Сообщество Империал: Превью Mount&Blade II: Bannerlord - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Превью Mount&Blade II: Bannerlord
Превью Mount&Blade II: Bannerlord

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Градоначальник

    3 181

    196

    0

    361

    4 158
  • Статус:Всадник

Дата: 02 Ноябрь 2014, 17:10



В далеком 2005 году Армаган Явуз – доктор физико-математических наук – вместе со своей женой Ипек Явуз основал независимую студию TaleWorlds Entertainment, чтобы проводить исключительно академические исследования. К сожалению, свои планы им осуществить не удалось: в течение следующих девяти лет их компания сделает лучшую инди-игру 2008 года, создаст хит со средним бюджетом и, в конце концов, станет локомотивом турецкой игровой индустрии. Однако разработчики и не собирались останавливаться на достигнутом и решили сделать свой самый амбициозный проект с претензиями на ААА-игру.

Два года назад разработчики анонсировали приквел к первой Mount&Blade — игре о средневековье, в которой вместо эльфов, гномов и прочих фантастических существ были лишь верный конь да бравая армия, а вместо магии — кровавые битвы от первого лица в несколько сотен человек. Благодаря уникальной боевой системе, разнообразию тактик, интересным игровым ситуациям и отлично переданной атмосфере интриг и предательств серия стала столь популярной, что у нее появились подражатели: Chivalry: Medieval Warfare, War of the Roses и грядущая Kingdom Come: Deliverance. Чтобы не прогнуться под натиском конкурентов, TaleWorlds Entertainment должна создать лучшую игру о средневековье. Снова.

Падение империи


«Ты был Избранником! Предрекали, что ты восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь ее во мрак!» — кричал Оби-Ван Кеноби лорду ситхов. В приквеле разработчики предлагают игроку взять на себя роль Энакина Скайуокера: за 200 лет до событий Warband Кальрадийская Империя, подобно Старой Республике, была на грани развала, и поэтому бездетный император ждет своего героя, который мог бы спасти его многострадальный народ. Или уничтожить. Всё зависит от того, чью сторону выберет игрок. Помимо Империи, в игре будет множество различных фракций, к которым игрок сможет присоединиться: вланды, избравшие феодальный строй, вышедшие из лесов стурги, асераи – воины пустыни, степные племена хузаитов и народ баттан – собирательный образ древних славян. Юниты каждой фракции уникальны и имеют свои сильные и слабые стороны, которые определяют не только тактику ведения боя, но и стратегию маршалов в войнах с другими народами. В предыдущих играх серии разработчики смогли сохранить баланс сил, но получится ли у них это снова – вопрос, ответ на который мы получим лишь после выхода игры.

В Mount&Blade II: Bannerlord игрок не ограничен лишь сюжетными фракциями: как и в предыдущих играх серии можно создать свое собственное государство или же стать разбойником: благородным Робин Гудом или жадным Кудеяром — решать вам. Однако в приквеле
разработчики добавили важное нововведение — мини-фракции, имеющие свои собственные планы и врагов. Они могут быть как зависящими от одной большой фракции (например, кланы в племенах), так и полностью независимыми (при их создании турки вдохновлялись бандами из истории и легенд, таких как викинги "Джомс" или ирландская Фианна). Такая сложная система фракций должна сделать историю каждого игрока неповторимой, а также повысить реиграбельность, которой всегда славились игры серии.

Двигатель в 800 лошадиных сил


На прошедшей в мае конференции Android Dev Days (игра также выходит на Nvidia Shield) у разработчиков спросили, почему они используют собственный движок. Ответ программистов поражает: «CryEngine не сможет создать битву 400 на 400, сохранив при этом отличную графическую производительность, поэтому мы написали собственный движок». В серии и до этого были достаточно масштабные битвы с одновременным участием 150 юнитов, но, если TaleWorlds Entertainment удастся выполнить свое обещание, мы сможем получить незабываемый игровой опыт: участвовать в подобной бойне и собственноручно зарубить мечом сотню другую супостатов — дорогого стоит. Тем более, новый движок позволил увеличить не только количество юнитов на карте, но и размер самих карт. Так, некоторые из них могут достигать 2025 квадратных километров (для сравнения: Париж в Аssassin's Сreed Unity имеет площадь не более 100 квадратных километров)!

Также в игре появилась лицевая анимация, которая передает различные эмоции персонажей. Это нововведение немного изменит геймплей: строить отношения с феодалами и прекрасными девами теперь сложнее, но от того и увлекательнее. Всяко лучше, чем смотреть на бесчувственное лицо принцессы на свадьбе из Warband!



Еще одно серьезное нововведение — персонажи в деревнях, городах и замках научились прогуливаться, взаимодействовать с окружением и разговаривать как с игроком, так и между собой! Это сильно повлияет на атмосферу и обеспечит максимальное погружение в игру.



Не числом, так хитростью

Mount&Blade II: Bannerlord совершенствует и тактическую составляющую серии. Главное изменение касается осады городов и замков. Раньше для успешного штурма было необходимо численное преимущество, чтобы буквально продавить строй врага, скучковавшегося у одного-единственного прохода в крепость. Турки решили эту проблему в приквеле, добавив несколько “точек входа” в крепости. Это позволит совершать более дерзкие и хитроумные атаки: послать в лобовую атаку основную массу войск, проникнуть вместе с небольшим элитным отрядом в крепость с тыла и разгромить неприятеля. Однако исход битвы по-прежнему решается боевыми умениями самого игрока и его подопечных.



Изменения не обошли стороной и обычные сражения. Теперь войска можно делить на части, благодаря чему можно обойти вражескую армию с флангов, взять в кольцо или же заманить особо крупное скопление врага в ловушку и перебить отставших от армии солдат. Но не только игрок волен совершать подобные маневры. ИИ лордов заметно улучшился и тоже способен выдавать неприятные “сюрпризы”, поэтому каждая война станет серьезным испытанием даже для самых искушенных стратегов.

Было наше — стало ваше

Серия Mount&Blade никогда бы не снискала славы, если бы разработчики не поддержали огромную армию мододелов. Моды меняли сеттинг игры, добавляли новые геймплейные элементы, писали целые сюжетные компании и даже улучшали движок игры! К моменту выхода Mount&Blade: Warband, мододелы уже успели добавить многие элементы из аддона, а некоторые механики получились даже лучше, чем у самих разработчиков!

TaleWorlds Entertainment прекрасно понимают, что поддержка модов – важная составляющая успеха их будущей игры, и поэтому уже на этапе разработки пытаются сделать свою игру максимально открытой для будущих изменений. Во-первых, после покупки игры будет доступен простой в использовании редактор карт (видео, демонстрирующее его возможности ). Во-вторых, мододелы
смогут получить и сам движок игры спустя некоторое время после релиза. Старания разработчиков уже принесли первые плоды: мододелы уже анонсировали первый мод, переносящий игроков в древнеримскую республику.



Конь-то хромает!

Mount&Blade II: Bannerlord может стать отличной альтернативой всем тем, кто уже устал от бесконечных фэнтези и хочет погрузиться в атмосферу настоящего средневековья, но игра также вызывает некоторые опасения. Во-первых, главная проблема предыдущих игр серии – среднее качество графики – до сих пор актуальна. Да, визуально Bannerlord – это большой шаг вперед по сравнению с Warband, но если раньше графика игры была на уровне 2006 года, то сейчас она дотягивает лишь до уровня 2012.



Во-вторых, разработчики добавили новую систему создания персонажей. Как в The Sims 4, можно растягивать ту или иную часть лица или тела, что позволит быстро и максимально просто наделить героя или героиню любой внешностью на свое усмотрение. Однако разработчики также заявили, что внешний вид будет влиять на отношения с другими персонажами. Реализовать это технически будет непросто, но также важна и моральная сторона вопроса. У любого человека может возникнуть совершенно естественное желание создать персонажа, похожего на него самого. И что же он может почувствовать, если из-за такой внешности у главного героя будет портиться отношение с возлюбленной? В лучшем случае, игрок не обратит на это внимания. В худшем, дело может дойти и до судебного разбирательства. Будем надеятся хотя бы на то, чтобы персонажи открыто не указывали на внешнюю непривлекательность главного героя, а в каком-нибудь коде не всплыл модификатор “урод”.

В-третьих, игра изначально разрабатывается на несколько платформ. Даже для больших студий, вроде Ubisoft Montreal или Rockstar North, это может стать проблемой, а Mount&Blade II разрабатывает TaleWorlds Entertainment со штатом всего в 25 человек и немецкая звукозаписывающая компания Periscope Studio, которая недавно закончила создание специальных саундтреков и звуков. При этом серьезно настораживает январская новость о том, что Paradox Interactive отказалась издавать игру и прекратила сотрудничество с TaleWorlds Entertainment.

Но даже при всех опасениях, которые игра вызывает, Mount&Blade II: Bannerlord – это очень амбициозный проект, который вполне может превзойти Warband и вновь совершить революцию в изобретенном TaleWorlds жанре. Главное, не проходите мимо.
http://kanobu.ru/pub/413794/
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    KAST

      6 782

      439

      190

      1 743

      8 936
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 03 Ноябрь 2014, 10:33

    cc31

    на какой век/год? ванильная кальрадия - смешение разных эпох. и в историчной игре фанаты их не потерпели. даже я не потерпел бы

    Это уже не суть важно. Как они обещают (а мы, естественно, безропотно верим :0142: ) моддинг будет в разы легче, поэтому модов, в том числе и глобальной конверсии (средневековье, новое время, античность конечно же :Victory: ) будет много.

      cc31

        953

        9

        0

        59

        606
      • Статус:Центурион

      Дата: 03 Ноябрь 2014, 10:42

      KAST очень надеюсь!

        Хомяк

          1 911

          27

          4

          808

          5 835
        • Статус:Ведьмак

        Дата: 03 Ноябрь 2014, 10:50

        cc31

        где можно было воевать на коне от первого лица. и все еще единственная - где есть конная сшибка!
        ну теперь уже не единственная) в скае можно верхом рубать, в ведьмаке обещают, но таких глобальных сражение в которых можно лично поучавствовать скача на коне действительно нет)

          cc31

            953

            9

            0

            59

            606
          • Статус:Центурион

          Дата: 03 Ноябрь 2014, 10:57

          Хомяк конная сшибка - атака конника с копьем. от слов сшибать, сбивать.
          на мечах и т.п. оружии - схватка.

            Хомяк

              1 911

              27

              4

              808

              5 835
            • Статус:Ведьмак

            Дата: 03 Ноябрь 2014, 11:12

            cc31

            конная сшибка - атака конника с копьем. от слов сшибать, сбивать.
            на мечах и т.п. оружии - схватка.
            ну вот) начните меня учить конной езде))))кидайте свои помидоры))))просто копий в скае небыло, вот и небыло сшибки)

              Сенатор

                2 690

                207

                12

                843

                2 520
              • Статус:Многоликий

              Дата: 03 Ноябрь 2014, 12:39

              Игра, действительно, многообещающая. До сих пор играю в моды по первому M&B. Графика для такой игры просто прекрасная, у неё достаточно много других фишек (а ожидается ещё больше), которые отличают эту серии от любой другой, так что направления развития взято, на мой взгляд, абсолютно правильное!

              Хомяк

              ну вот) начните меня учить конной езде))))кидайте свои помидоры))))просто копий в скае небыло, вот и небыло сшибки)

              В Скае плохо разито всё, что связанно с верховой ездой. Да и вообще в Скае свои фишки, а в M&B - свои. Сильно уж игры разные! ;)

                cc31

                  953

                  9

                  0

                  59

                  606
                • Статус:Центурион

                Дата: 03 Ноябрь 2014, 17:21

                Хомяк

                ну вот) начните меня учить конной езде))))кидайте свои помидоры))))просто копий в скае небыло, вот и небыло сшибки)

                носишь надпись рекон - будь к бою готов,
                в поле с мечом, с мышой за компом ))

                кстати конный бой в скайриме появился через год.

                  Хомяк

                    1 911

                    27

                    4

                    808

                    5 835
                  • Статус:Ведьмак

                  Дата: 03 Ноябрь 2014, 19:27

                  cc31

                  носишь надпись рекон - будь к бою готов,
                  в поле с мечом, с мышой за компом ))

                  в поле с мечем не воюет рекон,
                  воюет он с кистью и карандашом,
                  на поле бумажном он битвы ведет,
                  врагов беспощадно ластиком трет))) :009:

                    ashure1994

                      133

                      6

                      0

                      2

                      44
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Май 2015, 21:26

                    Мне бы очень хотелось чтобы мир был живой,чтобы были как длинные сюжетные линии(или одна но с развилками)кроме этого чтобы были случайные события глобальные типа вторжения варваров и если выпелил лорда,то его родня(кстати,о браках..а дети гг хотелось бы?)устроила кровную месть.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 07:30
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики