Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 25 октября 2016, 21:43

    Обзор игры Казаки 3 - полноценное продолжение или ремейк?

    Украинские разработчики из студии GSC Game World знамениты двумя игровыми сериями: шутером S.T.A.L.K.E.R. и стратегией Казаки. Возрождение второй франшизы стало толчком к возрождению самой студии, закрытой в 2011 году.

    Но на деле новая игра – это всего лишь HD ремейк оригинала. В Казаки 3 добавлены новые миссии, но игровая механика осталось абсолютно нетронутой. Да и с технической точки зрения игра не выглядит, как продукт 2016 года.

    Imp

    Сюжет разворачивается все в тот же временно отрезок, а именно — XVII – XVIII вв. Игрокам на выбор дается двенадцать различных фракций, у каждой из которых есть отличительные черты. Тем не менее, самостоятельная игровая кампания есть только у пяти из них, остальные создавались исключительно для баталий в мультиплеере.

    Привычная для игроков особенность Казаков – огромные войска, никуда не делась. Для систематизации войска в игру добавлены определенные построения, которые, при освоении и грамотном использовании могут дать серьезное преимущество в бою. К примеру, пикинеров следует выводить на передовую, в то время как мушкетеров лучше расположить у них за спинами. Правильное руководство войском в Казаках – залог победы.

    Imp

    Но, кроме руководства боевыми отрядами, также следует обращать внимание на экономику. Столкновение огромных войск нередко к их взаимоуничтожению, и одержать итоговую победу сможет та сторона, которая быстрее соберет новую армию. Такой своеобразный подход существенно повлиял на динамику игры, и в среднем матч здесь длится около часа.

    Imp

    Однако же, настоящей притчей во языцех стали различные баги и технические проблемы новых Казаков. Возможность клонировать войска банальным сочетанием клавиш Ctrl+C и Ctrl+V позволяла игрокам за считанные минуты создавать невиданных размеров войска. Так же игра грешит частыми вылетами или внезапными потерями связи при сетевой игре. И хотя разработчики стараются как можно быстрее устранять баги, их остается еще немало.

    Imp

    Казаки 3 – игра по безнадежно устаревшим канонам. Даже графическая составляющая здесь выглядит устаревшей лет на 5, то же самое применимо и к геймплею. Казуальные любители стратегий едва ли оценят игру, заставляющую тратить немало времени на создание войска, которое можно потерять в первом же сражении, приняв одно неверное решение. А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз. А технические сложности отпугнут и тех, и других.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2016, 00:12

      Haktar

      Обзор игры Казаки 3 - полноценное продолжение или ремейк?

      Украинские разработчики из студии GSC Game World знамениты двумя игровыми сериями: шутером S.T.A.L.K.E.R. и стратегией Казаки. Возрождение второй франшизы стало толчком к возрождению самой студии, закрытой в 2011 году.

      Но на деле новая игра – это всего лишь HD ремейк оригинала. В Казаки 3 добавлены новые миссии, но игровая механика осталось абсолютно нетронутой. Да и с технической точки зрения игра не выглядит, как продукт 2016 года.

      Imp

      Сюжет разворачивается все в тот же временно отрезок, а именно — XVII – XVIII вв. Игрокам на выбор дается двенадцать различных фракций, у каждой из которых есть отличительные черты. Тем не менее, самостоятельная игровая кампания есть только у пяти из них, остальные создавались исключительно для баталий в мультиплеере.

      Привычная для игроков особенность Казаков – огромные войска, никуда не делась. Для систематизации войска в игру добавлены определенные построения, которые, при освоении и грамотном использовании могут дать серьезное преимущество в бою. К примеру, пикинеров следует выводить на передовую, в то время как мушкетеров лучше расположить у них за спинами. Правильное руководство войском в Казаках – залог победы.

      Imp

      Но, кроме руководства боевыми отрядами, также следует обращать внимание на экономику. Столкновение огромных войск нередко к их взаимоуничтожению, и одержать итоговую победу сможет та сторона, которая быстрее соберет новую армию. Такой своеобразный подход существенно повлиял на динамику игры, и в среднем матч здесь длится около часа.

      Imp

      Однако же, настоящей притчей во языцех стали различные баги и технические проблемы новых Казаков. Возможность клонировать войска банальным сочетанием клавиш Ctrl+C и Ctrl+V позволяла игрокам за считанные минуты создавать невиданных размеров войска. Так же игра грешит частыми вылетами или внезапными потерями связи при сетевой игре. И хотя разработчики стараются как можно быстрее устранять баги, их остается еще немало.

      Imp

      Казаки 3 – игра по безнадежно устаревшим канонам. Даже графическая составляющая здесь выглядит устаревшей лет на 5, то же самое применимо и к геймплею. Казуальные любители стратегий едва ли оценят игру, заставляющую тратить немало времени на создание войска, которое можно потерять в первом же сражении, приняв одно неверное решение. А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз. А технические сложности отпугнут и тех, и других.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Статью написал человек, который явно не изучил материал и вообще не подготовился к обзору да и в Казаки видимо мало играл, более всего неадекватной выглядит фраза, что игра не понравится стратежникам, и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным (показатель что в игру играют старшие занятые дядьки), также показателем есть то, что он ставит экономику на второй план, тогда как в Казаках она на первом.
         prezident-kent
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2016, 05:17

        Haktar

        Обзор игры Казаки 3 - полноценное продолжение или ремейк?

        Украинские разработчики из студии GSC Game World знамениты двумя игровыми сериями: шутером S.T.A.L.K.E.R. и стратегией Казаки. Возрождение второй франшизы стало толчком к возрождению самой студии, закрытой в 2011 году.

        Но на деле новая игра – это всего лишь HD ремейк оригинала. В Казаки 3 добавлены новые миссии, но игровая механика осталось абсолютно нетронутой. Да и с технической точки зрения игра не выглядит, как продукт 2016 года.

        Imp

        Сюжет разворачивается все в тот же временно отрезок, а именно — XVII – XVIII вв. Игрокам на выбор дается двенадцать различных фракций, у каждой из которых есть отличительные черты. Тем не менее, самостоятельная игровая кампания есть только у пяти из них, остальные создавались исключительно для баталий в мультиплеере.

        Привычная для игроков особенность Казаков – огромные войска, никуда не делась. Для систематизации войска в игру добавлены определенные построения, которые, при освоении и грамотном использовании могут дать серьезное преимущество в бою. К примеру, пикинеров следует выводить на передовую, в то время как мушкетеров лучше расположить у них за спинами. Правильное руководство войском в Казаках – залог победы.

        Imp

        Но, кроме руководства боевыми отрядами, также следует обращать внимание на экономику. Столкновение огромных войск нередко к их взаимоуничтожению, и одержать итоговую победу сможет та сторона, которая быстрее соберет новую армию. Такой своеобразный подход существенно повлиял на динамику игры, и в среднем матч здесь длится около часа.

        Imp

        Однако же, настоящей притчей во языцех стали различные баги и технические проблемы новых Казаков. Возможность клонировать войска банальным сочетанием клавиш Ctrl+C и Ctrl+V позволяла игрокам за считанные минуты создавать невиданных размеров войска. Так же игра грешит частыми вылетами или внезапными потерями связи при сетевой игре. И хотя разработчики стараются как можно быстрее устранять баги, их остается еще немало.

        Imp

        Казаки 3 – игра по безнадежно устаревшим канонам. Даже графическая составляющая здесь выглядит устаревшей лет на 5, то же самое применимо и к геймплею. Казуальные любители стратегий едва ли оценят игру, заставляющую тратить немало времени на создание войска, которое можно потерять в первом же сражении, приняв одно неверное решение. А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз. А технические сложности отпугнут и тех, и других.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Судя по клонированию войск, обзор написан с месяц назад и сейчас не актуален, непонятно зачем его преподносить, как новость.
        Например, такой игрок, как Voin, делает акцент на графику:"посмотрите, как все красиво", мне она, вот тоже нравится, я и не могу смотреть на первых казаков, после третьих. На форумах о казаках, от былых игроков нигде не встречал, чтобы кто - то, жаловался на устаревшую графику

        "в среднем матч здесь длится около часа" это вообще абсурд, какое среднее? кто вывел это значение? на каких опциях? сколько игроков?
        "А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз" - ахаха, о да, я 15 лет назад купил игру за 200 рублей и теперь то я вряд будут платить 800, чтобы поиграть в мультик.
        Вам, самому то не смешно такое писать? спортивные симуляторы, каждый год штампуют с космит. изменениями и их продают за 2 куска и еще паки различные покупают, на один год поиграть, а вы про 15 лет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        condor

        Haktar



        Статью написал человек, который явно не изучил материал и вообще не подготовился к обзору да и в Казаки видимо мало играл, более всего неадекватной выглядит фраза, что игра не понравится стратежникам, и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным (показатель что в игру играют старшие занятые дядьки), также показателем есть то, что он ставит экономику на второй план, тогда как в Казаках она на первом.

        Полностью согласен насчет статьи, написана она в первые дни выхода игры, человеком явно не разбирающемся в казаках, зачем её свет увидел сейчас - большой вопрос.
        хм, "и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным" вот заскриньте пожалуйста эту цифру, в следующий раз.
        На самом деле, мало играют в казаков, я вот чуть более тысячи игроков не видел, первые недели еще до полторы тысячи доходило, сейчас же предел, 700 - 800 игроков, ну может к выходным 1000 будет.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 31 октября 2016, 06:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2016, 01:24

            prezident-kent

            Haktar

            Обзор игры Казаки 3 - полноценное продолжение или ремейк?

            Украинские разработчики из студии GSC Game World знамениты двумя игровыми сериями: шутером S.T.A.L.K.E.R. и стратегией Казаки. Возрождение второй франшизы стало толчком к возрождению самой студии, закрытой в 2011 году.

            Но на деле новая игра – это всего лишь HD ремейк оригинала. В Казаки 3 добавлены новые миссии, но игровая механика осталось абсолютно нетронутой. Да и с технической точки зрения игра не выглядит, как продукт 2016 года.

            Imp

            Сюжет разворачивается все в тот же временно отрезок, а именно — XVII – XVIII вв. Игрокам на выбор дается двенадцать различных фракций, у каждой из которых есть отличительные черты. Тем не менее, самостоятельная игровая кампания есть только у пяти из них, остальные создавались исключительно для баталий в мультиплеере.

            Привычная для игроков особенность Казаков – огромные войска, никуда не делась. Для систематизации войска в игру добавлены определенные построения, которые, при освоении и грамотном использовании могут дать серьезное преимущество в бою. К примеру, пикинеров следует выводить на передовую, в то время как мушкетеров лучше расположить у них за спинами. Правильное руководство войском в Казаках – залог победы.

            Imp

            Но, кроме руководства боевыми отрядами, также следует обращать внимание на экономику. Столкновение огромных войск нередко к их взаимоуничтожению, и одержать итоговую победу сможет та сторона, которая быстрее соберет новую армию. Такой своеобразный подход существенно повлиял на динамику игры, и в среднем матч здесь длится около часа.

            Imp

            Однако же, настоящей притчей во языцех стали различные баги и технические проблемы новых Казаков. Возможность клонировать войска банальным сочетанием клавиш Ctrl+C и Ctrl+V позволяла игрокам за считанные минуты создавать невиданных размеров войска. Так же игра грешит частыми вылетами или внезапными потерями связи при сетевой игре. И хотя разработчики стараются как можно быстрее устранять баги, их остается еще немало.

            Imp

            Казаки 3 – игра по безнадежно устаревшим канонам. Даже графическая составляющая здесь выглядит устаревшей лет на 5, то же самое применимо и к геймплею. Казуальные любители стратегий едва ли оценят игру, заставляющую тратить немало времени на создание войска, которое можно потерять в первом же сражении, приняв одно неверное решение. А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз. А технические сложности отпугнут и тех, и других.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Судя по клонированию войск, обзор написан с месяц назад и сейчас не актуален, непонятно зачем его преподносить, как новость.
            Например, такой игрок, как Voin, делает акцент на графику:"посмотрите, как все красиво", мне она, вот тоже нравится, я и не могу смотреть на первых казаков, после третьих. На форумах о казаках, от былых игроков нигде не встречал, чтобы кто - то, жаловался на устаревшую графику

            "в среднем матч здесь длится около часа" это вообще абсурд, какое среднее? кто вывел это значение? на каких опциях? сколько игроков?
            "А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз" - ахаха, о да, я 15 лет назад купил игру за 200 рублей и теперь то я вряд будут платить 800, чтобы поиграть в мультик.
            Вам, самому то не смешно такое писать? спортивные симуляторы, каждый год штампуют с космит. изменениями и их продают за 2 куска и еще паки различные покупают, на один год поиграть, а вы про 15 лет.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            condor

            Haktar



            Статью написал человек, который явно не изучил материал и вообще не подготовился к обзору да и в Казаки видимо мало играл, более всего неадекватной выглядит фраза, что игра не понравится стратежникам, и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным (показатель что в игру играют старшие занятые дядьки), также показателем есть то, что он ставит экономику на второй план, тогда как в Казаках она на первом.

            Полностью согласен насчет статьи, написана она в первые дни выхода игры, человеком явно не разбирающемся в казаках, зачем её свет увидел сейчас - большой вопрос.
            хм, "и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным" вот заскриньте пожалуйста эту цифру, в следующий раз.
            На самом деле, мало играют в казаков, я вот чуть более тысячи игроков не видел, первые недели еще до полторы тысячи доходило, сейчас же предел, 700 - 800 игроков, ну может к выходным 1000 будет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с больше 5 тысяч в первый месяц до 1,5 но по выходным, меньше одновременно 1 тысячи не бывает, также нужно учитывать что в онлайн играет меньше половины игроков.
               prezident-kent
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2016, 08:57

              condor

              prezident-kent

              Haktar

              Обзор игры Казаки 3 - полноценное продолжение или ремейк?

              Украинские разработчики из студии GSC Game World знамениты двумя игровыми сериями: шутером S.T.A.L.K.E.R. и стратегией Казаки. Возрождение второй франшизы стало толчком к возрождению самой студии, закрытой в 2011 году.

              Но на деле новая игра – это всего лишь HD ремейк оригинала. В Казаки 3 добавлены новые миссии, но игровая механика осталось абсолютно нетронутой. Да и с технической точки зрения игра не выглядит, как продукт 2016 года.

              Imp

              Сюжет разворачивается все в тот же временно отрезок, а именно — XVII – XVIII вв. Игрокам на выбор дается двенадцать различных фракций, у каждой из которых есть отличительные черты. Тем не менее, самостоятельная игровая кампания есть только у пяти из них, остальные создавались исключительно для баталий в мультиплеере.

              Привычная для игроков особенность Казаков – огромные войска, никуда не делась. Для систематизации войска в игру добавлены определенные построения, которые, при освоении и грамотном использовании могут дать серьезное преимущество в бою. К примеру, пикинеров следует выводить на передовую, в то время как мушкетеров лучше расположить у них за спинами. Правильное руководство войском в Казаках – залог победы.

              Imp

              Но, кроме руководства боевыми отрядами, также следует обращать внимание на экономику. Столкновение огромных войск нередко к их взаимоуничтожению, и одержать итоговую победу сможет та сторона, которая быстрее соберет новую армию. Такой своеобразный подход существенно повлиял на динамику игры, и в среднем матч здесь длится около часа.

              Imp

              Однако же, настоящей притчей во языцех стали различные баги и технические проблемы новых Казаков. Возможность клонировать войска банальным сочетанием клавиш Ctrl+C и Ctrl+V позволяла игрокам за считанные минуты создавать невиданных размеров войска. Так же игра грешит частыми вылетами или внезапными потерями связи при сетевой игре. И хотя разработчики стараются как можно быстрее устранять баги, их остается еще немало.

              Imp

              Казаки 3 – игра по безнадежно устаревшим канонам. Даже графическая составляющая здесь выглядит устаревшей лет на 5, то же самое применимо и к геймплею. Казуальные любители стратегий едва ли оценят игру, заставляющую тратить немало времени на создание войска, которое можно потерять в первом же сражении, приняв одно неверное решение. А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз. А технические сложности отпугнут и тех, и других.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Судя по клонированию войск, обзор написан с месяц назад и сейчас не актуален, непонятно зачем его преподносить, как новость.
              Например, такой игрок, как Voin, делает акцент на графику:"посмотрите, как все красиво", мне она, вот тоже нравится, я и не могу смотреть на первых казаков, после третьих. На форумах о казаках, от былых игроков нигде не встречал, чтобы кто - то, жаловался на устаревшую графику

              "в среднем матч здесь длится около часа" это вообще абсурд, какое среднее? кто вывел это значение? на каких опциях? сколько игроков?
              "А геймеры со стажем, по сути, в эту же игру уже играли лет 15 назад, и вряд ли станут платить за неё еще раз" - ахаха, о да, я 15 лет назад купил игру за 200 рублей и теперь то я вряд будут платить 800, чтобы поиграть в мультик.
              Вам, самому то не смешно такое писать? спортивные симуляторы, каждый год штампуют с космит. изменениями и их продают за 2 куска и еще паки различные покупают, на один год поиграть, а вы про 15 лет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              condor

              Haktar



              Статью написал человек, который явно не изучил материал и вообще не подготовился к обзору да и в Казаки видимо мало играл, более всего неадекватной выглядит фраза, что игра не понравится стратежникам, и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным (показатель что в игру играют старшие занятые дядьки), также показателем есть то, что он ставит экономику на второй план, тогда как в Казаках она на первом.

              Полностью согласен насчет статьи, написана она в первые дни выхода игры, человеком явно не разбирающемся в казаках, зачем её свет увидел сейчас - большой вопрос.
              хм, "и это при 5000 игроков одновременно в мультиплеере по выходным" вот заскриньте пожалуйста эту цифру, в следующий раз.
              На самом деле, мало играют в казаков, я вот чуть более тысячи игроков не видел, первые недели еще до полторы тысячи доходило, сейчас же предел, 700 - 800 игроков, ну может к выходным 1000 будет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с больше 5 тысяч в первый месяц до 1,5 но по выходным, меньше одновременно 1 тысячи не бывает, также нужно учитывать что в онлайн играет меньше половины игроков.

              5000 игроков, это в день релиза, вы же писали, что это в мультиплеере по выходным.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 06 ноября 2016, 18:48

                Обзор игры Казаки 3 / Cossacks 3
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2016, 00:27

                  Imp

                  Дорогие друзья!

                  Мы знаем, что вы с нетерпением ждёте изменений в Казаках 3. Мы работаем каждый день, чтобы как можно скорее приносить вам радость. Сейчас мы готовим глобальный патч, который будет вас ждать в пятницу 11.11.16. Многие ваши желания уже совсем скоро исполнятся.

                  К посту мы прикрепили арт одной из коллекционных карточек, которые были недавно добавлены в Стим. Соберите все 8 карточек, по 1 за каждую нацию, и вы получите уникальный значок Казаки 3.
                     Ференц
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2016, 08:11

                    Патч 1.1.5.52.4096
                    Спойлер (раскрыть)
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2016, 23:38

                      Дорогие друзья!

                      Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрпризы:
                      1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже).
                      2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля.
                      --------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
                      Подробное описание Мод менеджера:
                      modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.

                      Основные задачи утилиты:
                      - Вести контроль приоритетов модов, какой мод более приоритетный при поиске файлов игры.
                      - Активировать или дезактивировать моды.
                      - Создавать и добавлять в workshop собственные моды (workshop на данный момент отключен)

                      Как работает утилита:
                      При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).

                      Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.

                      Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:

                      .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

                      Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj,
                      будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj
                      В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj

                      В структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!

                      Внимание!
                      На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.
                      --------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------
                      На фото ниже, вы можете увидеть всего несколько примеров уже существующих модов.
                      Imp

                      Imp

                      Imp
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 06:37
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики