередный, РЫНОК с его глобальной системой цен, который при известном стиле игры и делает всю игру (извините за тафтологию), система наемников и т. д. и т. п. Все это делает геймлей уникальным, не похожим на свой "образец" (прототип) АоЕ
            умудриться довести державу до голода суметь надо, разве что на старте игры и то при сильном прессинге оппонента или собственной невнимательности (что вероятнее).
            Добыча ресурсов в бесконечных шахтах (ни один ресурс в Казаках не является исчерпаемым) наоборот обедняет стратегию. Разве что самих ресурсов в Казаках больше и они интереснее, например железо и уголь на выстрелы, но так и эпоха другая.
            Бесконечный пул найма в казармах с одной стороны плюс, с другой упрощает стратегию - нет нужды тратить ресурсы сразу. Да и это такой мелкий нюанс, на один патч, и имеет значение прежде всего в сетевой игре.
            Рынок да, лучше чем в АоЕ, инфляция, изменение курса. Но фишка с прокачкой добычи камня это жуткое дерьмо, ресурсы в игре надо добывать и бороться за них, а не вкачивать бесконечный камень (интересно, кто его у вас на рынке в таких количествах скупает?).
            И да, нет торговли и караванов, как в АоЕ.
            Наемники да, но сделано очень упрощенно и список наемников (и их тактик) мал.
            А в целом Казаки великая игра, много дней было им отдано когда-то, да и сейчас не против сыграть по сети.
            Жаль, что нет на этом движке других эпох. Было бы интересно попробовать на зуб Античность, например:)
            Да, ещё чуть не забыл. Флот, флот в Казаках1 прекрасен! Им можно любоваться (в АоЕ флот убожество, зато природа и ресурсы нарисованы куда лучше).

            Абсолютно согласен насчет камня, говорил об этом с Евгением Григоровичем, но решили пока оставить как есть, подправив только апы на камень: теперь "тачка" + 100% и "кирка" +200% при тех же ценах на них и только вместе они дадут +300% к добыче камня.
            Рынок и торговля были в моде Империя на Казаки СВ и здесь будет в модах
            На античность, как слабый вариант,есть игра Александр но он на движке ЗА

              mr.george ответил:

                335

                0

                0

                3

                104
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Февраль 2016, 00:09

              Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                condor ответил:

                  114

                  0

                  0

                  13

                  297
                • Статус:Легионер

                Дата: 12 Февраль 2016, 01:25

                mr.george

                Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                В конце 1-го квартала 2016 года

                  Aztec lazy farmer ответил:

                    103

                    0

                    0

                    5

                    138
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 12 Февраль 2016, 01:42

                  condor

                  mr.george

                  Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                  В конце 1-го квартала 2016 года

                  А будут ли в DLC добавлены какие-нибудь нации которых не было в первых казаках? Быть может больше восточных наций - Персия, Великие Моголы?

                    DemonFrumpel ответил:

                      52

                      0

                      0

                      1

                      31
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 12 Февраль 2016, 11:18

                    Aztec lazy farmer

                    А будут ли в DLC добавлены какие-нибудь нации которых не было в первых казаках? Быть может больше восточных наций - Персия, Великие Моголы?


                    Вот тут поддержую, хотелось бы и Китай с Японией.

                      condor ответил:

                        114

                        0

                        0

                        13

                        297
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 12 Февраль 2016, 11:52

                      Aztec lazy farmer

                      condor

                      mr.george

                      Когда игруха то уже появится??!! :angry2:

                      В конце 1-го квартала 2016 года

                      А будут ли в DLC добавлены какие-нибудь нации которых не было в первых казаках? Быть может больше восточных наций - Персия, Великие Моголы?

                      Будут экзотические нации со своими кампаниями
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 07:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики