Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Градоначальник Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 Октябрь 2014, 13:14 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 710 · Просмотров: 67 750

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 363
Imperial
1 347
Imperial
1 275
Imperial
26 167
Imperial
12

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imperial

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    condor
    • Imperial
    Imperial
    182
    Imperial
    1
    Imperial
    21
    Imperial
    451
    Imperial
    0

    Дата: 27 Январь 2016, 22:46

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DemonFrumpel

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

    Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

    А что для казаков полноценное дополнение, если не нации с кампаниями?

    имелось ввиду, что не будет платного ДЛС с юнит паками к игровым нациям, как выпускают некоторые британские студии )))
      DemonFrumpel
      • Imperial
      Imperial
      52
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      31
      Imperial
      0

      Дата: 28 Январь 2016, 11:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DemonFrumpel

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь condor

      Большинство DLC вообще будут бесплатными, они будут вмещать новые нации со своими кампаниями, но некоторые будут и платными но полноценными дополнениями.

      А что для казаков полноценное дополнение, если не нации с кампаниями?

      имелось ввиду, что не будет платного ДЛС с юнит паками к игровым нациям, как выпускают некоторые британские студии )))


      Ну если ДЛЦ будут уровня "последний довод королей" и "Снова война" то я считаю норм.
        condor
        • Imperial
        Imperial
        182
        Imperial
        1
        Imperial
        21
        Imperial
        451
        Imperial
        0

        Дата: 28 Январь 2016, 18:49

        Новость: в отличие от Казаки СВ, в игре Казаки 3 у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
          condor
          • Imperial
          Imperial
          182
          Imperial
          1
          Imperial
          21
          Imperial
          451
          Imperial
          0

          Дата: 02 Февраль 2016, 16:41

          По традиции мы выкладываем несколько кадров из последнего ролика, чтобы вы могли рассмотреть картинку игры без видео сжатия.
          Картинки кликабетельны
          Imperial
          Imperial
          Imperial
            Герострат
            • Imperial
            Imperial
            16
            Imperial
            0
            Imperial
            -8
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 02 Февраль 2016, 16:58

            Казаки это обычный закос под Age of Empires
              condor
              • Imperial
              Imperial
              182
              Imperial
              1
              Imperial
              21
              Imperial
              451
              Imperial
              0

              Дата: 02 Февраль 2016, 19:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герострат

              Казаки это обычный закос под Age of Empires

              Сдается мне, что вы не играли ни в одну из упомянутых Вами игр
                condor
                • Imperial
                Imperial
                182
                Imperial
                1
                Imperial
                21
                Imperial
                451
                Imperial
                0

                Дата: 03 Февраль 2016, 15:03

                Гендиректор GSC Game World Сергей Григорович тестирует Казаки 3
                Imperial
                  pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 120
                  Imperial
                  1

                  Дата: 03 Февраль 2016, 16:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Герострат

                  Казаки это обычный закос под Age of Empires
                  скажем так, Казаки во многом превзошли АоЕ, но кое в чем и бесспорно проигрывают. Например, ресурсы в АоЕ сделаны интереснее. А также больше эпох, технологий, но в целом Казаки это шаг вперед.
                    Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 363
                    Imperial
                    1 347
                    Imperial
                    1 275
                    Imperial
                    26 167
                    Imperial
                    12

                    Дата: 04 Февраль 2016, 10:01

                    Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…

                    Первые «Казаки», на мой взгляд, не только лучшая «отечественная» RTS, но и одна из лучших RTS в принцпе, которая в определенных кругах умудрилась стать почти кибердисциплиной. Будучи, по большому счету, клоном Age of Empires, игра имела две принципиально важных особенности: огромное, до 8 000, количество юнитов на поле боя и случайным образом генерируюшиеся карты для сражений. В остальном же игра мало чем отличалась от своего прообраза (что скорее плюс, чем минус). И вот, в середине прошлого года, возродившаяся из пепла информационого пространства стдия GSC аннонсировала «Казаки 3».

                    Несмотря на то, что, по заявлениям разработчиков, выход игры уже не загорами, новостей, особенно с геймплеем, не так уж и много. Тем не менее общая информация о грядущем проекте имеется. Если не углубляться в детали, то «Казаки 3» будут современным римейком игры «Казаки: Снова Война». Однако римейком только в геймплейном плане. Так-то нас ждут абсолютно новые исторические кампании, в количестве 5 штук, трехмерный и очень легкий движок, который поддерживает до 10 000 юнитов без потери производительности ну и конечно исправление всех известных старых ошибок (и делание новых, ага).

                    Как я уже говорил, в геймплейном плане все вудет так, как это было в первых Казаках. Крестьяне собирают ресурсы, строят здания — здания производят стрелков, пикинеров, конников — стрелки стреляют, пикенеры пикетируют, конники канают. Нам обещают влияние ландшафта на тактику, реалистичную физику снарядов, значимость формаций и построений, а главное новый и продвинутый ИИ. Все это можно опробовать на генерируемых картах до 8 игроков, играя за одну из 12 изначально доступных в игре наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир. Новые нации и камании будут как в платных, так и бесплатных обновлениях. Особый упор делается на разработку редактора и поддержку модификаций. Как утверждают разработчики, делать моды будет легко и приятно, а лучшии из них даже будут официально интегрироваться в игру.

                    В итоге! В условиях не особой популярности жанра RTS разработчики из GSC решили пойти по успешному пути Blizzard. А именно — не меняя основную концепцию и механику оригинальной игры, перенести все на современные технологии, улучшив то, что можно. Лично мое мнение, на сегодня это самый успешный вариант. Вылизать геймплей, баланс, интерфейс, обеспечить игре постоянную поддержку — и возможно «Казаки 3» дорастут до кибердисциплины (хотя уровня Starcraft 2, конечно, достичь вряд ли получится).
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      182
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      451
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Февраль 2016, 14:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Haktar

                      Казаки 3. Слухи, домыслы, ожидания…

                      Первые «Казаки», на мой взгляд, не только лучшая «отечественная» RTS, но и одна из лучших RTS в принцпе, которая в определенных кругах умудрилась стать почти кибердисциплиной. Будучи, по большому счету, клоном Age of Empires, игра имела две принципиально важных особенности: огромное, до 8 000, количество юнитов на поле боя и случайным образом генерируюшиеся карты для сражений. В остальном же игра мало чем отличалась от своего прообраза (что скорее плюс, чем минус). И вот, в середине прошлого года, возродившаяся из пепла информационого пространства стдия GSC аннонсировала «Казаки 3».

                      Несмотря на то, что, по заявлениям разработчиков, выход игры уже не загорами, новостей, особенно с геймплеем, не так уж и много. Тем не менее общая информация о грядущем проекте имеется. Если не углубляться в детали, то «Казаки 3» будут современным римейком игры «Казаки: Снова Война». Однако римейком только в геймплейном плане. Так-то нас ждут абсолютно новые исторические кампании, в количестве 5 штук, трехмерный и очень легкий движок, который поддерживает до 10 000 юнитов без потери производительности ну и конечно исправление всех известных старых ошибок (и делание новых, ага).

                      Как я уже говорил, в геймплейном плане все вудет так, как это было в первых Казаках. Крестьяне собирают ресурсы, строят здания — здания производят стрелков, пикинеров, конников — стрелки стреляют, пикенеры пикетируют, конники канают. Нам обещают влияние ландшафта на тактику, реалистичную физику снарядов, значимость формаций и построений, а главное новый и продвинутый ИИ. Все это можно опробовать на генерируемых картах до 8 игроков, играя за одну из 12 изначально доступных в игре наций: Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир. Новые нации и камании будут как в платных, так и бесплатных обновлениях. Особый упор делается на разработку редактора и поддержку модификаций. Как утверждают разработчики, делать моды будет легко и приятно, а лучшии из них даже будут официально интегрироваться в игру.

                      В итоге! В условиях не особой популярности жанра RTS разработчики из GSC решили пойти по успешному пути Blizzard. А именно — не меняя основную концепцию и механику оригинальной игры, перенести все на современные технологии, улучшив то, что можно. Лично мое мнение, на сегодня это самый успешный вариант. Вылизать геймплей, баланс, интерфейс, обеспечить игре постоянную поддержку — и возможно «Казаки 3» дорастут до кибердисциплины (хотя уровня Starcraft 2, конечно, достичь вряд ли получится).
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Согласен со всем, что насобирал уважаемый камрад Демон Фрумпель, несогласен только с тем, что Казаки геймплейно являются копией АоЕ, потому что наиграв десятки (если не сотни) тысяч часов в обе игры, могу сказать что геймплейно это совсем разные игры, хотя одного классического жанра РТС, ну и могу еще добавить что действительно примером (и только) для создания Казаки ЕВ послужила первая АоЕ
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Ноя 2017, 22:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики