Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 126

    21 464
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    agnez

      8 190

      87

      1

      1 654

      18 919
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 28 Май 2015, 08:52

    Private

    с АоЕ2


    Может таки Age of Empires III? :001: Да и та вышла 10 лет назад.

      DemonFrumpel

        52

        0

        0

        1

        31
      • Статус:Рекрут

      Дата: 28 Май 2015, 09:29

      agnez

      Может таки Age of Empires III? Да и та вышла 10 лет назад.

      Видимо имелось в виду HD переиздание

        Crusаder

          4 603

          159

          0

          1 450

          17 710
        • Статус:Крестоносец

        Дата: 28 Май 2015, 16:54

        DemonFrumpel

        Видимо имелось в виду HD переиздание
        Ага.

          pitbull

            10 502

            43

            1

            1 206

            6 846
          • Статус:Император

          Дата: 29 Май 2015, 03:10

          Не знаю, делать все совершенно прежним при новой только графике будет ошибкой ИМХО, а вот добавить побольше мелких новых вкусностей - вполне съедобно получится, я бы сыграл.

            Korvin

              214

              1

              0

              5

              100
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Май 2015, 22:12

            agnez (27 Май 2015, 19:57):

            Создавать сегодня игру по лекалам 2001 года? Классическая RTS, выросшая из Dune 2 и Warcraft: Orcs & Humans уже давно выродилась в треш, и попытка реанимировать её при помощи графики 2015 г. толку не даст. Будет прекрасно, если Казаки №3 повторят судьбу Казаков №2, но скорее всего и этого не будет.

            Полностью поддерживаю. Очень сильно разочарован. Не интересно играть в те же Казаки, но с подкрученной графикой.

            Я надеялся, что продолжат тенженцию на глобальную карту, заложенную в Казаках 2. Хотелоь глобальную кампанию с масштабными сражениями, моделирующими эпоху (в этом случае представленная графика меня бы вполне устроила), а не захват шахт и полей. Время таких игр в прошлом.

              pitbull

                10 502

                43

                1

                1 206

                6 846
              • Статус:Император

              Дата: 02 Июнь 2015, 18:59

              Korvin

              а не захват шахт и полей. Время таких игр в прошлом

              В масштабном ТВ такой же захват городов и поселков, в чем собственно разница?
              Не понимаю подобных тезисов "Время таких игр в прошлом". В первых Казаков и сегодня интересно сыграть, особенно если по сети (все-таки ИИ откровенно слабоват и берет только массой), а продолжения неудачны только потому, что в них мало нововведений.

                Varulven

                  1 144

                  61

                  0

                  288

                  2 584
                • Статус:Садист

                Дата: 02 Июнь 2015, 20:13

                Korvin

                Не интересно играть в те же Казаки, но с подкрученной графикой.

                А я с удовольствием сыграю в "ТЕХ САМЫХ" казаков с подкрученно-переработанной графикой))

                  rossovich

                    1 766

                    33

                    0

                    91

                    2 942
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 02 Июнь 2015, 23:07

                  Korvin

                  Время таких игр в прошлом.

                  я в хд-издание райз оф нейшенс с удовольствием играю. хотя там тоже тока поля и города захватывать можно. если игровая механика работает, а геймплей затягивает, то всякие новомодные фичи скорее испортят игру, чем улучшат.

                    DemonFrumpel

                      52

                      0

                      0

                      1

                      31
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 04 Июнь 2015, 09:17

                    pitbull

                    продолжения неудачны только потому, что в них мало нововведений.

                    На самом деле продолжение только одно и неудачное именно из-за многих нововведений. Хотя неудачное оно только для консерваторов-любителей первой части, на самом же деле игра отличная, просто совсем другая

                      Korvin

                        214

                        1

                        0

                        5

                        100
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Июнь 2015, 14:31

                      pitbull (02 Июнь 2015, 18:59):

                      В масштабном ТВ такой же захват городов и поселков, в чем собственно разница?

                      Все же масштаб любой TW сильно больше. Геймлей тоже разнообразней.

                      rossovich, Varulven в тех самых можно погонять и сейчас в Стиме. Ажиотажа не наблюдается.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики