Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 767

    1 304

    13

    1 135

    21 545
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    corac ответил:

      260

      0

      0

      2

      66
    • Статус:Легионер

    Дата: 25 Июль 2016, 13:41

    Penpen

    condor

    А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
    Как Hegemony III: Clash of the Ancients например. Только это 2015 год.

    Да что там говорить, к такому качества графики и гемплея игры как в Clash of the Ancients, в козаках нужно ждать к 2025 году приблизительно, :0142: а может и 2035 году, :035: это как карта ляжет!! :D

      condor ответил:

        113

        0

        0

        13

        297
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Июль 2016, 14:22

      Penpen

      condor

      А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
      Как Hegemony III: Clash of the Ancients например. Только это 2015 год.

      Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
      Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
      Это не RTS ни разу

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      corac

      Penpen

      condor

      А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
      Как Hegemony III: Clash of the Ancients например. Только это 2015 год.

      Да что там говорить, к такому качества графики и гемплея игры как в Clash of the Ancients, в козаках нужно ждать к 2025 году приблизительно, :0142: а может и 2035 году, :035: это как карта ляжет!! :D

      Насколько я понял в этой игре 1 отряд = 1 юнит (как в тотал варе). Отсюда - на карте воюют максимум 10 на 10 юнитов (отрядов) потому есть возможность нацепить им хорошие высокополигональные модельки, текстурки и тяжелые карты нормалей. Кстати, классической для RTS постройки зданий и юнитов я не увидел.
      В Казаках на поле боя выходят 10 тысяч юнитов, которые по-одному строятся из зданий и у каждого свой ИИ, эти игры нельзя сравнивать они хоть и стратегии, но из разных жанров.

        corac ответил:

          260

          0

          0

          2

          66
        • Статус:Легионер

        Дата: 25 Июль 2016, 15:18

        condor

        Penpen

        condor

        А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
        Как Hegemony III: Clash of the Ancients например. Только это 2015 год.

        Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
        Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
        Это не RTS ни разу

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        corac

        Penpen

        condor

        А как должна выглядеть RTS образца 2016-го?
        Как Hegemony III: Clash of the Ancients например. Только это 2015 год.

        Да что там говорить, к такому качества графики и гемплея игры как в Clash of the Ancients, в козаках нужно ждать к 2025 году приблизительно, :0142: а может и 2035 году, :035: это как карта ляжет!! :D

        Насколько я понял в этой игре 1 отряд = 1 юнит (как в тотал варе). Отсюда - на карте воюют максимум 10 на 10 юнитов (отрядов) потому есть возможность нацепить им хорошие высокополигональные модельки, текстурки и тяжелые карты нормалей. Кстати, классической для RTS постройки зданий и юнитов я не увидел.
        В Казаках на поле боя выходят 10 тысяч юнитов, которые по-одному строятся из зданий и у каждого свой ИИ, эти игры нельзя сравнивать они хоть и стратегии, но из разных жанров.

        Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

          Scholastic bigot ответил:

            214

            28

            4

            65

            588
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Июль 2016, 16:53

          Цитата

          Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

          Потому что он унылый и не интересный?

            Dart Kovu Nazgul ответил:

              20 015

              888

              39

              2 173

              32 636
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 25 Июль 2016, 17:00

            condor
            Созрел вопрос в тему (сори если уже задавали).
            На сколько будет открытым моддинг и доступ к самим файлам игры ??

              corac ответил:

                260

                0

                0

                2

                66
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Июль 2016, 21:38

              Falcssonn

              Цитата

              Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

              Потому что он унылый и не интересный?

              Я извиняюсь Falcssonn, это ваш вопрос или ответ?,если ответ то всерамно не понятно, почему этот унылый и не интересный режим, просто вырезали, а не улучшили как остальное в игре, таким макаром можно все в Козаках удалить,что представляеться унылым и не интересным, !! :006: :facepalm:

                condor ответил:

                  113

                  0

                  0

                  13

                  297
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Июль 2016, 00:09

                Dart Kovu Nazgul

                condor
                Созрел вопрос в тему (сори если уже задавали).
                На сколько будет открытым моддинг и доступ к самим файлам игры ??

                будет очень продвинутый редактор миссий а также дадим плагин для 3d max что бы можно было конвертировать свои модели в игрку (орков например))) и все инструмменты которыми сами пользовались.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                corac

                Ага и пушки сами езьдють на автопилоте и мног еще чего, до чего можна придраться, но я всетаки хотел спросить почему стратегический режым как в Казаках 2 Напалеоновские войны неполучил своего логического так сказать развития в 3 части, почему от него отказались и вернулись к суто RTS-режим, :038: это как помне крок шаг назад в развитии серии игры, стратегический режим внес бы в игру больше разнобразия, живости и возможностей создавать больше всевозможных модов с разными направлениями как в Стратегическом так и Тактическом(RTS)Режимах, :008: а так мне кажеться Козаки 3 остановились в своем развитии и возратились хоть и хорошему но к старому и во многом уже неактуальному(графика, механика,балистика пуль и снарядов :0142: ) :facepalm: и это тупик для серии.Одна надежда на Разработчиков модов со стороны, если уж штат Козаков 3 неможет иле намерено не хочет или неумеет выйти с этого ними же зделаного тупика. :036:

                Зачем паниковать, камрад, мы же с самого начала заявляли, что релиз Казаки 3 это отправная точка для развития серии - все еще в переди.

                  Penpen ответил:

                    487

                    1

                    0

                    39

                    760
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 26 Июль 2016, 12:31

                  condor

                  Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
                  Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
                  Это не RTS ни разу
                  Это RTS. Причем весьма оригинальная в своей идее "бесшовного" совмещения страт и тактического режима. Масштаб событий ощущается. Вообще это наиболее перспективный путь развития RTS, imho. Вот скоро ещё Восточные империи выйдет с похожим геймплеем, но там пошаговая стратегия.

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 015

                      888

                      39

                      2 173

                      32 636
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 26 Июль 2016, 14:20

                    condor

                    будет очень продвинутый редактор миссий а также дадим плагин для 3d max что бы можно было конвертировать свои модели в игрку (орков например))) и все инструмменты которыми сами пользовались.

                    Полезное дело, просто смотрю моддинг хорошо действует как бесплатная реклама для проекта.

                    :ps:
                    Вот к примеру даже на Age of Empires 3 (кажется по жанру больше похожа на "Казаки") умудряются делать мод по Властелину Колец - http://imtw.ru/topic...th/page__st__20

                      Age of Kings ответил:

                        2 483

                        201

                        16

                        256

                        2 208
                      • Статус:Командарм

                      Дата: 26 Июль 2016, 14:38

                      Dart Kovu Nazgul

                      Вот к примеру даже на Age of Empires 3 (кажется по жанру больше похожа на "Казаки") умудряются делать мод по Властелину Колец - http://imtw.ru/topic...th/page__st__20


                      Думаю, что редактор в "Казаках" должен быть проще, как это было в первых "Казаках" и AoE II.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:16
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики