Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58

Haktar ответил:

    9 761

    1 303

    13

    1 134

    21 513
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58

    condor ответил:

      113

      0

      0

      13

      297
    • Статус:Легионер

    Дата: 12 Ноябрь 2016, 23:38

    Дорогие друзья!

    Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрпризы:
    1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже).
    2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля.
    --------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
    Подробное описание Мод менеджера:
    modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.

    Основные задачи утилиты:
    - Вести контроль приоритетов модов, какой мод более приоритетный при поиске файлов игры.
    - Активировать или дезактивировать моды.
    - Создавать и добавлять в workshop собственные моды (workshop на данный момент отключен)

    Как работает утилита:
    При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).

    Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.

    Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:

    .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

    Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj,
    будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj
    В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

    В структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!

    Внимание!
    На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.
    --------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
    На фото ниже, вы можете увидеть всего несколько примеров уже существующих модов.




      Shamilboroda ответил:

        2 211

        8

        0

        207

        3 062
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Ноябрь 2016, 20:19

      Patch Notes 21.11.2016 (1.1.6.53.4131)

        Alex1917 ответил:

          129

          3

          1

          12

          73
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 22:16

        какая отстойнейшая игра, господи исусе

          condor ответил:

            113

            0

            0

            13

            297
          • Статус:Легионер

          Дата: 22 Ноябрь 2016, 00:30

          Alex1917

          какая отстойнейшая игра, господи исусе

          вы в нее играть не умеете

            condor ответил:

              113

              0

              0

              13

              297
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Ноябрь 2016, 22:08



            Дорогие друзья!
            Мы гуляли по просторам Казаков 3 и наткнулись на странный город. Как вы думаете, кому он может принадлежать?

              condor ответил:

                113

                0

                0

                13

                297
              • Статус:Легионер

              Дата: 23 Ноябрь 2016, 23:36

              Дорогие друзья!

              В Steam настала пора осенних скидок, и мы с радостью сообщаем вам, что наша игра участвует в Большой осенней распродаже!

              Прямо сейчас Казаки 3 стоят на 10% дешевле, а Deluxe издание - на целых 15%. Если же вы закаленный казак и у вас уже есть игра, то не упустите шанс получить улучшение до Делюкс версии со скидкой в целых 20%! Чтобы у вас не осталось еще каких-либо сомнения, мы с радостью напоминаем вам, что за последние несколько недель было добавлено: большие карты (до 6 раз больше, чем в Казаках 1), 8 игрок во всех режимах, поддержка модов и наш собственный Мод Менеджер, возможность делать и просматривать replay'и своих матчей.

              Но мы на этом не останавливаемся, работа кипит. В будущем вас ждёт еще много интересных сюрпризов!

              Хорошего дня!

                condor ответил:

                  113

                  0

                  0

                  13

                  297
                • Статус:Легионер

                Дата: 24 Ноябрь 2016, 16:26

                Мы рады сообщить, что 8 декабря мы выпустим первое DLC для Казаков 3 - ""Дни Великолепия""! Дни Великолепия добавят еще больше новых захватывающих кампаний, интересных миссий и баталий на поля брани Европы 17-18 века.

                Дни Великолепия добавят новые захватывающие возможности в мир казачества:

                Польская кампания: Новая польская кампания принесёт вам опыт самых захватывающих событий польской истории в 17 веке - от гениальной битвы при Клушине до великой Битвы при Вене. Возглавьте могучих крылатых гусар на полях Европы в эпоху их величайших триумфов и побед!

                Новые миссии: 5 новых захватывающих миссий пронесут вас по всей Европе и позволяют взять на себя роль генерала в ключевых исторических военных событиях 17-го и 18-го века.

                Новые юниты: у каждой новой нации и Польши появятся по 5 новых юнитов, включая уникальных юнитов, эксклюзивных для Казаков 3.

                Новые страны: Встречайте могучую Данию и воинственные Нидерланды! Каждая со своими уникальными воинами, зданиями и музыкальным сопровождением.

                В дополнение к этому, мы держим свое слово и сообщаем, что Дания и Нидерланды будут доступны всем бесплатно! Напоминаем, что владельцы Deluxe Edition и этого DLC получат эксклюзивный 7-дневный ранний доступ к этим нациям.

                  condor ответил:

                    113

                    0

                    0

                    13

                    297
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Ноябрь 2016, 20:01

                  Дорогие друзья!

                  Сегодня мы приоткроем занавес о предстоящем DLC - Казаки 3: Дни Великолепия, а именно расскажем более подробно о процессе создания новых юнитов.

                  На первом этапе создаются 2D-модели новых юнитов. Мы предоставляем вашему вниманию сырые эскизы, созданные нашим историческим консультантом, который следит, чтобы мы случайно не сделали крылатых гусаров эксклюзивной единицей Турции или сердюков боевой мощью Франции. Без шуток, он является важной частью нашей команды, которая отвечает за историческую точность в игре.

                  Основное различие между 1 и 3 Казаками – в том, что Казаки 3 сделаны в 3D. Каждый блок в Казаках 3 является полноценной 3D-моделью, которую вы можете тщательно изучить под любым углом. Поэтому после создания эскизов, мы пересылаем их для ребят, которые делают модели в игре. Некоторые могут назвать наши модели немного сырыми, но много ли вы знаете игр, которые поддерживают до 16000 единиц на карте? :)

                  Кстати, эскизы ниже могут дать вам подсказку о том, какие новые уникальные юниты для Дании, Нидерландов и Польши будут в нашем предстоящем DLC "Дни Великолепия". Сможете ли вы угадать их роли и имена?

                  На сегодня это все, следите за обновлениями, ожидайте еще более интересные новости в ближайшее время :)

                  Хорошего дня!

                    condor ответил:

                      113

                      0

                      0

                      13

                      297
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Декабрь 2016, 22:53

                    Дорогие друзья!
                    Сегодня мы еще больше приоткроем занавес перед нашим предстоящим DLC - Казаки 3: Дни Великолепия. Правда, в этот раз мы скорее расскажем, чем покажем, так как речь сегодня пойдет о музыке в нашей игре.
                    Как мы и обещали, каждая новая нация получит свою собственную музыкальную тему. Данию и Нидерланды, которые увидят свет уже через неделю, мы тоже не обошли стороной, и даже прикрепили Голландскую тему к этому посту, как пример. Как и другие блестящие композиции в нашей игре, их написал истинный гений нашего времени, украинский композитор Ярослав Одрин.
                    Так что достаточно разговоров, давайте поскорее насладимся новой музыкой
                      • 58 Страниц
                      • Первая
                      • 54
                      • 55
                      • 56
                      • 57
                      • 58
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 09:07
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики