Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 768

    1 304

    13

    1 135

    21 547
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • Последняя »

    Witch Hunter ответил:

      5 070

      16

      9

      329

      4 879
    • Статус:Легат

    Дата: 23 Июль 2016, 15:28

    corac

    может и вправду Козаки 3 затмят собой серию Тотал Вар,а может это мои буйные фантазии.
    Разные жанры же :facepalm:
    Классическая ртс с упором на мультиплеер и одиночная глобальная песочница друг друга затмить не могут в принципе.
    Среди игр подобного жанра в историческом сеттинге у казаков вообще конкурента нет.

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 015

        888

        39

        2 173

        32 637
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 23 Июль 2016, 15:34

      corac

      хотя и в новой обертке продукте, както неразумно

      В последнее время пошла мода на перезапуск игр.
      К примеру выход Age of Empires 2: HD edition привёл к тому что к просто старой игре в HD качестве, вышло уже новое дополнение - "Age of Empires 2: The African Kingdoms".

        corac ответил:

          260

          0

          0

          2

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 23 Июль 2016, 17:49

        Dart Kovu Nazgul

        corac

        хотя и в новой обертке продукте, както неразумно

        В последнее время пошла мода на перезапуск игр.
        К примеру выход Age of Empires 2: HD edition привёл к тому что к просто старой игре в HD качестве, вышло уже новое дополнение - "Age of Empires 2: The African Kingdoms".

        Вы правы, если позиционировать Козаки 3 как римейк первых Козаков:Снова война,тогда все норм. :006:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Witch Hunter

        corac

        может и вправду Козаки 3 затмят собой серию Тотал Вар,а может это мои буйные фантазии.
        Разные жанры же :facepalm:
        Классическая ртс с упором на мультиплеер и одиночная глобальная песочница друг друга затмить не могут в принципе.
        Среди игр подобного жанра в историческом сеттинге у казаков вообще конкурента нет.

        Ну это уменя был сарказм такой, конешно это две разные вселеные, которие конкурировать друк з другом немогут. :041:

          Rup. ответил:

            3 412

            53

            2

            185

            3 660
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 23 Июль 2016, 22:43

          Dart Kovu Nazgul

          Я искрении желаю проекту хороших продаж и распространения (в надежде на выход S.T.A.L.K.E.R. 2 )

          corac

          Ну ,а если и Сталкер 2 выйдет в том же формате, что и Козаки 3(Сруби бабол из фаната), это будет полный капец

          Из надежды на новый, именно новый Сталкер 2, я искренне желаю Казакам 3, фиаско. Пусть это предприятие закончится для них с небольшим минусом, чтобы хватило сил на новый проект, без полного финансового провала. Чтобы у них отбило желание ставить на конвейер выпуск старых игр, в якобы новой обёртке.

            condor ответил:

              113

              0

              0

              13

              297
            • Статус:Легионер

            Дата: 24 Июль 2016, 01:48

            sonarmaster

            s11

            На роликах пехотные солдаты стреляют с задних рядов через передние, ну и главная фича которая ставит крест на боевке - обратите внимание как мгновенно уничтожаются отряды, пару залпов и нет целого подразделения , коннице стоит лишь оказаться вблизи пехотного отряда как тот в течении секунды падает замертво,какойто спинномозговой арканоид - управлять сражением с силами по 10+ отрядов с обеих сторон сможет лишь аутист.


            Я бы тоже просто тупо увеличил хп юнитов вдвое, а то и втрое, чтобы сделать боестолкновение более продолжительным и дать игроку насладится схваткой...
            Ну и то, что юниты не держат строй, даже просто ведя стрельбу - напрягает...

            Привет, в роликах если присмотреться в рядах пехоты есть пушки и многостволки которые и ложат врагов пачками, к тому же для зрелищности мы подкрутили немного силу выстрела - в игре такой большой силы не будет.
            На видео "Пруссия в обороне" солдаты "не держат строй" потому что они реально находятся не в строю (там только два строя каре в тылу) просто теперь все юниты, которые направляются игроком выстраиваются по сетке - отсюда и видимость строя.
            P. s. твои стримы очень интересны смотрю в свободное время)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            corac

            Да это вовсе и не новая игра, это лохотрон по разводу фанатов козаков под названиям "сруби бабло""Почему Григоровичи не могут зделать дествительно новую, класную игру Козаки 3?, зачем брать старый продукт,добавить немного блеска, дать новую обертку и вуаля Новая игра Козаки?!,игра не будет стоить тех денег которые за нее просят, Григоровичи так и непоняли,что щас не начало 2000, народ уже не тот, геймеры уже не те, требования к играм, особено таким как серия про козаков нете, что 14 лет назад, извините кого обидел своими словами, особено тех кто разрабатывал третью часть, но Козаки 3, это не то на что разчитывал я и смого других фанов по всему миру. :066:

            Это абсолютно новая игра на новом движке с 3D графикой и скопированным из Казаки Снова Война геймплеем. который так понравился и до сих пор нравиться фанатам серии.
            Вы очень мало играли в Казаки а долгие годы тоталвара немного подтерли ваши воспоминания об этой динамичной игре (знаю по себе - тоталварщике с 10 летним стажем). Но ничего, несколько часов в борьбе против нового продвинутого ИИ или в мультиплеере и все поправится) Обещаю скучно не будет.

              sonarmaster ответил:

                2 228

                28

                6

                254

                2 222
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 24 Июль 2016, 06:55

              А тогда ясно по поводу строя и убойности оружия )) главное для меня, чтобы не было безумного кликанья мышей во время игры, всё-таки не старкрафт, хочется наслаждаться панорамой боя )) Ну и кампании одиночные конечно у первых казаков были хороши. Кстати, как с ними? Они будут скопированы? Или новые сюжеты?

                Буянто Мункин ответил:

                  243

                  18

                  2

                  37

                  151
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Июль 2016, 18:09

                sonarmaster

                А тогда ясно по поводу строя и убойности оружия )) главное для меня, чтобы не было безумного кликанья мышей во время игры, всё-таки не старкрафт, хочется наслаждаться панорамой боя )) Ну и кампании одиночные конечно у первых казаков были хороши. Кстати, как с ними? Они будут скопированы? Или новые сюжеты?

                Ну если ты в первые Казаки не играл по сетке, то скажу. Клацание будет, без микроконтроля в мультиплеере вряд ли победишь... Да и наслаждаться по сути нечем, ну что ты увидишь? Как Мушкетер втыкает 5 раз свой штык в другого такого же мушкетера? Это же РТС образца начала 2000-х.

                  condor ответил:

                    113

                    0

                    0

                    13

                    297
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Июль 2016, 09:12

                  sonarmaster

                  А тогда ясно по поводу строя и убойности оружия )) главное для меня, чтобы не было безумного кликанья мышей во время игры, всё-таки не старкрафт, хочется наслаждаться панорамой боя )) Ну и кампании одиночные конечно у первых казаков были хороши. Кстати, как с ними? Они будут скопированы? Или новые сюжеты?

                  Все сюжеты новые - 5 новых кампаний за ключевые нации. Старые кампании думаем модом запилить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Буянто Мункин

                  sonarmaster

                  А тогда ясно по поводу строя и убойности оружия )) главное для меня, чтобы не было безумного кликанья мышей во время игры, всё-таки не старкрафт, хочется наслаждаться панорамой боя )) Ну и кампании одиночные конечно у первых казаков были хороши. Кстати, как с ними? Они будут скопированы? Или новые сюжеты?

                  Ну если ты в первые Казаки не играл по сетке, то скажу. Клацание будет, без микроконтроля в мультиплеере вряд ли победишь... Да и наслаждаться по сути нечем, ну что ты увидишь? Как Мушкетер втыкает 5 раз свой штык в другого такого же мушкетера? Это же РТС образца начала 2000-х.

                  А как должна выглядеть RTS образца 2016-го? Что то я таких не встречал пока и до 20 сентября 2016 вы тоже не встретите)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    sonarmaster ответил:

                      2 228

                      28

                      6

                      254

                      2 222
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 25 Июль 2016, 10:32

                    Буянто Мункин

                    Ну если ты в первые Казаки не играл по сетке, то скажу. Клацание будет, без микроконтроля в мультиплеере вряд ли победишь... Да и наслаждаться по сути нечем, ну что ты увидишь? Как Мушкетер втыкает 5 раз свой штык в другого такого же мушкетера? Это же РТС образца начала 2000-х.


                    Играл конечно.
                    Скажем так, если скорость сражения останется на уровне первых Казаков, это будет очень хорошо.
                    Суть в том, чтобы игрок успел окинуть взглядом поле сражения, и возможно даже задержать его на пару-тройку секунд на одном понравившемся участке.
                    И проделать это не один и не два раза.

                    Проще говоря, в Старкрафте2 этого нельзя себе позволить ))) Там надо носится по экрану, как безумный, чтобы всё успеть ))
                    В Казаках первых можно было.
                    Но сейчас просто идёт тенденция к ускорению игрового процесса, нынешняя молодежь резкая, быстрая, всё время торопиться куда-то )) Большие тексты не читает, видео дольше 10 минут не смотрит, сражение дольше 3-4 минут типа может не потянут морально ))
                    Шучу конечно, но... )

                    п.с. Очень доставляла возможность регулировать скорость игрового процесса.


                    condor


                    Все сюжеты новые - 5 новых кампаний за ключевые нации. Старые кампании думаем модом запилить.



                    Это очень правильная мысль.
                    Во-первых, старые компании были очень классными и сюжет и тексты всё же готово )
                    Во-вторых, думаю будет немало новых поклонников и старые кампании для них будут новыми )
                    В-третьих, можно из них сделать ДЛС которое бесплатно выдавать в качестве бонуса за предзаказ, а потом и платно за долю малую )

                      Penpen ответил:

                        487

                        1

                        0

                        39

                        760
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 25 Июль 2016, 12:05

                      condor

                      А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
                      Как Hegemony III: Clash of the Ancients например. Только это 2015 год.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики