Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2017, 21:05

    Аорс (26 января 2017, 21:00):

    Shamilboroda

    Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.

    Это как это? А остальные - хорошо забытые старые? :0142:

    А хрен их знает! :) Я потому и подчеркнул слово "абсолютно" - чтобы хоть какой-то смысл у предложения был) Автор текста напортачил, конечно.
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2017, 00:54

      Shamilboroda (26 января 2017, 21:05):

      Аорс (26 января 2017, 21:00):

      Shamilboroda

      Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.

      Это как это? А остальные - хорошо забытые старые? :0142:

      А хрен их знает! :) Я потому и подчеркнул слово "абсолютно" - чтобы хоть какой-то смысл у предложения был) Автор текста напортачил, конечно.

      Спасибо, камрад, что подстраховываешь меня с постами когда я опаздываю на Империал.
      Новые юниты это которых нет в Кааки 3 но они были в Казаки Снова Война, а 3 абсолютно новых юнита это те, которых еще небыло ни в одной части.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Аорс (26 января 2017, 21:03):

      Shamilboroda

      Новые уникальные юниты: добавлено 7 новых юнитов, из которых 3 – абсолютно новые.

      Это как это? А остальные - хорошо забытые старые? :0142:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И вопрос к разработчику. У вас интересная игра, эпоха мне близка, но я в неё совершенно не могу играть без активной паузы. Планируется ли внедрить её? Планируется ли в будущем выпустить Казаков с режимом глобальной карты, помимо тактических боёв?

      В предрелизной тестовой версии была активная пауза и мы все ее активно юзали - это как наркотик раз попробеешь и без нее уже играть не можешь)
      Но с ней возникли баги и пришлось ее убрать пока не решим их, но в списке багов на исправления это не в приоритете.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 28 января 2017, 16:55

        А активная пауза-то появилась! Спасибо за оперативность!
           condor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 февраля 2017, 00:43

          Imp
          Дорогие друзья!

          Мы рады сообщить, что, начиная с сегодняшнего дня Казаки 3 полностью поддерживают функционал Мастерской Steam!
          Так как библиотека модификаций для Казаков 3 растет с каждым днем, мы решили, что нам необходимо место, где пользователи смогут свободно делиться своими творениями со всеми игроками. И что может быть лучше, чем Мастерская Steam – новая удобная часть нашего центра сообщества, где игроки могут организовывать и выпускать свои модификации в доступ всем обладателям Казаков 3

          Также мы обновили саму игру и наш верный Менеджер Модов, теперь они полностью переплетены с мастерской и стали еще более удобными как для обычных игроков, так и для создателей модов.

          У нас также есть важные новости для Mac и Linux пользователей: 15-го марта Казаки 3 станут доступны на MacOS и Linux платформах! Вы сможете выйти на поля сражений Европы 17-18-го веков и насладиться игрой со своими друзьями, даже если вы играете на разных платформах - игра поддерживает кроссплатформенность.

          В качестве бонуса, каждый Mac и Linux пользователь, при вхождении в игру в течение первых двух недель после выпуска, получит бонус Early Bird, идентичный тому, что выдавали на релизе Windows версии.

          Вот краткое описание главных изменений сегодняшнего обновления:

          Патчноут 03.02.17 (1.3.1.61.4532)

          Мастерская Steam:
          1. Качайте модификации и меняйте игру на Ваше усмотрение, либо делитесь своими собственными модами с миром!
          2. Улучшенный функционал Менеджера Модов: организация модификаций еще никогда не была столь удобной!
          3. Автоматическая синхронизация: теперь вы можете автоматически синхронизировать и скачивать необходимые модификации, не выходя из игры. Теперь игра следит за тем, чтобы у всех был одинаковый набор модов.
          4. В сетевом шелле игры с модами отмечены специальным значком.

          Добавлена новая игровая механика:
          1. Остановка юнитов при встрече с вражеским юнитом. Юниты получили радиус остановки врага, которые пытаются пройти через них. Это существенно повлияет на игру кавалерией, которая не сможет проводить диверсии, свободно пробегая через отряд врага для захвата зданий и убийства крестьян.
          2. Пешие войска стали легче завязывать бой между собой.

          Изменения игрового процесса:
          1. Апгрейды на силу выстрела в академии теперь пересчитываются каждый раз после изменения силы выстрела юнитов. Теперь общая эффективность апгрейда не зависит от степени апгрейда юнита в момент получения силы выстрела, и апгрейды получают эффективность на более ранних стадиях игры. Сильнее всего повлияет на максимальную силу выстрела Сердюка, Мушкетера 18 века Пруссии, Гренадера Дании
          2. Апгрейды, повышающие эффективность добычи ресурсов, теперь действуют в рамках своей нации. Эффект от апгрейдов, сделанных в нескольких нациях, больше не суммируется.
          3. Опция игры "без пушек" теперь прячет всю артиллерию, а не только пушки.

          Новые опции игры:
          1. Теперь можно установить правило игры без дипломатического центра, без рынка или без этих зданий.
          2. Опция выбора стартовых позиций игроков: расстановка случайным образом, либо размещая союзников рядом.

          Производительность и ИИ:
          1. Оптимизирован бой и выбор целей для юнитов.
          2. ИИ думает и реагирует на любые изменения ситуации быстрее.

          Новые внутриигровые уведомления:
          1. Теперь игра определит, если у вас видеокарта с нерабочим статусом, и выдаст об этом сообщение. В этом случае необходимо установить последнюю версию драйвера с сайта производителя.
          2. Теперь игра уведомит вас, если обнаружена только интегрированная видеокарта и не обнаружена дискретная видеокарта (чаще всего она должна быть). В этом случае необходимо установить последнюю версию драйвера недостающей видеокарты с сайта производителя.

          Исправлены ошибки:
          1. Исправлены подвисшие юниты, которые не могут получить приказ.
          2. Исправлена ошибка, когда после приказов идти в недостижимую точку (здание, вода, гора), юнит переставал искать врага до получения нового приказа.
          3. После создания новой карты, сбивались ранее сохраненные настройки синего игрока.
          4. Исправлена ошибка, при которой подошедший к краю карты юнит, мог начать идти в другой конец карты.
          5. Крестьяне при отправке ремонтировать или строить, могли не начать выполнять приказ. Это происходило, если крестьяне уже находятся на точках строительства здания.
          6. Исправлен "пропадающий апгрейд". Ранее иногда случалось, что нельзя было выполнить апгрейд, если здание, в котором выполнялся апгрейд было захвачено.

          Пользуясь случаем, хотим еще раз поблагодарить всех наших фанатов и создателей модов – вы вдохновляете, придавая нам сил и делаете неоценимый вклад в развитие игры.
          Мы благодарим LiptonVPaketike и Inventor за огромную помощь в исправлении некоторых ошибок в этом патче

          Хорошего дня!
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2017, 23:47

            Хоть редактор карт мы еще широко не выкладывали, наши фанаты-мододелы уже потихоньку осваивают редактор карт
            Он пока что не находится в открытом доступе, но, как говорится "желание это тысяча путей"
            Imp

            Imp

            Imp

            Imp

            Imp

            Есть возможность отвязать камеру от стандартного ракурса с помощью чит-кода "freecamera" и насладится видом с высоты птичьего полета

            Imp

            Imp
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2017, 00:40

              А вы готовы к зимним сражениям? Снег приходит вместе с Казаки 3: Восхождение к Славе
              Imp
                 sitlord
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2017, 19:32

                Помнится в старых казаках Саксония имела гренадеров и мушкетеров в красных мундирах, если есть возможность перекрасьте их мундиры в белые цвета в новом патче, так будет логичнее.
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2017, 23:01

                  sitlord (10 февраля 2017, 19:32):

                  Помнится в старых казаках Саксония имела гренадеров и мушкетеров в красных мундирах, если есть возможность перекрасьте их мундиры в белые цвета в новом патче, так будет логичнее.

                  Мундиры были под цвет игрока а гренадерки желтые
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 10 февраля 2017, 23:18

                    Да блин, в Казаках мундиры такого цвета, какой выберет игрок, авторы не заморачивались.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 10 февраля 2017, 23:46

                      Товарищи разработчики, сделай пожалуйста возможность установить WASD вместо курсорных клавиш для перемещения карты )
                      Ну рукам тоталварщиков привычнее ВАСДом ездить )
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 06:37
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики