Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2017, 15:28

    Age of Kings

    Игра чисто на любителей стратегий типа "построй свой город и замочи вражеский"

    И то в этом жанре есть гораздо лучше.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 21 февраля 2017, 15:38

      Witch Hunter

      И то в этом жанре есть гораздо лучше.


      Не отрицаю.
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2017, 23:30

        Age of Kings (21 февраля 2017, 07:37):

        fSociety

        Вообще стоит покупать или нет? Хочется сыграть, но не знаю стоит ли оно того?


        Игра чисто на любителей стратегий типа "построй свой город и замочи вражеский". Тут уж по предпочтениям - если вам нравится этот жанр - покупайте, если не нравится - не покупайте.

        Это чистая RTS с историческим уклоном, здесь строят базы а не города, развитие в равной степени как экономики так и военной составляющей в совокупности с огромным количеством юнитов на карте.
           Данил
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2017, 15:05

          А будут ли добавлятся новые юниты к релизным нациям?
             condor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2017, 22:51

            Imp
            Дорогие друзья!

            С сегодняшнего дня нации Саксонии и Баварии доступны всем обладателям Казаков 3, независимо от того, какое у них издание! Каждая из новых наций сопровождается рядом уникальных юнитов, оригинальным музыкальным треком и дизайном зданий. Повергните своих врагов в бегство с помощью мощи немецких пушек и мушкетов! Но это еще не все, ведь не только "новички" получили пополнение в ряды своих армий - Швеция и Пруссия тоже могут похвастаться новыми войсками.

            Полный список новых юнитов:
            Баварский мушкетёр;
            Баварский гренадер;
            Прусский гренадер;
            Саксонский мушкетёр;
            Саксонский гренадер;
            Гвардейская кавалерия Саксонии;
            Гаккапелит Швеции.

            Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех поклонников Казаков 3 - вы вдохновляете нас, и, в свою очередь, мы делаем все возможное, чтобы делать игру лучше. В скором времени вы услышите больше про предстоящий патч!
               sitlord
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2017, 04:57

              condor
              Не гаккапелит, а хаккапелита
              Баварский гренадёр должен быть в светло синей форме и в меховой шапке
              Саксонский мушкетёр и гренадёр в белой униформе
              Прусский гренадёр в прусской митре
              Гвардейская кавалерия Саксоний вроде выглядит правильно

              Постарайтесь делать юнитов максимально историчными, а не фантазировать, чтобы потом портить впечатление в игре.

              Кстати ещё, у Австрий, Франций, Испаний, Венеций и Португалий следует(!) сделать гренадёров тоже в меховой шапке
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 23 февраля 2017, 08:30

                sitlord

                Не гаккапелит, а хаккапелита
                Баварский гренадёр должен быть в светло синей форме и в меховой шапке
                Саксонский мушкетёр и гренадёр в белой униформе
                Прусский гренадёр в прусской митре
                Гвардейская кавалерия Саксоний вроде выглядит правильно

                Постарайтесь делать юнитов максимально историчными, а не фантазировать, чтобы потом портить впечатление в игре.

                Кстати ещё, у Австрий, Франций, Испаний, Венеций и Португалий следует(!) сделать гренадёров тоже в меховой шапке


                Ну всё, до дела дорвался спец :0182:
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 23 февраля 2017, 08:55

                  condor

                  Это чистая RTS с историческим уклоном, здесь строят базы а не города, развитие в равной степени как экономики так и военной составляющей в совокупности с огромным количеством юнитов на карте.


                  Я это и имел в виду. Но историчность, в таких стратегиях, условная, в ущерб геймплею, есть определенный перекос в военную часть.
                     condor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2017, 01:35

                    sitlord (23 февраля 2017, 04:57):

                    condor
                    Не гаккапелит, а хаккапелита
                    Баварский гренадёр должен быть в светло синей форме и в меховой шапке
                    Саксонский мушкетёр и гренадёр в белой униформе
                    Прусский гренадёр в прусской митре
                    Гвардейская кавалерия Саксоний вроде выглядит правильно

                    Постарайтесь делать юнитов максимально историчными, а не фантазировать, чтобы потом портить впечатление в игре.

                    Кстати ещё, у Австрий, Франций, Испаний, Венеций и Португалий следует(!) сделать гренадёров тоже в меховой шапке

                    Вы назвали правильные цвета но для конца 18 века и наполеоновской эпохи, у нас период чуть пораньше, так что меховая шапка только у баварского гренадера.
                    Прусский гренадер в митре - третий слева

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Age of Kings (23 февраля 2017, 08:55):

                    condor

                    Это чистая RTS с историческим уклоном, здесь строят базы а не города, развитие в равной степени как экономики так и военной составляющей в совокупности с огромным количеством юнитов на карте.


                    Я это и имел в виду. Но историчность, в таких стратегиях, условная, в ущерб геймплею, есть определенный перекос в военную часть.

                    Да тут есть проблема: как раскрасить юнитов в исторические цвета и при этом что бы они различались по цвету игрока, ведь в одной игре могут сойтись, например 8 саксоний)
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 24 февраля 2017, 06:29

                      condor

                      Прусский гренадер в митре - третий слева

                      А я думал, в голубых мундирах баварцы.
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики