Сообщество Империал: The Elder Scrolls VI - Сообщество Империал

Tinder

The Elder Scrolls VI

The Elder Scrolls VI
Тема создана: 03 ноября 2014, 20:45 · Автор: Tinder
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 11 июня 2018, 06:36

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 13 июня 2018, 21:12

    The Elder Scrolls VI




    10.06.2018 Bethesda Softworks на своей презентации E3 показала тизер грядущей новой части культовой серии The Elder Scrolls. Пока никакой иной информации о игре нет, однако по показанному ландшафту можно предположить, что действие игры будет происходить в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Дата выхода: Неизвестно



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 11 октября 2018, 11:03

      А мне сильно за 30, а я по планам к тому времени должен уже шизануться и убежать в лес.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 29 октября 2018, 22:35

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2018, 18:32

          Автор мода Skyblivion: Bethesda должна сменить движок в The Elder Scrolls VI

          Imp

          По мнению Кайла Ребела, который возглавляет разработку масштабного мода Skyblivion, Bethesda должна сменить игровой движок в The Elder Scrolls VI. Нынешний инструментарий студии, Creation Engine, моддер назвал простым для использования, но "слишком старомодным".

          Bethesda выпускает игры на Creation Engine с 2011 года — первым проектом на движке выступил The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому моддер надеется, что Bethesda сменит инструментарий.

          Очевидно, что Creation Engine устарел. Он неэффективно обрабатывает текстуры, и на нём очень трудно сделать оружие и броню, которые выглядели бы правдоподобно, будто сделанные из настоящего металла. Поэтому я хочу, чтобы TES VI получил движок лучше нынешнего.

          Кайл Ребел также отметил, что Creation Engine и основанный на нём редактор уровней Creation Kit — простые и доступные инструменты для моддеров-новичков. Однако для разработки эффективнее применять более современный Unreal Engine 4.

          Creation Kit очень дружелюбен к новичкам. Чтобы создавать с его помощью ландшафты, не нужен опыт — только время и терпение. В редакторе легко создать разные объекты, но тяжело придать им нужный, реалистичный вид.

          Поэтому лучше использовать более удобные движки вроде Unreal Engine 4. Советую всем, кто планирует воссоздать в моде игру с нуля, не применять для этого Creation Kit — он уже слишком старомоден.


          Кайл Ребел вместе с другими моддерами сейчас использует Creation Kit, чтобы полностью переделать на нём TES IV: Oblivion. Недавно команда выпустила ролик с демонстрацией обновлённой окружающей среды, а в декабре планирует представить геймплейное видео.

          Bethesda уже работает над The Elder Scrolls VI, однако релиз игры состоится ещё очень нескоро.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Lokysthe06
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2018, 15:42

            Я вот смотрю на ответы с 2014 года , и глаза слезами заливаются(
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 10 ноября 2018, 22:16

              Увы, но похоже движок менять не будут.

              В интервью немецкому журналу Gamestar Тодд Говард рассказал о том, что детища студии Bethesda – TES 6 и Starfield – строятся на движке Creation Engine. Именно на нем издательство выпустило The Elder Scrolls 5: Skyrim и впервые применило его вообще. Это означает, что ни о каком технологическом прорыве говорить не придется.

              Creation Engine – часть лицензированного движка Gamebryo, на основе которого были выпущены TES 4: Oblivion и Fallout 3. Затем его доработали и превратили в то, что мы увидели в пятой части «Свитков». Студия также разрабатывает на нем Fallout 76 и уже успела выпустить Fallout 4. Такая любовь к среде разработки вызвана широкой возможностью для сообщества моддеров. За счет них, по словам самого Тодда, игра продолжает жить долгое время после релиза. Еще движок хорошо справляется с отображением огромных локаций и пространств, а также он достаточно гибок для улучшений.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Чтоб тебя, Тодд... :020:
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2018, 22:37

                Зачем напрягаться, если модеры и так всё допилят до ума?
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 10 ноября 2018, 23:39

                  Kenst XV

                  Еще движок хорошо справляется с отображением огромных локаций и пространств
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 11 ноября 2018, 11:47

                    Видимо ТЕС 6 будет выглядеть как Ф4. Что в принципе и не плохо. Да и думается, что все-таки движок будет обновлен (ну не может такого быть, что бы почти через 10 лет использовался один и тот же)
                       Вовик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2018, 12:46

                      Ну если разобраться, то Империя и Вархаммер то же сделаны на одном движке -варскейпе. Но разница колоссальная. Так что доработают, подпилят и будет как новенький :)
                      Да и прав Тодд в том что касается модов -Скайримичик вон до сих пор в стиме по количеству игроков высоко держится в основном из за модов всевозможных
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 11 ноября 2018, 13:43

                        Kenst XV

                        Чтоб тебя, Тодд...
                        Пф, на некоторых движках люди работают десятилетиями и игры не выглядят одинаково. Не надо раньше времени огорчаться
                           Похожие Темы
                          TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                          Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление Вчера, 10:04
                          L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                          Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                          Автор T TORONGIL
                          Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Другие Игры The Elder Scrolls The Elder Scrolls VI Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики