Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 Октябрь 2014, 13:14 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 710 · Просмотров: 64 703

Haktar

    10 281

    1 340

    1 258

    25 702

    12

Дата: 09 Ноябрь 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)


Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Казаки 3 (Cossacks 3):


    Гайдамак

      35

      0

      1

      7

      0

    Дата: 28 Сентябрь 2016, 11:25

    По-моему, разработчики изначально планировали именно такой старт ("начало жизни" третьих Казаков).

      Kvirit

        669

        6

        71

        892

        0

      Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гайдамак

      По-моему, разработчики изначально планировали именно такой старт ("начало жизни" третьих Казаков).

      Если этот старт будет с таким же точно продолжением каким внезапно оказались A. Conquest , то есть с реалистичной графикой которая очень контрастировала с предыдущими первыми выпусками ,то это было бы неплохо. Правда ждать года три надо будет.
      И да, забыл сказать,что продолжение в виде Александра и наполеоники мне не понравилось во вторых Казаках ,а Завоевания очень понравились ,хотя они были примерно посередине в выпусках. Это значит, что если традиции таких сюрпризов сохраняются и привлекут каких то новых сумасшедших художников,то успех будет обеспечен. ибо удовлетворены все вкусы и простоты и усложнений с детализациями.

        Shamilboroda

          4 127

          23

          403

          6 191

          0

        Дата: 28 Сентябрь 2016, 12:59

        Патч 28.09.2016 (1.0.3.46.3828)

          Гайдамак

            35

            0

            1

            7

            0

          Дата: 28 Сентябрь 2016, 15:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kvirit

          ...успех будет обеспечен...


          Посмотрим. Патчи-то видите, с какой скорострельностью они лупасят?

            Age of Kings

              4 089

              324

              571

              4 823

              38

            Дата: 28 Сентябрь 2016, 15:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Гайдамак

            Посмотрим. Патчи-то видите, с какой скорострельностью они лупасят?


            А это-то как раз сигнал того, что игра явно недопилена и на релиз пришла, в лучшем случае, сырой, хотя лично я всё больше склоняюсь к мнению, что они даже толком её формирование не закончили...

              agnez

                9 018

                90

                1 696

                21 148

                1

              Дата: 28 Сентябрь 2016, 17:47

              Планка в: каждый день по патчу взята. Даешь новый рекорд: два патча в день! :039:

                Sonar

                  3 045

                  37

                  322

                  3 151

                  6

                Дата: 28 Сентябрь 2016, 22:07

                Или я чего-то не понимаю, или почему было не задержать релиз на месяц и отпатчить игру, как следует?
                Или просто не было бета-тестеров? Ну так можно было набрать бесплатных...

                  Age of Kings

                    4 089

                    324

                    571

                    4 823

                    38

                  Дата: 29 Сентябрь 2016, 05:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  Или я чего-то не понимаю, или почему было не задержать релиз на месяц и отпатчить игру, как следует?


                  Видимо, торопились пустить продукт в массы, то ли под давлением игроков, то ли по другим, неизвестным нам, причинам. Может, просто не выдержали желания быстро заработать на тренде...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  Или просто не было бета-тестеров? Ну так можно было набрать бесплатных...


                  Как такового, бета-теста, судя по всему, не было. Игру тестили два, или три, человека, полностью лояльных разрабам (история о том, что на форуме игры терли негативные посты, уже известна) и, само собой, отзывы их были положительны.

                  Плохо всё то, что нам ничего не сообщали, и впихнули сырую, забагованную, недоделанную игру.

                    Kvirit

                      669

                      6

                      71

                      892

                      0

                    Дата: 29 Сентябрь 2016, 17:29

                    Следует ввести на законодательном уровне запрет на распитие спиртных напитков штатом тестеров во время официального тестирования игры перед релизом.

                      <Vercingetorix>

                        990

                        5

                        36

                        262

                        0

                      Дата: 30 Сентябрь 2016, 00:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      Или я чего-то не понимаю, или почему было не задержать релиз на месяц и отпатчить игру, как следует?
                      Или просто не было бета-тестеров? Ну так можно было набрать бесплатных...


                      Видимо они сочли, что сойдет и так. Но вообще, конечно, багов невообразимое количество было. Хорошо хоть щас попатчили немного, хоть в мп стало играть нормально для канала и то вылетает периодически.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 18:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики