Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 505
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • Последняя »

    Ференц ответил:

      94

      1

      0

      4

      59
    • Статус:Рекрут

    Дата: 27 Сентябрь 2016, 15:06

    В принципе, после седьмого патча играть уже неплохо. Так что подожду выхода первого ДЛС

      Гайдамак ответил:

        28

        0

        0

        0

        7
      • Статус:Ополченец

      Дата: 28 Сентябрь 2016, 11:25

      По-моему, разработчики изначально планировали именно такой старт ("начало жизни" третьих Казаков).

        Kvirit ответил:

          605

          6

          0

          69

          829
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:25

        Гайдамак

        По-моему, разработчики изначально планировали именно такой старт ("начало жизни" третьих Казаков).

        Если этот старт будет с таким же точно продолжением каким внезапно оказались A. Conquest , то есть с реалистичной графикой которая очень контрастировала с предыдущими первыми выпусками ,то это было бы неплохо. Правда ждать года три надо будет.
        И да, забыл сказать,что продолжение в виде Александра и наполеоники мне не понравилось во вторых Казаках ,а Завоевания очень понравились ,хотя они были примерно посередине в выпусках. Это значит, что если традиции таких сюрпризов сохраняются и привлекут каких то новых сумасшедших художников,то успех будет обеспечен. ибо удовлетворены все вкусы и простоты и усложнений с детализациями.

          Shamilboroda ответил:

            2 210

            8

            0

            207

            3 062
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:59

          Патч 28.09.2016 (1.0.3.46.3828)

            Гайдамак ответил:

              28

              0

              0

              0

              7
            • Статус:Ополченец

            Дата: 28 Сентябрь 2016, 15:00

            Kvirit

            ...успех будет обеспечен...


            Посмотрим. Патчи-то видите, с какой скорострельностью они лупасят?

              Age of Kings ответил:

                2 473

                200

                16

                255

                2 196
              • Статус:Командарм

              Дата: 28 Сентябрь 2016, 15:35

              Гайдамак

              Посмотрим. Патчи-то видите, с какой скорострельностью они лупасят?


              А это-то как раз сигнал того, что игра явно недопилена и на релиз пришла, в лучшем случае, сырой, хотя лично я всё больше склоняюсь к мнению, что они даже толком её формирование не закончили...

                agnez ответил:

                  8 200

                  87

                  1

                  1 656

                  18 932
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 28 Сентябрь 2016, 17:47

                Планка в: каждый день по патчу взята. Даешь новый рекорд: два патча в день! :039:

                  sonarmaster ответил:

                    2 224

                    28

                    6

                    254

                    2 218
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 28 Сентябрь 2016, 22:07

                  Или я чего-то не понимаю, или почему было не задержать релиз на месяц и отпатчить игру, как следует?
                  Или просто не было бета-тестеров? Ну так можно было набрать бесплатных...

                    Age of Kings ответил:

                      2 473

                      200

                      16

                      255

                      2 196
                    • Статус:Командарм

                    Дата: 29 Сентябрь 2016, 05:09

                    sonarmaster

                    Или я чего-то не понимаю, или почему было не задержать релиз на месяц и отпатчить игру, как следует?


                    Видимо, торопились пустить продукт в массы, то ли под давлением игроков, то ли по другим, неизвестным нам, причинам. Может, просто не выдержали желания быстро заработать на тренде...

                    sonarmaster

                    Или просто не было бета-тестеров? Ну так можно было набрать бесплатных...


                    Как такового, бета-теста, судя по всему, не было. Игру тестили два, или три, человека, полностью лояльных разрабам (история о том, что на форуме игры терли негативные посты, уже известна) и, само собой, отзывы их были положительны.

                    Плохо всё то, что нам ничего не сообщали, и впихнули сырую, забагованную, недоделанную игру.

                      Kvirit ответил:

                        605

                        6

                        0

                        69

                        829
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Сентябрь 2016, 17:29

                      Следует ввести на законодательном уровне запрет на распитие спиртных напитков штатом тестеров во время официального тестирования игры перед релизом.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 04:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики