Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Градоначальник
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 Октябрь 2014, 13:14 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 710 · Просмотров: 64 999

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 291
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 731
    Imperial
    12

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    blablabla2
    • Imperial
      Imperial
      879
      Imperial
      0
      Imperial
      24
      Imperial
      615
      Imperial
      0

    Дата: 24 Январь 2016, 10:31

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

    Хорошо, обьясню разницу между ИИ у этих игр.
    Тотал вар: единицей управления тут выступает отряд а их у ИИ (тактического) в битве одновременно максимум 40 или 2 стека (остальные подкрепления прибывают по мере выбивания первых). Стратегический ИИ совершенно отделен от тактического.
    Казаки: единицей управления для ИИ выступает каждый юнит а их на одном экране может быть до 10 тысяч! и у каждого свой ИИ + одновременно ИИ економики и строительства. Совсем другой масштаб.

    В этом есть резон. Хотя нужно понимать тонкости реализации ИИ, чтобы понять что сложнее. Ведь Пусть у ТВ и меньше оперативных единиц, но они сложносоставные. Впрочем как бы там ни было лично я уверен, что реализовать грамотный ИИ сложно и в ТВ, и в Казаках, и во многих других играх подобного типа. Собственно поэтому умный ИИ нигде и не встречается. И именно сей факт не позволяет мне слишком увлекаться фантазиями на счет "качественного ИИ". Он будет таким как всегда - действовать по набору шаблонов, коих будет хорошо если больше чем один. Но в любом случае к этим шаблонам будет подобрана контр-тактика.

      mr.george
        Imperial
        488
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        164
        Imperial
        0

      Дата: 24 Январь 2016, 10:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

      Он будет таким как всегда - действовать по набору шаблонов, коих будет хорошо если больше чем один. Но в любом случае к этим шаблонам будет подобрана контр-тактика.

      Да, было бы классно, если разрабы прикрутят к игре SkyNet. И уже он будет изучать ваш образ действий и принимать контрмеры против вашей стратегии и тактики. :006:

        pitbull
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

        Дата: 24 Январь 2016, 15:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

        ИИ больше не атакует струйкой юнитов по карте а старается накопить ударный кулак. Формации для него обычное дело особенно пикинеры и гренадеры.
        у меня может была какая-то особенная версия игры, но только ИИ никогда не атаковал одиночными юнитами, всегда массой и формациями, даже там, где это вредно, например под обстрелом башен или артиллерии. Претензии только к тактике и составу войск. Я про первую часть.
        А почему вы не стали расширять экономику, оставив привычные камень-дерево и прочие ресурсы? Шахты, я понимаю, тоже останутся бесконечными, как и рыба (невидимая) в морях.
        Вы, вероятно, хорошо знакомы с предшественником Казаков - Эпохой империй? ИМХО оттуда много хороших идей можно было взять, и неважно, что идеи чужие, главное чтобы игра хорошая была. Или другая похожая игра Цитадель - экономика там была игрой в игре. Или считаете, что в Казаках все это будет неуместно?

          gurk
            Imperial
            2 552
            Imperial
            242
            Imperial
            613
            Imperial
            10 150
            Imperial
            0

          Дата: 24 Январь 2016, 16:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Будет и в Казаках 3 реконструкции исторических битв?

            condor
              Imperial
              182
              Imperial
              1
              Imperial
              21
              Imperial
              451
              Imperial
              0

            Дата: 25 Январь 2016, 01:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

            ИИ больше не атакует струйкой юнитов по карте а старается накопить ударный кулак. Формации для него обычное дело особенно пикинеры и гренадеры.
            у меня может была какая-то особенная версия игры, но только ИИ никогда не атаковал одиночными юнитами, всегда массой и формациями, даже там, где это вредно, например под обстрелом башен или артиллерии. Претензии только к тактике и составу войск. Я про первую часть.
            А почему вы не стали расширять экономику, оставив привычные камень-дерево и прочие ресурсы? Шахты, я понимаю, тоже останутся бесконечными, как и рыба (невидимая) в морях.
            Вы, вероятно, хорошо знакомы с предшественником Казаков - Эпохой империй? ИМХО оттуда много хороших идей можно было взять, и неважно, что идеи чужие, главное чтобы игра хорошая была. Или другая похожая игра Цитадель - экономика там была игрой в игре. Или считаете, что в Казаках все это будет неуместно?

            Сейчас основное это воссоздать геймплей первых Казаков в совершенно новой игре Казаки 3. Все остальные идеи (которых только у меня есть вагон и тележка) будут имплементироватся в игру после релиза в виде DLC, официальных и неофициальных модов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gurk

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Будет и в Казаках 3 реконструкции исторических битв?

            Конечно как и в первых

              DemonFrumpel
                Imperial
                52
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                31
                Imperial
                0

              Дата: 25 Январь 2016, 11:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mr.george

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blablabla2

              Он будет таким как всегда - действовать по набору шаблонов, коих будет хорошо если больше чем один. Но в любом случае к этим шаблонам будет подобрана контр-тактика.

              Да, было бы классно, если разрабы прикрутят к игре SkyNet. И уже он будет изучать ваш образ действий и принимать контрмеры против вашей стратегии и тактики. :006:

              Это называется Reinforcment Learning в информатике, и практикуется, в основном для настольных игр. ИИ анализирует сыгранные игры и скаждой новой игрой выбирает более выигрушную тактику.

              А по поводу крутых ИИ в стратегиях - насколько мне известно для супкома мододелами был разработан хардкорный Soria AI, который потом то ли продали то ли переделали в Planetary Annihilation. Не пробовал оригинальный супкомовский мод, но в PA ИИ держится молодцом.

                pitbull
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 107
                  Imperial
                  1

                Дата: 26 Январь 2016, 12:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь надеюсь, не будут отдельно продавать к игре каждую заплатку? Покупая игру, хочется платить за готовый продукт, а не основу. Сказал бы, как это называется, но не буду:)
                Понимаю, что сегодня это тренд, но все-таки. Да и не все производители игр пошли по этому пути.

                  condor
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    451
                    Imperial
                    0

                  Дата: 26 Январь 2016, 16:17

                  К новостям готовься, казак!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь надеюсь, не будут отдельно продавать к игре каждую заплатку? Покупая игру, хочется платить за готовый продукт, а не основу. Сказал бы, как это называется, но не буду:)
                  Понимаю, что сегодня это тренд, но все-таки. Да и не все производители игр пошли по этому пути.

                  Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

                    condor
                      Imperial
                      182
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      451
                      Imperial
                      0

                    Дата: 26 Январь 2016, 17:10

                    Игровые нации: Франция

                    Мы продолжаем знакомить вас с игровыми нациями в "Казаках 3". Сегодня это Франция. Вы можете взглянуть на уникальную архитектуру и юнитов, а также представить, как в игре может выглядеть ваш французский город.

                      DemonFrumpel
                        Imperial
                        52
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        0

                      Дата: 27 Январь 2016, 22:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

                      Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

                      А что для казаков полноценное дополнение, если не нации с кампаниями?
                        • Новости Казаки 3 (Cossacks 3) Вконтакте!
                        • Новости Казаки 3 (Cossacks 3) Фейсбуке!
                        • Новости Казаки 3 (Cossacks 3) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 19:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики