Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 11 сентября 2016, 09:15

    Думаю, подожду, когда игру сломают, скачаю торрент, посмотрю кампании, погоняю две-три случайные битвы... И тогда приму решение - стоит игра того, чтобы задержаться на жестком диске, или нет...

    От первых "Казаков" я был в восторге, но вторые меня ну просто убили. :020:
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2016, 20:01

      Риччи

      Была дилемма купить или пройти мимо. Пришел к выводу, что наверняка купил бы, если бы хоть что-то в этих третьих Казаках было от вторых, хоть бы даже убогий стратрежим. Но в третьих будет тот же примитивный первоказачий геймплей а-ля эйдж-оф-эмпаерс + разговоры студии GSC, что дескать, мы посмотрим на продажи третьих и возможно замутим четвертые. Нет, дорогие киевляне, у вашей конторы слишком подмоченная репутация, чтобы тратить деньги в обмен на туманные обещания. Все, кто в восторге от Казаков № 1 - новая игра это ваш выбор. Мне же всё это мероприятие видится очередной попыткой очень-очень за дешево срубить бабла на ностальгирующих геймерах.

      Не вижу логики в ваших суждениях: если подумать, то чтобы "тупо срубить бабла" не нужны три года разработки, мультиплатворменный и гибкий движок, который позволит с небольшими правками производить и Казаки 4 и 5 и Завоевание Америки 2 и Герои уничтоженных империй 2. Достаточно было за год на грубо склепанном движке выпустить 3D игрушку средненького качества - однодневку, ведь фанаты первой серии и так купились бы. НО, мы пошли долгострочным путем постройки и развития компании, ведь, при постройке дома, краеугольным камнем всегда есть большой проверенный и простой камень, на котором держатся, в итоге, все искустные стены и лепнины. Так и мы поставили в основу геймплей первых Казаков, актуальность и динамичность которого и не устарели вовсе, что вы все скоро оцените.
      Как-то так.
         Crassus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 сентября 2016, 14:34

        6 дней до выхода игры. Где стримы, записи стримов с разработчиками по мультиплееру, одиночной кампании?
        Перед выходом игр серии TW, НоI в сети полно видео с объяснением игровой механики, демонстарцией игрового процесса.
        А тут что? Ничего.
        Покупать пока не буду, посмотрю обзоры, стримы после выхода игры, а потом уже решу для себя стоит ли брать.
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2016, 15:49

          Crassus

          6 дней до выхода игры. Где стримы, записи стримов с разработчиками по мультиплееру, одиночной кампании?
          Перед выходом игр серии TW, НоI в сети полно видео с объяснением игровой механики, демонстарцией игрового процесса.
          А тут что? Ничего.
          Покупать пока не буду, посмотрю обзоры, стримы после выхода игры, а потом уже решу для себя стоит ли брать.

          Мне нравится ваша логика. Спасибо. Хотя в Стиме дают 2 часа на тест игры и возврат денег если не понравилось. Думаю за 2 часа игрового времени можно определится нравится игра или нет.
          P. s. ожидаем очень много стримов и обзоров в день релиза и после него от более чем тысячи ютуб и твитч каналов, с которыми есть соответственные договоренности.
             Crassus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2016, 15:57

            Спс за ответ. Да, буду обязательно следить за появлением игровых и обзорных видео в день релиза.
            Очень надеюсь, что ремейк будет действительно годным.
               KostaRPK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2016, 01:58

              Crassus

              Да, буду обязательно следить за появлением игровых и обзорных видео в день релиза.


              А ещё можно "ознакомительную версию" скачать. :093:
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 15 сентября 2016, 09:09

                condor

                Не вижу логики в ваших суждениях: если подумать, то чтобы "тупо срубить бабла" не нужны три года разработки, мультиплатворменный и гибкий движок, который позволит с небольшими правками производить и Казаки 4 и 5 и Завоевание Америки 2 и Герои уничтоженных империй 2.

                Это у них защитная реакция. Тут многие обожглись на покупке "Total War: Rome II", вместо стабильной игры для фана покупатели стали заложниками и по сути бесплатными бэта тестерами сырой игры пережившей множество патчей. Самой игрой некоторые не довольно были и после выхода последнего аддона к ней. Хотя да, в дальнейшем из этой заготовки родился прекрасный "Total War: Attila".
                ИМХО

                :ps:
                Ну и конечно самое важное - GSC в первую очередь создаёт продукт для продажи, ориентированный на потенциальный рынок потребителей, а не универсальное средство готовое утолить потребности всех олдфаг фанатов.
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2016, 11:25

                  Dart Kovu Nazgul

                  condor

                  Не вижу логики в ваших суждениях: если подумать, то чтобы "тупо срубить бабла" не нужны три года разработки, мультиплатворменный и гибкий движок, который позволит с небольшими правками производить и Казаки 4 и 5 и Завоевание Америки 2 и Герои уничтоженных империй 2.

                  Это у них защитная реакция. Тут многие обожглись на покупке "Total War: Rome II", вместо стабильной игры для фана покупатели стали заложниками и по сути бесплатными бэта тестерами сырой игры пережившей множество патчей. Самой игрой некоторые не довольно были и после выхода последнего аддона к ней. Хотя да, в дальнейшем из этой заготовки родился прекрасный "Total War: Attila".
                  ИМХО

                  :ps:
                  Ну и конечно самое важное - GSC в первую очередь создаёт продукт для продажи, ориентированный на потенциальный рынок потребителей, а не универсальное средство готовое утолить потребности всех олдфаг фанатов.

                  Я не утверждаю, что после выхода Казаки 3 не будет патчей на исправления всяческих багов, это технический процесс и без него ни как в разработке, но цена игры в 12$ для стран СНГ и 20$ для остальных стран, думаю, не обидет пользователей даже при том, что им нужно будет потерпеть эти баги с месяц до выхода патчей.
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2016, 12:13

                    Вот бы сделали мини -кампанию "Переход Суворова через Альпы" с линейным прохождением по большой горной карте с препятствиями , засадами , знаменами , в стиле тех самых "Преторианцев" . ;)
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2016, 13:27

                      Kvirit

                      Вот бы сделали мини -кампанию "Переход Суворова через Альпы" с линейным прохождением по большой горной карте с препятствиями , засадами , знаменами , в стиле тех самых "Преторианцев" . ;)

                      С помощью встроенного редактора карт и инструментов для моддинга, вы сами сможете запилить свою задумку.
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор d daymon46
                        Обновление Сегодня, 00:49
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 14 апреля 2024, 14:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики