Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Haktar

    9 745

    1 299

    13

    1 119

    21 365
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Перейти
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Официальный сайт игры Казаки 3 (Cossacks 3)

Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3» от Игромании
Перевод анонса «Казаки 3» от Polygon

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Частые вопросы по Казаки 3 (Cossacks 3)
Интервью с GSC Game World
Cossacks 3: новые подробности в преддверии релиза


    • 58 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    pitbull

      10 500

      43

      1

      1 206

      6 819
    • Статус:Император

    Дата: 06 Июнь 2015, 20:31

    Korvin

    Все же масштаб любой TW сильно больше. Геймлей тоже разнообразней

    Не рассказывайте мне сказки, я в ТВ и Казаков наиграл достаточное число дней. Масштаб больше, а города по сути точки на карте. Да, кампанию можно гонять дольше (несколько дней), но где выше интерес еще вопрос. Геймплей в ТВ вроде и пошире, а все-равно выбранная стратегия как правило единственно верная и все сводится к однотипным действиям.
    Меня в "локальных" РТС вроде Казаков огорчает только необходимость заканчивать игру и покидать обжитую карту, невозможность продолжить игру на следующем уровне. С другой стороны, в ТВ и обустраивать толком нечего, даже строительство городов до сих пор представляет из себя заполнение слотов, скукотища для того, что любит градострои.

      Varulven

        1 144

        61

        0

        288

        2 583
      • Статус:Садист

      Дата: 06 Июнь 2015, 21:16

      Korvin

      в тех самых можно погонять и сейчас в Стиме.

      Можно, но требует некоторых вмешательств типа установок "реаниматоров", режимов совместимости, запусков от имени... Да картинка под современные мониторы - не торт - "плющет и укорачивает" бравых вояк :0142:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Korvin

      Все же масштаб любой TW сильно больше. Геймлей тоже разнообразней.

      ТВ - это ТВ, а классический РТС - это другое. Игры принципиально разные. Геймплей абсолютно различен. Сравнивать их в принципе нельзя. Я играю и в то и в другое. Они друг другу не мешают.

        rossovich

          1 765

          33

          0

          91

          2 942
        • Статус:Примипил

        Дата: 08 Июнь 2015, 09:38

        Korvin

        Ажиотажа не наблюдается

        потому что остаются только тру-фанаты, а остальным надо "ГРАФОН". как можно играть в игру если там графон не как в крузисе????!!! :032: :D

          pitbull

            10 500

            43

            1

            1 206

            6 819
          • Статус:Император

          Дата: 08 Июнь 2015, 14:51

          rossovich

          а остальным надо "ГРАФОН"

          Клал я на графон, Казаки были великой игрой, и лично для меня они наконец стали скучными лишь потому, что были чересчур аркадными. Вдобавок мои любимые составляющие любой стратегии - экономика и градостроение - там почти отсутствуют (города на случайной карте напоминают хаотичное скопище зданий).

            uzbek

              43

              0

              0

              1

              35
            • Статус:Ополченец

            Дата: 09 Июнь 2015, 00:55

            rossovich (08 Июнь 2015, 09:38):

            Korvin

            Ажиотажа не наблюдается

            потому что остаются только тру-фанаты, а остальным надо "ГРАФОН". как можно играть в игру если там графон не как в крузисе????!!! :032: :D

              s11

                130

                0

                0

                2

                94
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Июнь 2015, 06:01

              -Я заранее представляю описание в брифингах кампании за Россию в казаки3:
              Миссия №1
              "На нашей юго-западной границе находится великий гордый самостийный народ ,мы должны утопить их в крови захватить и поработить!!!" :facepalm:

              Ну и то что у юнита "Украiнскiй козак/прото-укр" атака будет раза в 3 выше чем у аналогов других наций тоже очевидно :003:

                Дед Колян

                  4 781

                  622

                  3

                  790

                  10 015
                • Статус:Коля
                • Трибун:Геймеры

                Дата: 09 Июнь 2015, 09:05

                s11

                а нашей юго-западной границе находится великий гордый самостийный народ ,мы должны утопить их в крови захватить и поработить
                Это точная информация? :068:

                  Буянто Мункин

                    242

                    18

                    2

                    37

                    151
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 09 Июнь 2015, 10:04

                  s11 (09 Июнь 2015, 06:01):

                  -Я заранее представляю описание в брифингах кампании за Россию в казаки3:
                  Миссия №1
                  "На нашей юго-западной границе находится великий гордый самостийный народ ,мы должны утопить их в крови захватить и поработить!!!" :facepalm:

                  Ну и то что у юнита "Украiнскiй козак/прото-укр" атака будет раза в 3 выше чем у аналогов других наций тоже очевидно :003:

                  Ну причем тут казаки, майдан, Новороссия? Я вообще не понимаю причем тут это? В Казаках 2 ничего не было такого, хотя уже тогда там было полно правосеков или их предков.

                    rossovich

                      1 765

                      33

                      0

                      91

                      2 942
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Июнь 2015, 10:37

                    Буянто Мункин

                    причем тут казаки, майдан, Новороссия?

                    поцриотня их теперь везде видит. ой, у нас же сейчас типа с амеркой противостояние, значит теперь во всех западных играх американские юниты будут в 3 раза сильнее российских! это же совсем не скажется на балансе в игре! :facepalm:

                      electromagic

                        216

                        0

                        0

                        9

                        187
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 09 Июнь 2015, 15:29

                      И почему мне вспоминается КоХ2, где 2 т-34 вчистую сливали одному 4-му пазику, а в целом советоводы рыдали кровавыми слезами. Но эт пацриотня тоже выдумывает. Такого не было. Может и сейчас нет. Давно не заходил в это поделие.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики