Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Haktar

    9 746

    1 299

    13

    1 119

    21 368
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    pitbull

      10 500

      43

      1

      1 206

      6 819
    • Статус:Император

    Дата: 20 Май 2015, 19:43

    DemonFrumpel

    тем более в первых казаках устаревший и не совсем удобный интерфейс, вот его в первую очередь надо обновлять, а не графику

    А что именно там было не так с интерфейсом? Лично мне больше не нравятся неисчерпаемые ресурсы, накладывающие отпечаток на всю стратегию.

      DemonFrumpel

        52

        0

        0

        1

        31
      • Статус:Рекрут

      Дата: 26 Май 2015, 15:57

      Ну самое банальное, при выбранном здании правой кнопкой ставить точку сбора. Неисчерпаемые ресурсы = огромные армии - как раз смысл игры.

        pitbull

          10 500

          43

          1

          1 206

          6 819
        • Статус:Император

        Дата: 26 Май 2015, 17:48

        DemonFrumpel

        Ну самое банальное, при выбранном здании правой кнопкой ставить точку сбора

        И в чем собственно проблема?

        DemonFrumpel

        Неисчерпаемые ресурсы = огромные армии - как раз смысл игры

        Смысл игры не в огромных армиях, а в стратегии развития и тактике сражений. В конце-концов можно было вынести размеры месторождений в настройки, как и количество шахт. А так - бесконечные шахты упрощают стратегию, качай все по максимуму - не ошибешься.

          DemonFrumpel

            52

            0

            0

            1

            31
          • Статус:Рекрут

          Дата: 26 Май 2015, 17:56

          pitbull

          И в чем собственно проблема?

          В том, что этого нет

          pitbull

          Смысл игры не в огромных армиях

          Конечно, разрабы спецом делали игру, в которой сражаются 8000 юнитов, для того, чтобы бегать по карте тремя тактическими пикинерами

          pitbull

          А так - бесконечные шахты упрощают стратегию, качай все по максимуму - не ошибешься.

          Особенно если учесть, что ресурсы и карта не симметричны...

            pitbull

              10 500

              43

              1

              1 206

              6 819
            • Статус:Император

            Дата: 26 Май 2015, 21:33

            DemonFrumpel

            В том, что этого нет

            Меня и имеющийся способ вполне устраивал. Возможно, можно и удобнее, но и так работает.

            DemonFrumpel

            Конечно, разрабы спецом делали игру, в которой сражаются 8000 юнитов, для того, чтобы бегать по карте тремя тактическими пикинерами

            Не надо утрировать.

            DemonFrumpel

            Особенно если учесть, что ресурсы и карта не симметричны

            Чему не симметричны? Камень бесконечен, качаем добычу камня и до бесконечности забиваем рудники. Шахты бесконечны, качаем вместимость шахт и так до бесконечности. Экономика в Казаках совершено ТУПАЯ, принцип "чем больше - тем лучше" работает железно, лишь бы работники не мешали друг другу носить ресурсы. Была бы хоть необходимость перевозить добытое в шахтах в городские центры скажем, было бы уже интереснее и сложнее. А как есть - экономики по сути нет, все заточено на максимальное извлечение бабла и быструю постройку большой армии. Думать не надо, понимаете? В большинстве случаев работает одна-единственная схема. Это не стратегия.
            Но в Казаках по-крайней мере есть ресурсы, и это большой гут. Большой, по сравнению с тем же ТоталВаром, где экономика вообще один сплошной ноль. Здесь ведь еще надо выбирать, в какой последовательности строить шахты и какие качать сперва - часто выгоднее сперва апнуть железо и уголь, чтобы развить добычу камня и на рынке поднимать золото для дальнейших апгрейтов. И по-крайней мере в начале игры есть реальная возможность истратить все железо и остаться без юнитов или выстрелов.
            Но нет в Казаках возможности выбора - строим что-то одно, потому как на другое не хватает. Хватает, на все хватает с избытком, после первого получаса игры. Затруднение могут вызвать разве что постройка первого линкора 18 века, там суммы колоссальные, и то пока все шахты на максимум не прокачены.
            В стратегии основной смысл - выбор. Куда и чего и сколько. И если куда-то слишком много, то в другом месте уже не хватит, и это и есть смысл стратегии - выбор пути развития. В Казаках все слишком просто - нужно лишь знать наиболее эффективную одну-единственную схему развития, заученную наизусть. В конечном итоге все техи исследуются, все апгрейты делаются, все идет в плюс. Ну хотя бы техи сделали какие-то взаимоисключающими, например развиваем конницу - не сможем до конца развить пехоту и т.д. И, разумеется, разнообразие фракционных юнитов никакое, ничуть не лучше, чем было в АоЕ, где на фракцию по 1 уникальному юниту. В ТоталВар с этим, кстати, намного лучше дело обстоит - если уж фракция степная, то и набор войск соответственный, со всеми плюсами и минусами.
            А так да, Казаки в десятке моих любимых игр и безусловно одна из лучших РТС вообще. Лучше просто до сих пор никто не сделал, при всем современных технологиях. Слабо просто, стратегию придумать это не графику накручивать.

              DemonFrumpel

                52

                0

                0

                1

                31
              • Статус:Рекрут

              Дата: 27 Май 2015, 12:14

              pitbull

              Возможно, можно и удобнее, но и так работает.

              Спойлер (скрытая информация)

              pitbull

              Не надо утрировать.

              А я не утрирую. Достаточно посмотреть историю создания Казаков, и станет понятно, что огромное количество юнитов - главная фишка игры, которая тянется сквозь всю серию. Другое дело, что задуманная тактическая механика(построения, формации) не работала и все воевали кучей мала)

              pitbull

              Чему не симметричны?

              Не симметричны относительно игроков. Один может появиться на море и иметь тонны еды, а другой оказаться без золотых шахт.

              pitbull

              Камень бесконечен, качаем добычу камня и до бесконечности забиваем рудники. Шахты бесконечны, качаем вместимость шахт и так до бесконечности. Экономика в Казаках совершено ТУПАЯ, принцип "чем больше - тем лучше" работает железно, лишь бы работники не мешали друг другу носить ресурсы

              А то что в игре присутствует рыночная ситема "спрос-предложение" видимо прошло мимо. Чем больше меняем на рынке - тем выше цены. Причем для всех. Чем больше заказываем юнитов, тем они дороже. При больших армиях ресурсов часто не хватает, особенно золото, при нехватки которого линкоры оборачиваются против игрока. Оди залп кораблей - и угля и железа нет, потому что все выстрелы тратят ресурсы. Это безусловно "совершенно ТУПАЯ" экономика.

              pitbull

              Думать не надо, понимаете? В большинстве случаев работает одна-единственная схема.

              Это справедливо для любой стратегии при игре против ИИ. С живым игроком все по другому.

              pitbull

              И по-крайней мере в начале игры есть реальная возможность истратить все железо и остаться без юнитов или выстрелов.

              Не только в начале. Повторюсь - линкоры жрут все.

              pitbull

              В стратегии основной смысл - выбор. Куда и чего и сколько.

              Спорно, но от части соглашусь. Тем не менее, в казаках основной упор на огромные армии. Тем не менее, как я уже говорил, механика тактических формаций абсолютно не работает. Лично для меня было бы намного лучше, если бы экономика работала на создание больших подразделений с последующей войной уровня тактики тотал вар, ну или хотя бы вторых казаков.

              pitbull

              И, разумеется, разнообразие фракционных юнитов никакое, ничуть не лучше, чем было в АоЕ, где на фракцию по 1 уникальному юниту.

              Согласен

              В итоге, экономику, на мой взгляд, трогать не нужно, но надо делать что-то, чтобы сдвинуть геймплей в более тактический вид, который был во вторых казаках, и избавиться от этих "ручейков" юнитов, которые по одному идут из казармы на поле боя.

                agnez

                  8 169

                  87

                  1

                  1 654

                  18 868
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 27 Май 2015, 19:57

                Создавать сегодня игру по лекалам 2001 года? Классическая RTS, выросшая из Dune 2 и Warcraft: Orcs & Humans уже давно выродилась в треш, и попытка реанимировать её при помощи графики 2015 г. толку не даст. Будет прекрасно, если Казаки №3 повторят судьбу Казаков №2, но скорее всего и этого не будет.

                  Nick

                    2 727

                    43

                    0

                    431

                    2 512
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 27 Май 2015, 20:04

                  Цитата

                  Создавать сегодня игру по лекалам 2001 года?

                  А почему бы и нет? Все, что требуется Казакам - это обновление под новое железо. Концепция игры уже давно устоялась и менять ее не надо.

                    pitbull

                      10 500

                      43

                      1

                      1 206

                      6 819
                    • Статус:Император

                    Дата: 27 Май 2015, 21:04

                    DemonFrumpel
                    Я не спорю, вероятно можно сделать лучше, но меня лично данная проблема (установка точки сбора) никогда не трогала в игре. Вот вручную расставлять охрану на все объекты - это да, это геморрой.
                    Есть и другие проблемы, например при нападении на крестьян они бросают все и толпой ломятся на врага, а идти обратно на работу потом упорно отказываются. Вообще вручную указывать рабочим все от и до большая проблема, особенно в сетевой игре, когда противник не дает спокойно развиваться.

                    DemonFrumpel

                    А я не утрирую. Достаточно посмотреть историю создания Казаков, и станет понятно, что огромное количество юнитов - главная фишка игры, которая тянется сквозь всю серию. Другое дело, что задуманная тактическая механика(построения, формации) не работала и все воевали кучей мала)

                    Я начал играть c Европейских войн и увы, согласиться с вами не могу. На вкус и цвет. В ПДК ЕМНИП были очень интересные кампании, где нужно было действовать небольшим отрядом и это было интересно. Меня вообще не трогает количество юнитов, ни в Казаках, ни в ТоталВар, мне даже удобнее играть с небольшими отрядами, есть возможность лучше управлять и играть тактически.

                    DemonFrumpel

                    Не симметричны относительно игроков. Один может появиться на море и иметь тонны еды, а другой оказаться без золотых шахт

                    Это в которых Казаках такое возможно? Сражу скажу, я во вторых не играл, но первых застал все части. На случайной карте всегда возле каждого игрока есть минимум 2-3 золотых и по 2 прочих шахты (при минимальных настройках).

                    DemonFrumpel

                    А то что в игре присутствует рыночная ситема "спрос-предложение" видимо прошло мимо. Чем больше меняем на рынке - тем выше цены. Причем для всех. Чем больше заказываем юнитов, тем они дороже. При больших армиях ресурсов часто не хватает, особенно золото, при нехватки которого линкоры оборачиваются против игрока. Оди залп кораблей - и угля и железа нет, потому что все выстрелы тратят ресурсы. Это безусловно "совершенно ТУПАЯ" экономика.

                    Чем больше меняем - тем ниже цены, по-крайней мере в первых. Но на определенном уровне цена останавливается на минимуме, чего вполне хватает. Если есть 2 апгрейта на камень и 100-150 рабочих на каменоломне, этого хватает на развитие. Тем более добыча камня грейдится очень быстро. Тем более цены на ранке растут обратно, если не торгуешь.
                    Юниты не дорожают (в первых), дорожают только наемники (и ЕМНИП линкоры 18 века, насчет линкоров могу ошибаться, давно не играл).
                    Железо и уголь кончаются, если неразвита экономика, в противном случае всего хватает с избытком.
                    И экономика простая, да. Сложнее, чем в ТоталВар, потому что есть ресурсы по-крайней мере, но все-равно слишком простая. Работает по принципу - чем всего и побольше, тем лучше. В той же Цитадели ресурсы требуют места для хранения, а рабочие (жаль, что не войска) очень даже хорошо жрут - вот там экономика интереснее. В третьей Цитадели, кстати, ввели хорошую фишку - чем постройка дальше от замка, тем она дороже. А в Казаках строим мельницу и загоняем крестьян, строим порт и клепаем рыболовные суда - чего уж проще.

                    DemonFrumpel

                    Это справедливо для любой стратегии при игре против ИИ. С живым игроком все по другому

                    Я имею достаточный опыт игры онлайн, и одна, максимум 2 стратегии всегда эффективны.

                    DemonFrumpel

                    Спорно, но от части соглашусь. Тем не менее, в казаках основной упор на огромные армии. Тем не менее, как я уже говорил, механика тактических формаций абсолютно не работает. Лично для меня было бы намного лучше, если бы экономика работала на создание больших подразделений с последующей войной уровня тактики тотал вар, ну или хотя бы вторых казаков

                    DemonFrumpel

                    В итоге, экономику, на мой взгляд, трогать не нужно, но надо делать что-то, чтобы сдвинуть геймплей в более тактический вид, который был во вторых казаках, и избавиться от этих "ручейков" юнитов, которые по одному идут из казармы на поле боя.

                    Неиспользование формаций решается увеличением бонуса от оных. В первых они во-первых дают малый бонус, во-вторых нещадно тупят. Да и кто захочет подставляться толпой под пушки?:)
                    Пушки, кстати, неоправданно дешевые.

                    agnez

                    Создавать сегодня игру по лекалам 2001 года?

                    Все нормально там с лекалами, игра по-своему интересна. И заточена, кстати, в большой степени под онлайн.

                      Crusаder

                        4 603

                        159

                        0

                        1 450

                        17 708
                      • Статус:Крестоносец

                      Дата: 27 Май 2015, 21:25

                      agnez

                      Создавать сегодня игру по лекалам 2001 года?
                      Ну, с АоЕ2 прокатило же :0142:
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 03:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики